ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Оценка 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
13.06.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
В файл входит вся документация для проведения открытого урока по теме "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении" с использованием технологии смыслового чтения на уроке русского языка
Открытый урок Союзы и союзные слова в СПП.pptx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Шестнадцатое декабря. Классная работа. ? http://aida.ucoz.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Определение: • СПП предложение – это сложное  союзное   предложение, части которого  равноправны и соединены  подчинительной связью или  сочинительной, то есть  в структуре  предложения есть главное и  придаточное

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Термины • Сложноподчиненное  предложение • Главное и придаточное  предложение • Подчинительная связь • Подчинительные союзы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Актуализация знаний. Синтаксическая разминка. 1)Учёные установили, что индоевропей­  ские  языки  обладают  сходным  грамма­ тическим значением. 2) Мы свернули на дорогу, которая вела  нас к знаменитой крепости.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Проверка  1) 1 сущ  глагол , (2 что сущ     глагол). Поясняется слово «установили» 2) 1 мест  глагол  , (2 которая  глагол). Поясняется слово «на дорогу».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Целеполагание. Тема «Союзы и союзные слова в  СПП». Задачи:  узнать понять … научиться…

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Как различать союзы и  союзные слова? Она сказала, что  сестра не  вернется к  ужину. Она не сводила глаз  с дороги, что  ведёт через рощу.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Алгоритм  1. Найти в предложении грамматические  основы. 2. Найти средство связи, которое связывает  придаточное предложение с главным. 3. Определить, является ли средство связи  членом предложения. 4. Если средство связи­ член предложения, то  это союзное слово.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Рефлексия. • сегодня я узнал... • было трудно… • я понял, что… • я научился… • я смог…

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Задание на дом (по выбору). 1.§ 20 – теория, раздаточный материал. 2.§ 20 – теория, упр. 93 стр.58
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018