Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
05.03.2018
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)
Технологическая карта урока окружающего мира по теме"Полезные ископаемые и их значение в жизни человека" может быть использована на уроках окружающего мира в 3 классе для любого УМК. Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС. При составлении карты соблюдены все необходимые требования к современному уроку. Урок изучения нового материала в форме исследования.
Полезные ископаемые ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.docx
Технологическая карта урока   Урок № ______                     ______.2018 Тема:  Полезные ископаемые. Цель: Исследовать  свойства полезных ископаемых и раскрыть их роль в деятельности человека.. Задачи: Образовательная:  Организовать исследование школьниками основных свойств полезных ископаемых; Ознакомить с разнообразием полезных ископаемых и некоторыми их свойствами, способами их добычи; Показать их важную роль в экономике страны. Развивающая задача:  Развитие умения анализировать и на основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства. Развивать умения составлять схемы, таблицы. Воспитательная:  Показать необходимость охраны полезных ископаемых; Поддерживать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности. Воспитание толерантности. Создать условия для формирования ценностного отношения к природе. Форма урока: урок­исследование. Форма организации учебной деятельности: индивидуально – групповая, фронтальная, парная. Методы: частично­поисковый, исследовательский. Термины и понятия: полезные ископаемые, геологи, месторождения, карьер, шахта. Оборудование  и дидактические материалы: интерактивная доска SMART Bord , ПО SMART Notebook 10, учебник, флипчарт,презентация учителя,  электронное приложение к учебнику "Окружающий мир " 3 класс, условные знаки полезных ископаемых , образцы полезных ископаемых, карточки "Отчёт работы в группе", маршрутный лист, видеоролик "Полезные ископаемые". Компетенции: воспитательная, коммуникативная,  Тип урока: Урок изучения нового материала № Этап урока Деятельность учителя 1. Мотивация к  учебной  деятельности             Создание ситуации для включения в деятельность; создание положительной эмоциональной   направленности. Формула успеха. ­Давайте определим формулу успеха нашего  урока с помощью фразиологизмов. Народная пословица гласит:  «Весна да осень­на дню погод восемь» ­Послушаем синоптика: ­Сегодня ___марта, по календарю ­это первый  весенний месяц. Март весну встречает, с зимой  борется. В народе месяц март называют капельником.  Весна уже чувствуется повсюду, солнце светит ярко и  посылает на землю много тепла, температура воздуха  _________, осадков нет. ­Продолжаем постигать тайны нашей экономики. ­ Вспомним  на каких китах строится экономика  страны. 5. Места залегания полезных ископаемых  называют месторождениями. 6. Существуют две основные группы полезных  Три клада у Природы есть: ископаемых. Вода, земля и воздух – 7. Гранит относится к  жидким полезным  Три ее основы. ископаемым. Какая бы ни грянула беда –  8.Исследовать – это значит осмотреть  Целы они –  (осматривать) для выяснения, изучения чего­ Все возродится снова. нибудь. 9. Полезные ископаемые, залегающие близко к  Видеоролик "Песня путешественников". поверхности земли, добывают из открытых  ­Как вы думаете куда мы с вами отправимся  карьеров. сегодня?  (В путешествие) – Сегодня у нас с вами необычный урок –  путешествие по чудесной стране Хозяйки  Медной горы. Конечно, мы с вами не сможем  Деятельность учащихся Концентрируют внимание. подготовленность уроку.   Проверяют   к Работают с планшетом. Выбирают фразиологизмы которые работать на уроке. помогут   Слушают песню, делают вывод. Оборудование УУД Интерактивная панель Планшеты Презентация Маршрутные листы Флипчарт Переход к  призентации. Личностные:  самоопределение­ проявляют  готовность и способность к  саморазвитию Регулятивные: целеполагание как  постановка учебной  задачи на основе того,  что известно и усвоено учащимися и того,что  ещё неизвестно; выполнять тесты с  выбором ответа,  оценивать  правильность/неправи льность   предложенных  ответов,  адекватно оценивать  свои знания в  соответствии с  набранными баллами; фиксировать в конце  урока  удовлетворённость/не удовлетворённость  своей работой на  уроке (с помощью  средств,  разработанных  совместно с  учителем);

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)

Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Полезные ископаемые" (3 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.