ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Оценка 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
13.06.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
урок русского языка в 9 классе Союзы и союзные слова в спп.docx
ТемаТема Цель и задачи Цель и задачи Планируемый Планируемый результат результат ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении Практическое применение полученных знаний, умений и навыков по теме «СПП».  Практическое применение полученных знаний, умений и навыков по теме «СПП».  Учебно­предметные задачи:  Учебно­предметные задачи:  1) Проверить теоретические знания учащихся по теме, владение основными терминами  1) Проверить теоретические знания учащихся по теме, владение основными терминами  2) Выявить уровень практических умений применения знаний  2) Выявить уровень практических умений применения знаний  Метапредметные задачи: Метапредметные задачи: 1) Формировать  межличностные отношения при работе в группе, в парах  межличностные отношения при работе в группе, в парах  1) Формировать 2)Повысить уровень самодисциплины при самопроверке 2)Повысить уровень самодисциплины при самопроверке 3) Закреплять умение рационального использования времени при выполнении самостоятельной работы  3) Закреплять умение рационального использования времени при выполнении самостоятельной работы  4)4) Отработать навык владения языковыми средствами в соответствии с целями общения  Отработать навык владения языковыми средствами в соответствии с целями общения Воспитательные задачи: Воспитательные задачи: 1) Повышать учебную мотивацию 1) Повышать учебную мотивацию 2) Воспитывать  уважение к родному языку 2) Воспитывать  уважение к родному языку Предметные ЗУН Предметные ЗУН ­ знать  основные понятия по теме ­ знать  основные понятия по теме ­ умение находить СПП по его признакам,  ­ умение находить СПП по его признакам,  ­   умение   определять   границы   главного   и ­   умение   определять   границы   главного   и придаточного предложений, задавать вопрос от придаточного предложений, задавать вопрос от главного к придаточному,  главного к придаточному,  ­ умение конструировать СПП  ­ умение конструировать СПП  ­   умение   работать   с   учебно­научной ­   умение   работать   с   учебно­научной информацией  информацией  ­ навык использования СПП в речи   ­ навык использования СПП в речи   ­навык расстановки знаков препинания в СПП. ­навык расстановки знаков препинания в СПП. Результаты  Результаты  Личностные Личностные ­отслеживаются результаты по формированию своей читательской компетенции;  ­отслеживаются результаты по формированию своей читательской компетенции;  ­формируется навык  целенаправленной познавательной деятельности. ­формируется навык  целенаправленной познавательной деятельности. Метапредметные Метапредметные Регулятивные:  самостоятельная  постановка  целей;  самоконтроль  и  коррекция  в  процессе самостоятельная  постановка  целей;  самоконтроль  и  коррекция  в  процессе Регулятивные: достижения целей; оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного достижения целей; оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного роста; владение основами самоконтроля роста; владение основами самоконтроля Познавательные:  умения определять понятие, создавать обобщения, устанавливать аналогии, умения определять понятие, создавать обобщения, устанавливать аналогии, Познавательные: классифицировать,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логические классифицировать,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логические рассуждения и делать выводы; умение создавать и применять модели и схемы для решения рассуждения и делать выводы; умение создавать и применять модели и схемы для решения учебных задач учебных задач Коммуникативные:  работа в паре; умение осознанно использовать речевые средства в  работа в паре; умение осознанно использовать речевые средства в  Коммуникативные: соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью ­способность  использования метапредметных компетенций в учебной, познавательной и  ­способность  использования метапредметных компетенций в учебной, познавательной и  социальной практике. социальной практике. Предметные Предметные  умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию; адекватно понимать ­­ умение истолковывать прочитанное и  формулировать свою позицию; адекватно понимать собеседника (автора); умение мение   осознанно осознанно   читать вслух и про себя учебно­научные тексты, читать вслух и про себя учебно­научные тексты, собеседника (автора); у извлекать информацию из текста и интерпретировать её.         извлекать информацию из текста и интерпретировать её. ­формировать научный тип мышления ­формировать научный тип мышления Основные понятия Основные понятия ­подчинительная связь, способы подчинительной связи  ­подчинительная связь, способы подчинительной связи  1 ­ признаки СПП  ­ признаки СПП  ­ главное, придаточное предложения,  ­ главное, придаточное предложения,  ­ союз и союзное слово,  ­ союз и союзное слово,  Организация  Организация  пространства пространства Межпредметные связи  Литература, русский язык  Литература, русский язык  Межпредметные связи  Фронтальная, парная и групповая работа Фронтальная, парная и групповая работа Ресурсы Ресурсы Учебник, медиапроектор, мел, доска, бумага формата А3, раздаточный материал для учащихся. Учебник, медиапроектор, мел, доска, бумага формата А3, раздаточный материал для учащихся. Этапы Этапы стратегии стратегии смыслового смыслового чтения чтения Содержание урока Содержание урока Деятельность Деятельность педагога, этапы педагога, этапы работы работы Деятельность детей Деятельность детей Формируемые Формируемые компетенции (УУД) компетенции (УУД) Результат  Результат  Задания для Задания для учащихся, учащихся, выполнение выполнение которых которых приведет к приведет к достижению достижению запланированн запланированн ых результатов ых результатов 1.1.Реакция на учителя, Реакция на учителя, внимание внимание Подготовка к уроку Подготовка к уроку     1.1.Создает ком­ Создает ком­ фортную   ситуацию фортную   ситуацию для начала урока для начала урока Общая Общая психологическая психологическая установка на урок. установка на урок. 1.Личностные:: 1.Личностные психологический психологический настрой на урок настрой на урок Регулятивные:: Регулятивные самоанализ   мотивов, самоанализ   мотивов, самоконтроль самоконтроль готовности готовности 1.1.Формируе Формируе тсятся позитивный позитивный настрой   на настрой   на урок урок Организацио Организацио нный момент нный момент 1­3 мин. 1­3 мин. 1.Этап мотивации 1.Этап мотивации ­ Давайте наш урок начнем с пожелания  ­ Давайте наш урок начнем с пожелания  друг другу добра. друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне  Я желаю тебе добра, ты желаешь мне  добра, мы желаем друг другу добра. Если  добра, мы желаем друг другу добра. Если  будет трудно ­ я тебе помогу. будет трудно ­ я тебе помогу. ­ Я рада, что у нас отличное настроение. ­ Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь,   что   урок   пройдет   интересно   и Надеюсь,   что   урок   пройдет   интересно   и увлекательно. увлекательно. Приятной вам работы на уроке, пусть он Приятной вам работы на уроке, пусть он принесет   вам   новые   открытия   и   чувство принесет   вам   новые   открытия   и   чувство удовлетворения   от   получения   новых удовлетворения   от   получения   новых знаний. знаний. Записать   число   и   классная   работа   на Записать   число   и   классная   работа   на раздаточных листках «Приложение 1»  раздаточных листках «Приложение 1»  2 11.Понимание .Понимание полставенной задачи. полставенной задачи. Безошибочное Безошибочное определение определение предложений   предложений   вида   вида 1.1.Создаёт Создаёт проблемную проблемную ситуацию ситуацию Организует   работу Организует   работу с   классом   для с   классом   для актуализации актуализации имеющихся имеющихся теоретических теоретических знаний  знаний  Стимулирует Стимулирует интерес   к   новому интерес   к   новому знанию знанию Задает   наводящие Задает   наводящие вопросы, вопросы, корректирует корректирует ответы ответы 2.2.Учащиеся Учащиеся понимают, понимают, чем   будут чем   будут заниматься заниматься на   уроке, на   уроке, систематизи систематизи руют и руют и запоминают запоминают теоретическ теоретическ уюую информацию информацию     1.Познавательные:: 1.Познавательные формулирование формулирование познавательной   цели, познавательной   цели, установление установление причинно­ причинно­ следственных связей. следственных связей. Регулятивные: Регулятивные: целеполагание, целеполагание, контроль,   коррекция, контроль,   коррекция, оценка оценка 2.Познавательные: 2.Познавательные: умение   анализировать умение   анализировать и   обобщать   факты   и и   обобщать   факты   и   явления, делать явления,   делать   выводы, умение выводы, умение   представлять представлять информацию   в   виде информацию   в   виде схемы схемы Регулятивные: оценка  оценка Регулятивные: своих знаний своих знаний II этап  этап   Актуализация Актуализация знаний. знаний. Синтаксическ Синтаксическ ая  минутка   ая  минутка до чтения до чтения 10­15 мин. 10­15 мин. Этап  Этап  «вызова» «вызова» 1. Организационный и мотивирующий  1. Организационный и мотивирующий  этапэтап ((слайд 2) слайд 2) ­ Дано определение. Прочитайте его и  ­ Дано определение. Прочитайте его и  определите, верно ли оно? определите, верно ли оно?           то   есть     то   есть   СПП   предложение   –   это   сложное СПП   предложение   –   это   сложное союзное     предложение,   части союзное     предложение,   части которого   равноправны   и   соединены которого   равноправны   и   соединены подчинительной   связью   или связью   или подчинительной   сочинительной,   в сочинительной,   в структуре   предложения   есть структуре   предложения   есть главное и придаточное   главное и придаточное  (  ( ­ Нет, есть неточности ­ Нет, есть неточности)) ­ Определите неточности в  ­ Определите неточности в  определении.  определении.  ( ( 1)в СПП части соединяются только  1)в СПП части соединяются только  подчинительной связью; подчинительной связью; 2)части   СПП   не   могут   быть 2)части   СПП   не   могут   быть равноправными.) равноправными.)    Давайте Давайте терминами   мы   владеем, терминами   мы   владеем, говорим «СПП» говорим «СПП» (учащиеся перечисляют термины, в конце  (учащиеся перечисляют термины, в конце  идёт обобщение и выставляется слайд 3  идёт обобщение и выставляется слайд 3  «Термины») «Термины») какими какими   когда   когда вспомним, вспомним,     Сложноподчиненное предложение • • Сложноподчиненное предложение Главное и придаточное предложение • • Главное и придаточное предложение подчинительная связь • • подчинительная связь подчинительные союзы  • • подчинительные союзы  ­ Итак, тема нашего сегодняшнего  ­ Итак, тема нашего сегодняшнего  урока связана с СПП. урока связана с СПП. 2) Синтаксическая разминка.   2) Синтаксическая разминка. Составление схем. Составление схем. Даны предложения, необходимо построить Даны предложения, необходимо построить способа способа   Выбор Выбор   проверки проверки (критерии: (критерии: необходимость необходимость проверки, проверки, активность способа, активность способа, соответствие теме и соответствие теме и типу урока, типу урока, Проверка Проверка по по     Выделение Выделение ключевых ключевых теоретических теоретических понятий, понятий, связанных   с связанных   с темой урока темой урока Свободное   владение Свободное   владение прошлым прошлым материалом.   Умение материалом.   Умение работать работать самостоятельно самостоятельно 3 схемы   данных   предложений.   К   доске   на схемы   данных   предложений.   К   доске   на каждую   половинку   вызываются   два каждую   половинку   вызываются   два учащихся, затем проверка выполнения. учащихся, затем проверка выполнения. эталону эталону         установили, установили, что 1)Учёные что 1)Учёные индоевропейские   языки   обладают индоевропейские   языки   обладают сходным грамматическим значением. сходным грамматическим значением. 2)Мы   свернули   на   дорогу,   которая 2)Мы   свернули   на   дорогу,   которая вела нас к знаменитой крепости.   вела нас к знаменитой крепости.   Проверка построенных схем. Проверка построенных схем.  Слайд № 5  Слайд № 5 глаг). ).  глагол   ,(2  которая   глаг глаг).). 1)1)  1 1сущсущ    глагол  , (2 что  сущ глаг глагол   , (2 что сущ      Поясняется слово «установили» Поясняется слово «установили» 2) 2) 11местмест    глагол  ,(2 которая  Поясняется слово «на дорогу». Поясняется слово «на дорогу». Сегодня мы будем оценивать себя сами и  Сегодня мы будем оценивать себя сами и  результаты своей оценки вносить в  результаты своей оценки вносить в  таблицу. Сначала оценим владением  таблицу. Сначала оценим владением  терминологии по начальному изучению  терминологии по начальному изучению  темы «СПП». Ответ «­» или «+» темы «СПП». Ответ «­» или «+» Знаю, что такое  Знаю, что такое  СППСПП Понимаю смысл  Понимаю смысл  терминов в СПП терминов в СПП Умею находить  Умею находить  границы частей  границы частей  СППСПП Умею строить  Умею строить  схемы СПП схемы СПП 3.3.  Целеполагание Целеполагание     ­Давайте вернёмся ко второму пред­   ­Давайте вернёмся ко второму пред­ ложению.   Скажите,   что   необычного ложению.   Скажите,   что   необычного вы в его структуре обнаружили? вы в его структуре обнаружили? ­ Что мы знаем о союзах?   ­ Что мы знаем о союзах? (союзы   не   являются   членами (союзы   не   являются   членами предложения, а во втором предложении предложения, а во втором предложении Самоконтроль   Самоконтроль       свой Оценивают Оценивают свой настрой на тему, свои настрой на тему, свои знания знания 2.2.Взаимодействуют   с Взаимодействуют   с учителем, учителем, определяют определяют тему тему     3.Познавательные:: 3.Познавательные умение   ставить   перед умение   ставить   перед собой учебную задачу, собой учебную задачу, планировать   учебную планировать   учебную деятельность деятельность Регулятивные: Регулятивные: самоопределение: самоопределение: знаю, что буду делать знаю, что буду делать 4.Познавательные:: 4.Познавательные умение   устанавливать умение   устанавливать причинно­ причинно­ следственные   связи, следственные   связи, делать выводы делать выводы Коммуникативные: Коммуникативные: умение умение взаимодействовать   в взаимодействовать   в группе (паре), группе (паре), понимать,   принимать понимать,   принимать точку   зрения   другого, точку   зрения   другого,     4.4.Формируе Формируе тся   навык тся   навык использован использован ия   СПП: ия   СПП: умение умение конструиров конструиров ать   СПП, ать   СПП, выполнять выполнять грамматичес грамматичес кий   разбор, кий   разбор, формируетс формируетс я навык я навык сотрудничес сотрудничес тватва     5.5.Осознают Осознают необходимо необходимо 4 3.3.Формулировк Формулировк слово   «которая»   является   не   только слово   «которая»   является   не   только средством   связи,   но   и   членом средством   связи,   но   и   членом предложения) предложения) Значит,   в   терминах   СПП   есть   не Значит,   в   терминах   СПП   есть   не только союзы, но и слова ­ союзы. только союзы, но и слова ­ союзы. Давайте   сформулируем   до   конца ­  ­  Давайте   сформулируем   до   конца тему нашего урока. тему нашего урока. «Союзы и союзные слова в СПП» «Союзы и союзные слова в СПП»  ­Запишите тему урока на том месте,  ­Запишите тему урока на том месте, которое мы оставили. которое мы оставили. 4.Постановка задач. 4.Постановка задач. ­ Работать мы с вами будем поэтапно поэтапно:: ­ Работать мы с вами будем  1)сначала изучим теоретический материал; 1)сначала изучим теоретический материал; 2)рассмотрим   на   примерах   некоторые 2)рассмотрим   на   примерах   некоторые особенности структуры СПП. особенности структуры СПП. Но   для   этого   нам   необходимо Но   для   этого   нам   необходимо сформулировать задачи: сформулировать задачи: ­ Какие задачи мы поставим перед собой ­ Какие задачи мы поставим перед собой (слайд 6  задачи урока) на урок? (слайд 6  задачи урока) на урок?    Знать Знать… союзы и союзные слова … союзы и союзные слова   Понять Понять…..отличие союзов и союзных …..отличие союзов и союзных слов. слов.   Научиться Научиться….отличать   союзы   от ….отличать   союзы   от союзных слов. союзных слов. Мотивация   на   приобретение   новых Мотивация   на   приобретение   новых знаний знаний  5. Работа с учебником. .   5. Работа с учебником ЦельЦель: выявление обучающимися новых  : выявление обучающимися новых  знаний, освоение способа действия с  знаний, освоение способа действия с  полученными знаниями в практической  полученными знаниями в практической  деятельности деятельности Параграф 20 стр. 58 . (или  лист №2) . (или  лист №2) Параграф 20 стр. 58  Читаем, ставим карандашом пометки в  Читаем, ставим карандашом пометки в  каждом абзаце. Если доступно для меня,  каждом абзаце. Если доступно для меня,  то  «+», если нет, то ­  «­».   то  «+», если нет, то ­  «­».   Давайте обобщим в расстановке   Этап  Этап  исследования, исследования, моделировани моделировани яя (10 мин) (10 мин) 44..Организует Организует работу   с   классом работу   с   классом для   обобщения   и для   обобщения   и систематизации систематизации имеющихся   знаний, имеющихся   знаний, отработки   умений отработки   умений по теме по теме Организовывает Организовывает условия условия сотрудничества сотрудничества при учащихся учащихся при решении   учебной решении   учебной задачи, задачи, корректирует корректирует   ответы   ответы организует организует взаимопроверку взаимопроверку результатов результатов детей, детей, для для         5.5.Мотивирует Мотивирует на учащихся   учащихся на   приобретение новых приобретение новых знаний знаний урока   по   известной урока   по   известной информации информации     Ищут   и   выделяют, Ищут   и   выделяют, обобщают и обобщают и систематизируют систематизируют известную известную теоретическую теоретическую информацию информацию Рассуждают,   делают Рассуждают,   делают предположения предположения 33.Мотивирует   на .Мотивирует   на формулировку формулировку целей урока целей урока а целей урока а целей урока Конструирован Конструирован ие образа ие образа конечного конечного результата результата     умение умение аргументировать   свою аргументировать   свою точку зрения точку зрения стьсть обучения обучения   Регулятивные:   Регулятивные: 5. 5. самоопределение: самоопределение: понимаю,   хочу   делать понимаю,   хочу   делать или   нет;   думаю,   что или   нет;   думаю,   что могу   сделать   или   нет, могу   сделать   или   нет, прогноз результатов прогноз результатов 3.3.Определяют и  Определяют и  понимают учебную  понимают учебную  задачу задачу Планируют   учебную Планируют   учебную деятельность деятельность 4.4.Читают материал  Читают материал  учебника учебника Логически Логически выстраивают   свой выстраивают   свой ответ,   сравнивают, ответ,   сравнивают, правильно правильно 5 «­» или «+». «­» или «+». Она не сводила глаз Она не сводила глаз с дороги, что ведёт с дороги, что ведёт через рощу.  через рощу.  ­Что мы сейчас делали? (изучили  изучили  ­Что мы сейчас делали? ( материал) материал)  ­ Для чего нам нужен был этот   ­ Для чего нам нужен был этот  теоретический материал?  (знать, как  (знать, как  теоретический материал?   отличить союзы от союзные слова)) отличить союзы от союзные слова 6.6.Построение   проекта   выхода   из Построение   проекта   выхода   из затруднения. Сравним: затруднения. Сравним: Она   сказала, Она   сказала, что сестра не что сестра не вернется   к вернется   к ужину.  ужину.  Мини­исследование. Мини­исследование. ­ Сравните предложения. ­ Сравните предложения. ­С   помощью   какого   средства   связи ­С   помощью   какого   средства   связи придаточное предложение присоединяется придаточное предложение присоединяется к главному?  (чточто ) ) к главному?  ( (слайд №8) ­ Составим алгоритм: (слайд №8) ­ Составим алгоритм:  1.Выделите грамм.основы. 1.Выделите грамм.основы. 2.Определим средство связи частей. 2.Определим средство связи частей. 3.Попробуем убрать   это средство связи: 3.Попробуем убрать   это средство связи: «что». Изменилось предложение?  «что». Изменилось предложение?  4.Являются   ли   слова   «что»   и   «что» 4.Являются   ли   слова   «что»   и   «что» членами предложения?  членами предложения?  5.Сделайте   вывод:   какое   из   этих   слов 5.Сделайте   вывод:   какое   из   этих   слов будет союзом, а какое союзным словом. будет союзом, а какое союзным словом. 7.Закрепление (первичное) 7.Закрепление (первичное) (слайд № 9) Проверим: (слайд № 9) Проверим:  используют   термины, используют   термины, доказывают свою     доказывают свою точку   зрения, точку зрения,   дополняют, дополняют, исправляют исправляют 4.4.Рассуждают,  Рассуждают,  делают  делают  предположения. предположения.    ­ С помощью слов  ­ С помощью слов  «которое» и  «которое» и  «который». «который».  Слова «который» и   Слова «который» и  «которое» являются  «которое» являются  членом предложения. членом предложения. Это союзные слова. Это союзные слова. 6 IIIIII этап во  этап во время чтения  время чтения  10 мин. 10 мин. Этап  Этап  «Осмысление «Осмысление »»   над   над 6.6.Размышляют, Размышляют, проблемой. проблемой. Логически Логически выстраивают   свой выстраивают   свой ответ,   сравнивают, ответ,   сравнивают, правильно правильно используют   термины, используют   термины, доказывают свою     доказывают свою точку   зрения, зрения, точку   дополняют, дополняют, исправляют исправляют Проводят Проводят статистическую статистическую обработку обработку информации информации Сотрудничают Сотрудничают группах группах Озвучивают  Озвучивают  результаты  результаты    Сравнивают  Сравнивают  полученные  полученные  результаты результаты   Делают вывод Делают вывод Дают оценку своей и Дают оценку своей и чужой работе чужой работе в в     6.6.Создаёт  Создаёт  проблемную  проблемную  ситуацию ситуацию Организует  Организует  самостоятельную  самостоятельную  работу по  работу по  приобретению  приобретению  новых знаний  новых знаний  Организует  Организует  сотрудничество  сотрудничество  детей, объединив их детей, объединив их в группы в группы Помогает   в   работе Помогает   в   работе группам группам Создаёт   условия Создаёт   условия длядля формулирования формулирования выводов, выводов, корректирует корректирует ответы учащихся ответы учащихся текста. текста.   8.Представление   8.Представление Ознакомительное чтение.  Ознакомительное чтение.  Посмотрите   внимательно   на 1.1.   Посмотрите   внимательно   на слайды..Что это такое?  слайды..Что это такое?  Где Где произведения искусства? произведения искусства? ­А какое впечатление оказывают они ­А какое впечатление оказывают они на человека? на человека?  ­ Какова их функция искусства?  ­ Какова их функция искусства?   найти   данные   найти   данные   можно   можно Искусство ­ это Искусство ­ это 11)Творческая   художественная )Творческая   художественная  деятель­ деятель­ Заниматься  искусством.   Новые ность.  ((Заниматься искусством.   Новые ность. течения в искусстве. .  течения в искусстве 22))Отрасль деятельности. деятельности. искусства:  живопись, искусства: танцы.         эзия,  музыка музыка  ии  танцы. эзия, = мастерство, эталон. 3)3)  = мастерство, эталон. 4) = это знание 4) = это знание Отрасль  творческой   художественной творческой   художественной Основные Основные зодчество,  попо ваяние,  зодчество, живопись,  ваяние,     Об   искусстве   и   его   роли   для   человека Об   искусстве   и   его   роли   для   человека будет рассказано в тексте. будет рассказано в тексте. 2. Тест для осмысления 2. Тест для осмысления 1. Чтение текста. 1. Чтение текста. 2. О чём этот текст? (об искусстве) 2. О чём этот текст? (об искусстве) 3. Ваше понимание слова «искусство»? 3. Ваше понимание слова «искусство»?  (деление на группы:  (деление на группы: 1)1)а)–   определяет   ответ   –   нахождение а)–   определяет   ответ   –   нахождение обоснования на вопрос; обоснования на вопрос; б)выписать грамматическую основу; б)выписать грамматическую основу; в)найти СПП с подчинительным союзным в)найти СПП с подчинительным союзным словом. словом. 2)2) а)найти неверный ответ  а)найти неверный ответ Б)выписать грамматическую основу Б)выписать грамматическую основу В)найти СПП с подчинительным союзным  В)найти СПП с подчинительным союзным  словом. словом. (раздаточный материал – приложение №3) (раздаточный материал – приложение №3) 2. Представление результатов и оценка: 2. Представление результатов и оценка: 6.6.Работают   с Работают   с учебно­ учебно­ научным научным текстом текстом поэтапно: поэтапно: 1)ознакомитель 1)ознакомитель ное чтение ное чтение 2)осмысленно­ 2)осмысленно­ изучающее изучающее чтение чтение 3)анализ 3)анализ результатов результатов   определять   определять 6.Познавательные: 6.Познавательные: умение умение понятие, понятие, устанавливать устанавливать аналогии, аналогии, классифицировать, классифицировать, создавать   обобщения, создавать   обобщения, строить   логические строить   логические рассуждения,   навык рассуждения,   навык смыслового чтения смыслового чтения Коммуникативные: Коммуникативные: умение умение учебно­научную учебно­научную информацию,   строить информацию,   строить высказывания, слушать высказывания, слушать другого другого Регулятивные: Регулятивные: и самоконтроль самоконтроль и коррекция   в   процессе коррекция   в   процессе достижения целей достижения целей извлекать извлекать         6.6.Формируе Формируе тся   навык тся   навык работы   с работы   с информацие информацие й,   навык й,   навык сотрудничес сотрудничес тватва 7 Я смог объединиться в группу Я смог объединиться в группу с другими ребятами с другими ребятами Я принимал активное участие Я принимал активное участие в   работе   группы   и   много в   работе   группы   и   много ответов сам  нашёл ответов сам  нашёл Я принимал активное участие Я принимал активное участие в   работе   группы,   но   ответы в   работе   группы,   но   ответы находили   другие,   а   я   только находили   другие,   а   я   только записывал их записывал их Я принимал активное участие Я принимал активное участие в   работе   группы,   но   ответы в   работе   группы,   но   ответы давали   другие,   а   я   запомнил, давали   другие,   а   я   запомнил, но   в   следующий   раз   буду но   в   следующий   раз   буду активно участвовать.  активно участвовать.  Я   вообще   не   принимал Я   вообще   не   принимал активного   участия   в   работе активного   участия   в   работе группы, мне было неинтересно. группы, мне было неинтересно. Я   предпочитаю   работать Я   предпочитаю   работать индивидуально. индивидуально. Домашнее задание на выбор (выбрать (выбрать Варианты ответов: «+»  или  «­» Варианты ответов: «+»  или  «­» 9.9.   Домашнее задание на выбор  себе по силам)  себе по силам)  1. Раздаточный материал 1. Раздаточный материал 2. Упр 93 стр. 58 2. Упр 93 стр. 58    10. 10. рефлексия. рефлексия.   Самоконтроль,   Самоконтроль, IIIIII этап после  этап после чтения чтения 5 мин. 5 мин. ЭтапЭтап «Рефлексия» «Рефлексия» Итоги урока Итоги урока   взаимоконтроль,   взаимоконтроль,  сегодня я узнал...  сегодня я узнал... было трудно… было трудно… я понял, что… я понял, что… я научился… я научился… я смог… я смог… •• •• •• •• •• 11.11. Эмоциональная рефлексия  Эмоциональная рефлексия   Урок   наш   завершён.   Огромное   спасибо   Урок   наш   завершён.   Огромное   спасибо всем за урок всем за урок         9.9.Дает возможность Дает возможность выбора для выбора для применения   знаний применения   знаний в выполнении в выполнении заданий   разного заданий   разного уровня  уровня  10.10.  Дает   совместно   Дает   совместно с учащимися оценку с учащимися оценку работе   на   уроке, работе   на   уроке, степени активности, степени активности, результативности результативности урока урока 11.11.Создает Создает комфортную комфортную ситуацию для конца ситуацию для конца урока урока 9.9.Учащиеся Учащиеся оценивают оценивают работу работу     свою свою Оценка Оценка 9.9.    результатов результатов работы работы 10.10.Делают выбор   Делают выбор   заданиями между   заданиями между   уровня, разного разного уровня, критически   оценивая критически   оценивая уровень своих знаний уровень своих знаний и способностей и способностей     10.10.Выполнение Выполнение упражнений   на упражнений   на закрепление, закрепление, подобных подобных выполненным выполненным на уроке на уроке оценить оценить 9.Регулятивные:: 9.Регулятивные   умение умение   результаты результаты собственной собственной деятельности,   в   том деятельности,   в   том числе   собственного числе   собственного роста роста 10.Личностные:: 10.Личностные оценка   личностного оценка   личностного роста роста 9.9.МотивМотив достижения достижения успеха успеха 10.10.Усвоение Усвоение темытемы 11.11.Позитивн Позитивн ыоеыое окончание окончание урока урока 8 9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА по формированию читательской компетенции с использованием стратегии смыслового чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018