ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Фролова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Природное сообщество озеро" 4 класс ОС "Гармония"

Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Природное сообщество озеро" 4 класс ОС "Гармония"

На уроке используются различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, даже самому слабому. Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, метапредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке четко прослеживается алгоритм работы по представленной теме. Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в коллективной и групповой формах работы. Каждый новый этап творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» - предъявлением своих идей, результатов работы. Технология деятельностного подхода к обучению способствует организации целенаправленной педагогической деятельности по формированию всех видов универсальных учебных действий. Заканчивается урок рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений. Результаты уроков показали, использование данной методической разработки возможно по различным программам, в классах с оптимальной наполняемостью, в целях обязательной организации групповой деятельности

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 4 кл.