Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство +2
3 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"
Это урок исследование. На данном уроке ребята могут получить теоретическое и практическое представление о сторонах параллелепипеда и куба; развивать практические навыки склеивания фигуры по образцу (развертке); логическое мышление учащихся воспитывать трудолюбие, ответственность и интерес к геометрии, самостоятельность. На уроке используется межпредметная связьпроведение интегрированного урока"Объемные геометрические фигуры" 3 класс Создание условий для формирования понятий о сторонах параллелепипеда и куба. Систематизация знаний детей об объемных геометрических фигурах
интегр математика изо труд 3 кл.docx
Падунская СОШ имени Заслуженного учителя школы РСФСР И.Е.Хребтова,  филиал  МАОУ Заводоуковского городского округа «СОШ № 4»  имени Заслуженного учителя РСФСР,  Почетного гражданина г.Заводоуковска Агафонова Леонида Устиновича» Тема урока:  «Объемные геометрические фигуры»         (интегрированный урок: математика, ИЗО, технология)     3 а класс учитель: Никонова Марина Евгеньевна      дата проведения: 26.09.2017г Технологическая карта освоения интегрированного содержания (краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях) Тема, дата Учитель, класс Тип урока Дидактическая задача(цель) Объемные геометрические фигуры (интегрированный урок: математика, ИЗО, технология)          26.09.2017г 3 класс Никонова Марина Евгеньевна урок­исследование создание условий для формирования понятий о сторонах параллелепипеда и куба. Систематизация знаний детей об  объемных геометрических фигурах Задачи на урок: Личностные Метапредметные ­познавательные ­регулятивные ­коммуникативные Предметные Оборудование личностное самоопределение формировать способность к эмоциональному восприятию математических рассуждений оценивание усваиваемого материала.  получить теоретическое и практическое представление о сторонах параллелепипеда и куба; развивать практические навыки  склеивания фигуры по образцу (развертке); логическое мышление учащихся воспитывать трудолюбие, ответственность и интерес к геометрии, самостоятельность совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока; прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы, составление плана; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности; выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.  доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;  оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им; осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.   овладение основами пространственного воображения развивать практические умения пользоваться ножницами, линейкой и простым карандашом; формирование умения распознавать параллелепипед и куб среди множества объемных фигур Компьютер, проектор, компьютерная презентация «Параллелепипед и куб», учебник «Математика» 3 класс часть 1 Т.Е.Демидова, С.А. Козлова ,тетради по математике, критерии оценивания у учащихся. Структура урока (серия учебных ситуаций) 1. Целеполагание На дополнительном столе у доски  находятся различные  геометрические фигуры их нужно  поместить на доску  2. Открытие новых знаний Перед детьми развертка  геометрической фигуры куб. Какая фигура при сборке  и  склеивании получится Исследование спичечного коробка  и своей модели Технологическая карта урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД  Предлагает детям назвать по  очереди данные фигуры и  рассказать все, что о них знают Предлагает разделить на две группы и назвать каждую группу фигур Постановка проблемного вопроса Выполнение практической части:  склеивание фигуры Техника безопасности с ножницами Экскурсия в кабинет математики  старших классов: выставка фигур Просмотр презентации: показ  сторон, граней, ребер  параллелепипеда и куба  Берет фигуру и рассказывает о ней что  знает Ребята слушают одноклассника и  дополняют ответ Делают вывод, что не все фигуры можно  поместить на доску  Называют отличительные признаки Делают вывод: Объемные и плоские Определяют тему урока Составляют план урока Обсуждение и решение проблемы Выполнение практической части Делают вывод: фигура объемная и  плоская Слушают преподавателя сообщение о  фигурах Исследование разворота учебника по  данной теме Работа в парах исследование спичечного  коробка и своей модели куб: называют  стороны, ребра, грани Выделяют существенные признаки фигур,  делают выводы  Регулятивные УУД Развитие мотивов учебной  деятельности Коммуникативные УУД Планирование учебного  сотрудничества с учителем  и сверстниками Личностные УУД формируют   способность   к эмоциональному восприятию математических рассуждений,   оценивают усваиваемый материал Предметные УУД овладение пространственного воображения Овладение умениями распознавать   и   изображать параллелепипед и куб основами     3. Закрепление Рассматривание натюрморта из  Рассматривают натюрморт из  Метапредметные УУД Рассматривание натюрморта Работа по тетради по ИЗО  Разноцветный мир Почему фигуры заштрихованы Введение понятий: тень, светотень,  блики Физминутка: рассматривают  фигуры на листах у одноклассника 4. Рефлексия Метод незаконченных предложений 5. Домашнее задание геометрических фигур Назвать геометрические фигуры Составить план рисования  натюрморта геометрических фигур Называют геометрические фигуры Составляют план рисования натюрморта Практическая работа: рисование  натюрморта Говорят по одному предложению Оценивают свою работу Я узнал…… Меня заинтересовало……….. Вызвало затруднения………. Написать список окружающих нас  предметов, которые похожи на  параллелепипед и куб По желанию научиться рисовать куб и параллелепипед       анализ, преобразование   модели   с целью   выявления   общих определяющих законов, данную предметную   синтез, область; выделение следствий, построение логической цепи рассуждений;   планирование учебного сотрудничества,  умение   выражать   свои мысли

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"

Технологическая карта урока "Объемные геометрические фигуры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018