Технологическая карта урока Письменное деление на трехзначное число (математика, 4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель:создание условий для совершенствования письменного деления на трехзначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД
Иконка файла материала матем 26.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 26.04.2018 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Письменное деление на трехзначное число Тип: комбинированный Цель:создание условий для совершенствования письменного деления на трехзначное  число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на трехзначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться:проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация, карточки для устного  счета.2018Этапы и цели урока 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность Деятельность учителя – Чего не случится, если я буду правильно считать? – Что случится, если я не буду правильно считать? – А как математика пригодится нам в жизни?   Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного материала Устный счет:  Цепочки 1 вариант­ 720 2 вариант ­72 Логическая задача:6 стаканов.(слайд) Соедини одинаковые числа так, чтобы линии не пересекались. Деятельность обучающихся психологически  настраиваться на  урок.  дети высказываются; считают устно на  карточках. Взаимопроверка. Решают  логические задачи УУД внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности    Постановка III. учебной задачи. Цель:   проговаривание цели  урока в виде  вопроса, на который  предстоит ответить,  или в виде темы  урока. IV.Работа с  учениками по  Сегодня мы продолжаем изучать тему, которая была на  прошлом уроке, поэтому, я уверена, вы быстро определите тему сегодняшнего урока. (письм. дел. на 3хзначное число) – Чему будем учиться? (делить на трехзначное число) Отвечают  Формулируют  тему и цели принимать и  сохранять  учебную задачу; Хорошо или мы умеем делить? Или есть еще затруднения? ­ Давайте вспомним алгоритм деления?  Отвечают. применятьвыявлению  затруднений. – А начнем мы нашу работу с номера № 290.Решение с  комментированием у доски. Что нового заметили в этом выражении?(в частном  3хзнач.число) № 291 первые два с комментированием у доски, третий сам­но. Далее мы с вами решим задачу № 295.  решают у доски и  в тетради алгоритм  деления на  трехзначное  число решают у доски обсуждают  условия задачи выполняют  решение  осуществлять  выбор наиболее эффективных  способов  решения задач  в зависимости  от конкретных условий применять  алгоритм  решения задач в практической  деятельности;.V. Самостоятельная работа с  самопроверкой по  эталону.  VI. Обобщение  выявленных  затруднений в работе через коллективное  обсуждение.  VII. Рефлексия  деятельности (итог  урока). Цель: осознание  учащимися своей  деятельности. Домашнее задание:  Рабочая тетрадь Стр. 74   №63 Решите самостоятельно. Выполняют,  самопроверка применять  алгоритм деления  на трехзначное  число Какие возникли затруднения при делении на трехзначное число?  Объясняют  – Какую тему мы сегодня изучали? Каким алгоритмом  пользовались? ­ Все ли вам было понятно? ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они  заключались? ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  правую руку вверх, а если нет, то левую. Стр 74№ 292 решить выражения     № 297, сравни выражения      Отвечают на  вопросы рефлексируют принимать и  сохранять  учебную задачу; записывают