Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России
Оценка 5

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
20.08.2019
Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России
Организм человека.docx
Учебный предмет Класс Тип урока Тема урока Цель урока Задачи урока Технологическая карта урока окружающего мира Окружающий мир 3A Открытие нового знания Организм человека  Знакомство с органами и системами органов человека.  Образовательные: 1. Актуализировать знания учащихся о внутреннем мире человека через организацию игры     "Найди отличия". 2. Формировать представление у учащихся о системах органов человека: органах, входящих в них  3. и их функциях через организацию работы в группах.  Познакомить учащихся с науками: анатомия, физиология, гигиена через организацию работы в  парах. Развивающие: 1. Развивать способность осуществлять анализ информации через организацию работы в группах; 2. Развивать внимание учащихся через проведение физкультминутки; 3. Развивать интерес учащихся к познавательной деятельности через организацию разнообразных  форм работы. Воспитывающие: 1. Воспитывать любовь к предмету через применение разнообразных форм работы; 2. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам через напоминание о правилах работы  в группах, парах. Основные термины и понятия Орган, система органов, гигиена, физиология, анатомия. 3. Воспитывать аккуратность через организацию рабочего пространства. Планируемые результаты Предметные умения 1. Умение объяснить понятия «Органы», «Система органов». 2. Умение перечислять функции органов. 3. Умение дать определение понятиям гигиена, физиология,  анатомия. Личностные УУД: Метапредметные умения 1. Уметь выражать этические чувства, доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости. 2. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и  способов действий.  Уметь применять творческий подход к выполнению заданий 3. Регулятивные УУД: 1. Уметь работать по плану. 2. Уметь организовать свое рабочее пространство. 3. Уметь принимать и сохранять цель и задачи учебной  деятельности, находить способы и средства ее осуществления. Коммуникативные УУД: 1. Уметь использовать различные речевые средства и средства  информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 2. Уметь слушать собеседника и вести диалог. 3. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности. Организация пространства Формы работы Фронтальная Индивидуальная Работа в парах Работа в группах Ресурсы Книгопечатная продукция: А. А. Плешаков "Окружающий мир" 3 кл. 1 ч. с. 122­124 УМК  "Школа России" Технические средства обучения: 1. Ноутбук 2. Проектор 3. Экран Экранно­звуковые, наглядные пособия, раздаточный материал: 1. Интерактивная презентация  2. Карточки №1 3. Карточки №2 План урока 1. Самоопределение к деятельности 1.1. Приветствие 1.2. Настрой на работу 1.3. Проверка готовности к уроку 2. Актуализация знаний 2.1. Фронтальная работа 3. Совместное целеполагание 3.1. Совместное определение темы урока 3.2. Совместное определение цели урока 4. Открытие нового знания 4.1. Работа в группах 4.2. Работа в парах 4.3. Работа с учебником 4.4. Физкультминутка 5. Подведение итогов урока 5.1. Фронтальная беседа 5.2. Просмотр м/ф "Личная гигиена" 5.3. Выставление отметок 5.4.. Рефлексия деятельности 5.5. Д/з Этап урока 1. Самоопределение к  деятельности 2. Актуализация  знаний 3. Целеполагание Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.1. Приветствие ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут Арина Евгеньевна. Добро  пожаловать на урок окружающего мира. Спасибо, присаживайтесь. 1.2. Настрой на работу ­ Все расселись по местам,   Никому не тесно?   По секрету скажу вам:   "Будет интересно!"  1.3. Проверка готовности к уроку ­ Посмотрите внимательно на свои парты. Проверьте, у вас должны  лежать дневник, пенал и учебник. 2.1. Игра "Найди отличия" ­ Сейчас мы поиграем с вами в игру "Найди отличия". Рассмотрите  иллюстрации и скажите, чем человек отличается от животных? 3.1. Совместное определение темы урока ­ Сегодня мы приступаем к изучению нового раздела – «Мы и наше  здоровье». Давайте прочитаем, чему же мы будем учиться ­ А чтобы узнать, какова тема нашего урока, решите ребус. 3.2. Совместное определение цели урока Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Воображение, память, восприятие, мышление  и разум. ­ Тема урока сегодня –организм человека. ­ Органы человека. ­ Посмотрите на слайд. Что здесь изображено?  ­ Что интересного вы заметили? ­ Действительно, они образуют некоторые системы органов. Как вы  считаете, что мы будем изучать? ­ Сегодня мы будем знакомиться с органами человека, системами  органов. 4.1. Работа с учебником ­ Первым делом, давайте откроем учебники и почитаем  внимательно материал на странице 122 и конец абзаца на 123.  4.1. Работа в группах ­ Теперь вы будете работать в группах. Какие правила работы в  группе нужно соблюдать? ­ Объединитесь по рядам и  заполните вместе карточки №1, для  этого вспомните то, что прочитали.  ­ Итак, что у вас получилось? 4.2. Работа в парах ­ Сейчас вам предстоит работа в парах. Не забывайте о правилах  работы в парах. ­ Вам сейчас нужно будет проанализировать данные слова  (анатомия, физиология, гигиена), их происхождение и попробовать  дать определение этим понятиям. Для этого у вас лежат карточки  №2. ­ Что ж проверим, сравните ваши ответы со слайдом. ­ Прочитаем.  4.3. Физкультминутка  5.1. Фронтальная беседа ­ С какими системами органов мы сегодня познакомились? ­ Какие науки, изучающие организм человека существуют? ­ Решили ли мы задачи пост на уроке? ­ Они объеденины в группы. 1. В группе должен быть ответственный. 2. Каждый работает на общий результат. 3. Один говорит, другие слушают. 4. Свое несогласие высказывай вежливо. 5. Если не понял, переспроси. Выполняют задание.  Представляют задание. (Организация паспорта урока) Выполняют задание. Гигиена (греч. Hygieinos – здоровый),  анатомия (лат. Anatomia – разрезаю), Физиол гияоо и λόγος — слово)  (видеофрагмент)  (от др.­греч. φύσις — природа  ­ Да. 4. Открытие нового  знания 5. Подведение итогов  урока 5.2. Просмотр м/ф "Личная гигиена" ­ После просмотра мультфильма постарайтесь ответить на вопрос:  какие правила личной гигиены мы должны соблюдать? 5.3. Выставление отметок 5.4. Рефлексия ­ Ребята, сейчас на счет три­четыре поаплодируйте себе, если вы  довольны сегодня своей работай на уроке и со всем справились. ­ Урок подошел к концу. Наведите на своих рабочих местах  порядок и приготовьтесь к следующему уроку. Проанализируй происхождение этих терминов и попробуй дать им определение. Гигиена (греч. Hygieinos – здоровый) ­ ____________________________________________________________________________________ Анатомия (лат. Anatomia – разрезаю) ­ ___________________________________________________________________________________ Физиол гияоо  (от др.­греч. φύσις — природа и λόγος — слово) ­ _________________________________________________________________ Проанализируй происхождение этих терминов и попробуй дать им определение. Гигиена (греч. Hygieinos – здоровый) ­ ____________________________________________________________________________________ Анатомия (лат. Anatomia – разрезаю) ­ ___________________________________________________________________________________ Физиол гияоо  (от др.­греч. φύσις — природа и λόγος — слово) ­ _________________________________________________________________ Проанализируй происхождение этих терминов и попробуй дать им определение. Гигиена (греч. Hygieinos – здоровый) ­ ____________________________________________________________________________________ Анатомия (лат. Anatomia – разрезаю) ­ ___________________________________________________________________________________ Физиол гияоо  (от др.­греч. φύσις — природа и λόγος — слово) ­ _________________________________________________________________ Проанализируй происхождение этих терминов и попробуй дать им определение. Гигиена (греч. Hygieinos – здоровый) ­ ____________________________________________________________________________________ Анатомия (лат. Anatomia – разрезаю) ­ ___________________________________________________________________________________ Физиол гияоо  (от др.­греч. φύσις — природа и λόγος — слово) ­ _________________________________________________________________ Обеспечивает кровообращен ие - движение крови в организме. Кровеносная система Кровеносн ые сосуды Сердц е Пищеварител ьная Обеспечивае т перевариван ие пищи Желуд ок Кишечн ик Управление деятельност ью организма Нервная система Нервы Головной и спинной мозг

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России

Технологическая карта урока окружающего мира "Организм человека" ( 3 класс ) Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019