Цель:создание условий для совершенствования письменного деления на трехзначное число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные УУД
матем 26.04.docx
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Дата: 26.04.2018
Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова»
Учитель: Михалева С.В. ________________
Тема: Письменное деление на трехзначное число
Тип: комбинированный
Цель:создание условий для совершенствования письменного деления на трехзначное
число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые
для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;
Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Личностные УУД
У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне
положительного отношения к школе.
Обучающийся получит возможность для формирования выраженной
устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.
Предметные:
Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на трехзначное число в
практической деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться:проводить проверку
правильности вычислений
Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация, карточки для устного
счета.2018Этапы и цели
урока
1.Организационный
момент. Мотивация
Цель: включение
учащихся в
деятельность
Деятельность учителя
– Чего не случится, если я буду правильно считать?
– Что случится, если я не буду правильно считать?
– А как математика пригодится нам в жизни?
Актуализация
II.
знаний.
Цель: повторение
изученного
материала
Устный счет:
Цепочки 1 вариант 720
2 вариант 72
Логическая задача:6 стаканов.(слайд)
Соедини одинаковые числа так, чтобы линии не пересекались.
Деятельность
обучающихся
психологически
настраиваться на
урок.
дети
высказываются;
считают устно на
карточках.
Взаимопроверка.
Решают
логические задачи
УУД
внутренняя
позиция
школьника на
уровне
положительного
отношения к
школе
задавать
вопросы
необходимые
для
организации
собственной
деятельности
Постановка
III.
учебной задачи.
Цель:
проговаривание цели
урока в виде
вопроса, на который
предстоит ответить,
или в виде темы
урока.
IV.Работа с
учениками по
Сегодня мы продолжаем изучать тему, которая была на
прошлом уроке, поэтому, я уверена, вы быстро определите тему
сегодняшнего урока. (письм. дел. на 3хзначное число)
– Чему будем учиться? (делить на трехзначное число)
Отвечают
Формулируют
тему и цели
принимать и
сохранять
учебную задачу;
Хорошо или мы умеем делить? Или есть еще затруднения?
Давайте вспомним алгоритм деления?
Отвечают.
применятьвыявлению
затруднений.
– А начнем мы нашу работу с номера № 290.Решение с
комментированием у доски.
Что нового заметили в этом выражении?(в частном
3хзнач.число)
№ 291 первые два с комментированием у доски, третий самно.
Далее мы с вами решим задачу № 295.
решают у доски и
в тетради
алгоритм
деления на
трехзначное
число
решают у доски
обсуждают
условия задачи
выполняют
решение
осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов
решения задач
в зависимости
от конкретных
условий
применять
алгоритм
решения задач в
практической
деятельности;.V. Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
VI. Обобщение
выявленных
затруднений в работе
через коллективное
обсуждение.
VII. Рефлексия
деятельности (итог
урока).
Цель: осознание
учащимися своей
деятельности.
Домашнее
задание:
Рабочая тетрадь Стр. 74 №63
Решите самостоятельно.
Выполняют,
самопроверка
применять
алгоритм деления
на трехзначное
число
Какие возникли затруднения при делении на трехзначное число?
Объясняют
– Какую тему мы сегодня изучали? Каким алгоритмом
пользовались?
Все ли вам было понятно?
Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они
заключались?
Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите
правую руку вверх, а если нет, то левую.
Стр 74№ 292 решить выражения № 297, сравни выражения
Отвечают на
вопросы
рефлексируют
принимать и
сохранять
учебную задачу;
записывают
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.