Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
07.06.2018
Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе Тема: «Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки». Тип урока: знакомство с новым материалом. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством итальянского писателя Дж. Родари на примере произведения «Приключения Чиполлино» Задачи: Учить выразительному чтению Учить находить нужную информацию в тексте. Учить работать в группе.конспект
конспект.docx
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе Тема: «Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки». Тип урока: знакомство с новым материалом. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством итальянского писателя Дж. Родари на примере произведения  «Приключения Чиполлино» Задачи: Учить выразительному чтению Учить находить нужную информацию в тексте. Учить работать в группе. Планируемые результаты Метапредметные Определять учебную задачу урока­  чтение сказки. Уметь работать в группе, выполняя  правила совместной работы Предметные Уметь называть книгу(автора,  название произведения) Называть выставку книг. Выразительно читать  произведение. Отвечать на вопросы учителя. Межпредметные связи  окружающий мир тема: «Географические карты», музыка тема: « В мире звуков» Ресурсы урока: учебник «Литературное чтение» 1 класс, автор В. Ю. Свиридова, книги Дж. Родари, музыкальное  сопровождение К. Хачатурян «Вариация Редиски из балета «Приключения Чиполлино», презентация «Фантазии синьора  Родари», маски с изображением персонажей произведения. Личностные Проявлять интерес к чтению сказок. Развивать фантазию и воображение в процессе  инсценировки, работы с загадками. Ход урока Содержание деятельности  учащихся Содержание деятельности учителя I. Орг. момент Поприветствуем друг друга! Вместе мы красиво сели, Поработать захотели! II Мотивация познавательной деятельности ­Ребята! Предлагаю вам познакомиться с произведениями знаменитого детского  писателя Дж. Родари. Это известный  детский писатель, который очень любил  фантазировать и «оживлять » всё на  свете. Слайд 1­3 Краткая информация о биографии  автора. Родина Родари – Италия. Включите свою Обмен опытом о прочитанных  произведениях Родари. Италия «похожа» на сапог! Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его Формируемые УУД учащихся личностные  (действие  смыслообразования, установление  учащимися связи между целью учебной  деятельностью и ее мотивом) УУД   фантазию и воображение, на что похожа  Италия Отгадайте загадку: слайд 4 раздевает, тот слёзы проливает. Лук. Чиполлино А знаете, как звучит «луковица» по­  итальянски? Прочитайте слайд 5 III. Актуализация знаний ­Сейчас мы познакомимся с отрывком  произведения Дж. Родари «Приключения Чиполлино» Откройте учебник на с.66 ­Вспомните правила выразительного  чтения. IVРабота с текстом произведения. 1. Чтение текста Прочитаем текст «по цепочке». В процессе чтения ведется работа со  словарём, для объяснения значения  сложных слов. 2. Работа над смыслом произведения. ­Мы познакомились с отрывком  произведения. ­Найдите слова из текста, которые  показывают авторское отношение к  героям произведения. ­ Как можно охарактеризовать  персонажей произведения? Подтвердите  свои ответы словами из текста Работа с учебником Читаю, соблюдая знаки препинания. Выразительное чтение «по  цепочке». Из словаря зачитывают значения  новых слов. УДД:  регулятивные саморегуляция);  познавательные (извлечение информации   из   прочитанных текстов); построение   логической   цепи рассуждений);  коммуникативные   (планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками)  Ищут и зачитывают нужные  предложения. Подбирают и зачитывают нужные  слова, объясняя их значение. V Физминутка Проведение упражнений под музыку К. Хачатуряна из балета «Приключение Чиполлино» VI Инсценировка отрывка из произведения. Мы поговорили о характере героев.  Теперь превратимся в актёров и  изобразим персонажей произведения  Родари. Вспомните, что нам необходимо  для театра? Распределим роли и попробуем  «сыграть» героев в соответствии с  задумкой автора. Подготовка атрибутов для  инсценировки (маски, музыка) Дети разыгрывают сюжет из  произведения. Меняются ролями.  Выбирают нужную интонацию,  движения для передачи характеров  героев произведения ­ Актёры в костюмах, зрители,  музыка, декорации. УДД:   личностные    ( своё   предложение, уступать)  регулятивные планирование); (планирование   учебного   сотрудничества с учителем и сверстниками) УДД:  познавательные рефлексия, контроль)  смыслообразования, учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом);  достаточной   полнотой   и   точностью выражать свои мысли) коммуникативные   УДД: личностные  (эмоционально позитивное  отношение к процессу сотрудничества.  Самоанализ .) Чтение загадок. Отгадывание загадок с  подтверждением ответов словами  из текста. Чиполлоне Принц Лимон. 7 братьев. Синьор Помидор Куму Тыкве VII Самопроверка  ­После нашего «спектакля» попробуем  отгадать загадки. Поучаствуем в  викторине к произведению. Слайд 10­16 ­Как звали отца Чиполлино? ­Назовите правителя страны. ­Сколько братьев у Чиполлино? ­Назовите управителя и эконома богатых помещиц – графинь Вишен. Кому принадлежал первый домик на  краю деревни, в которую  прибылЧиполлино? VIII Итог урока ­С каким произведением вы  познакомились? ­ Кто автор этого произведения? ­ С какими героями произведения вы  познакомились? ­Какой у них характер? ­Что особенно вам понравилось в этом  произведении? ­ Список литературы. 1. Дж. Родари «Приключения Чиполлино» М., 2001 2. В.П. Сергеева В.Ю. Свиридова   Методические рекомендации к курсу  "Литературное чтение". 1 класс. ФГОС" М., 2013 3. В.Ю. Свиридова  Литературное чтение. Учебник для 1 класса ФГОС М.,  2013

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс

Технологическая карта урока "Оживляем все на свете. Дж. Родари «Приключения Чиполлино». Загадки" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018