ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
9 кл
13.06.2018
В файл входит вся документация для проведения открытого урока по теме "Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении" с использованием технологии смыслового чтения на уроке русского языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Определение:
• СПП предложение – это сложное
союзное предложение, части которого
равноправны и соединены
подчинительной связью или
сочинительной, то есть в структуре
предложения есть главное и
придаточное
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Термины
• Сложноподчиненное
предложение
• Главное и придаточное
предложение
• Подчинительная связь
• Подчинительные союзы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Актуализация знаний.
Синтаксическая разминка.
1)Учёные установили, что индоевропей
ские языки обладают сходным грамма
тическим значением.
2) Мы свернули на дорогу, которая вела
нас к знаменитой крепости.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Проверка
1) 1 сущ глагол , (2 что сущ глагол).
Поясняется слово «установили»
2) 1 мест глагол , (2 которая глагол).
Поясняется слово «на дорогу».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Целеполагание.
Тема «Союзы и союзные слова в
СПП».
Задачи:
узнать
понять …
научиться…
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Как различать союзы и
союзные слова?
Она сказала, что
сестра не
вернется к
ужину.
Она не сводила глаз
с дороги, что
ведёт через рощу.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Алгоритм
1. Найти в предложении грамматические
основы.
2. Найти средство связи, которое связывает
придаточное предложение с главным.
3. Определить, является ли средство связи
членом предложения.
4. Если средство связи член предложения, то
это союзное слово.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Рефлексия.
• сегодня я узнал...
• было трудно…
• я понял, что…
• я научился…
• я смог…
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Задание на
дом
(по выбору).
1.§ 20 – теория,
раздаточный
материал.
2.§ 20 – теория, упр.
93 стр.58
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.