Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"
Оценка 5

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
20.10.2019
Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"
Технологическая карта урока "Об энергии " Тип урока " Открытие новых знаний" Предмет : Окружающий мир У М К : Планета Знаний Урок является авторской разработкой учителя начальных классов Гурова Дмитрия Александровича Цель урока : сформировать первое представление об энергии Объяснить важное значение энергии в жизни человека
окружающий мир 24 января.docx
Окружающий мир . 2 класс. УМК «Планета знаний» автор учебника Г.Г.  Ивченкова, И.В. Потапов. Учитель Д.А. Гуров, МБОУ школа­ сад№ 22 с.им. Тельмана Технологическая карта урока Дата: 24.01.19 Тема: «Об энергии» Цель: Дать первые представления о значении энергии, познакомить с разнообразными источниками и видами энергии. ЛУУД:  Положительное отношение и интерес к изучению окружающего мира  Ориентация на соблюдение правил поведения на уроке  Чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в парах. Предметные:  Объяснять значение энергии для жизни  Приводить примеры источников энергии РУУД:  Ставят учебную задачу под руководством учителя  Намечать план выполнения заданий под руководством учителя  Следовать инструкциям при выполнении заданий  Осуществлять самопроверку и самоанализ   Оценивать выполнение заданий по предложенным параметрам  ПУУД:  Фиксировать результаты наблюдений с помощью условных знаков  Понимать информацию, представленную в картинках КУУД:  Сотрудничают с одноклассниками при выполнении заданий  Понимать и передавать содержание прочитанных текстов  Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения  Договариваться и приходить к общему решению Этап урока Цель Этапа  Деятельность учителя 1.Организация  занятия Приветствие. Эмоциональный настрой ­Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Александрович, и я проведу у вас сегодня  урок. Сегодня не обычный урок! мы будем работать в парах. У каждой пары на  столе есть рабочий лист, с ним мы будем работать весь урок. Деятельность учащихся 1. Организация рабочего  места 2. Психологический  настрой на учебную  работу. Сегодня на уроке я предлагаю вам быть исследователями Вы согласны? Какие умения вам понадобятся? Умения: ­Наблюдать ­Рассуждать ­Сравнивать 2 мин ­Делать выводы ­ Умение слушать учителя 2 . Создание проблемной  ситуации, постановка  учебной задачи. Цель: Поставить учебную  задачу урока. Итог: Определили  учебные задачи.   Просмотр видео ролика ­ Что не хватило второму зайчику?  ( Силы,заряда,энергии) Именно без этого зайчик не добежал до финиша. ­ прочитайте тему урока на стр.10 ­Что мы сегодня будем изучать на уроке? ­ Ой, ребята, а что случилось с батарейкой ? (ответы детей) Она разрядилась , не хватило энергии ­ У вас на столах тоже есть батареи и мы их сегодня будем заряжать! ­ Чем мы ее будем заряжать ? ­ А какие знания и умения нам помогут? 1. Изучить, что такое энергия ­ а еще, что можно узнать об энергии? ­ Определить источники энергии ­ применение  энергии Наблюдают  Делают вывод 1. Узнать ,что такое энергия 2. Определить источники  энергии 3. Определить виды энергии 3 . Изучение нового  материала  Практическая работа №1 Цель: Определить  источники энергии  ­ Ребята в начале урока мы свами уже встретили такое понятие ,как энергия . Кто мне может сказать ,что такое энергия?( Варианты детей) А теперь мы посмотрим, правильно ли мы ответили на мой вопрос! ­Где мы можем найти научное объяснение слову энергия? (в учебнике) На стр.10 прочитайте 1 абзац ­ Найдите предложение, в котором говорится, что такое энергия Для того чтобы любой организм или механизм начал действовать, ему необходима энергия. ­ Что в начале урока произошло с нашим ноутбуком? ( закончилась энергия!) ­ А у вас может закончиться энергия ? ­А что вы чувствуете когда вы потратили много энергии? ­Как вы ее восполняете ? ­ Ответить на все наши вопросы помогут картинки на ваших партах!  Но для начала давайте вспомним, как работать в паре. Практическая работа №1 У каждой пары есть картинки.. Ваша задача распределить картинки в 2 группы  источники энергии и предметы, которому этот источник энергии необходим ­Если вы распределили картинки правильно закрасьте деление батарейки в  рабочем листе. ­ Соотнесите предмет с источником  Если все пары у вас правильно расставлены закрасьте одно деление батарейки в  рабочем листе. -Что мы можем уже сказать об энергии? Итог: определили  источники энергии и где  они применяются  Работают с текстовым  материалом в учебнике Работают с информацией  в  виде текста и картинок Отвечают на вопросы Делают выводы Самопроверка по эталону Физкультминутка Этап самостоятельной  работы с дальнейшей  самопроверкой  Цель: изучить виды и  использование топлива ­Рассмотрите рисунок на стр.10.Назовите источник энергии о котором мы не  говорили?(Энергия топлива) 1)Работают с информацией в  учебнике Энергия выделяется при сгорании топлива. ­У вас на столах инструкции.  ­ Прочитайте инструкцию  ­выполните работу. Инструкция: 1.Рассмотрите рис. На стр.11 2)Выполняют задание по  инструкции 3)Фиксируют  свои результаты 2)Определите о каком источнике идет речь?         (Энергия топлива) 3)Определите виды энергии   (газ, бензин, керосин, дрова) 4)Запишите использование одного из видов топлива на отдельном листе. (Проверка ) Итог: Научились  различать виды топлива и их использование  ­ Назовите источник энергии(энергия топлива) ­ Назовите виды  ( Газ, бензин, керосин, дрова) ­ Где используют газ, бензин,керосин,дрова?(заполненная информация крепится к доске) ­Молодцы  Закрасьте одно деление батареи ­Ребята но самое главное ,что топливо несет большую опасность ! (Раздаю памятки) 5. рефлексия 1) прием «закончи предложение»  ­Знания,  полученные на уроке, мне пригодятся для … ­ Трудным заданием для меня стало …. 2)Самоанализ работы на уроке, самооценка(по измерителю знаний) 3)Дом.задание Р.Т с 3 1,2

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"

Технологическая карта урока окружающий мир 2 класс "Об энергии" УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2019