Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
10.06.2017
Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".
Данная технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей" предназначена для учащихся 4 классов. Эта разработка урока составлена, чтобы показать разнообразие нашей планеты и способность человека жить в самых разных природных условиях. Урок сопровождается красочной презентацией. Информация, предоставленная на уроке, даёт представление о культуре жителей гор и степей.
ИЗО.docx
Урок  по изобразительному  искусству на тему «Народы гор и степей" Глущенко Л. В. 26. 01. 2017 г. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 КЛАСС    26. 01. 2017 Г. ТЕМА: НАРОДЫ ГОР И СТЕПЕЙ Цели   Задачи Показать разнообразие нашей планеты и способность человека жить в самых разных природных  условиях. Дать представление о культуре жителей гор и степей; раскрыть образ степного мира в  конструкции степного жилья ­ юрты; развивать творческие и графические навыки; воспитывать  уважение к культуре других народов; Тип урока изучение нового материала Планируемые  образовательны е результаты МТО Оборудование Современные образовательны Предметные: расширяют свои представления о жанре пейзаж, получают возможность  продолжить учиться: работать с учебником, рабочей тетрадью, организовывать рабочее место,  использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «жанр  пейзажа», «колорит», «композиция», «иглу», «чум», «аул». Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное  представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке;  вступают в речевое общение; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте природы в произведениях русской  живописи. Доска, компьютер, проектор, презентация по теме урока; Материалы и инструменты: краски, альбом, палитра, кисти, стаканчик­непроливайка, салфетка. Информационно­коммуникативные (компьютерные) технологии; Здоровьесберегающие  технологии; Проблемное обучение. 3 е технологии Этапы  урока I. Органи­ зационны й момент II.  Актуализ ация  знаний. Обучающие  и развивающие компоненты,  задания  и упражнения Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвое­ нию изучаемого  материала Словесно­иллю­ стративный рас­ сказ с элементами беседы по теме  «Народы гор  и степей». III.  Изучение  нового  материала Беседа по Беседа  сопровождается  муль­ тимедийной презентацией  «Народы гор  С ц е н а р и й   у р о к а Деятельность учителя Деятельность учащихся организации совзаимодейств Универсальные учебные действия Промежуточны й контроль Формы  Получив целе­ вую установку, слушают  учителя,  выражают свое  отношение к  происходящем у Слушают учителя. Отвечают  на вопросы. Обсуждают,  сравнивают,  анализируют  картины  художников­ пейзажистов. Проверяет готовность обучающихся  к уроку. Вступительное слово. Долгожданный дан звонок –  Начинается урок! Все ли на месте? Все ли в порядке? Вы проверьте­ка, Ребятки! ­ С какой страны началось ваше  знакомство с искусством разных стран  мира ? ­ Как еще называют Японию? ­ Почему с ней связан образ  восходящего солнца? ­ Вы уже знаете, что природа нашей  планеты разнообразна, как и условия  жизни разных народов. Люди научились жить и в горах, и в низинах, и среди  снегов, и среди раскаленных песков.  ­Что необходимо человеку для  существования?  Всюду где бы не жил человек, ему  ия Фронтальная  работа Личностные: понимают  значение знаний для чело­ века и принимают его;  имеют желание учиться  Фронтальная  работа. Фронтальная  работа Устные  ответы. Личностные: имеют  мотивацию учебной  деятельности, способность  к эстетической оценке  произведений искусства,  понимают значимость  предмета «Изобразительное искусство». Познавательные: имеют  способность к  художественному познанию мира,  умеют произвольно и  осознанно строить речевое  высказывание в устной  форме о произведениях  4 теме  урока. и степей». необходимо жилище.  А сейчас отгадайте загадки: ­О какой природной зоне идет речь? На все стороны путь; Ни лесочка, ни гор! Необъятная гладь! Неоглядный простор!    (степь) Каменные великаны Белоснежные шапки надели    ( горы) Как вы думаете, о чем пойдет сегодня  речь на нашем уроке? ­ Сформулируйте тему урока.  Эскимосы Америки строят дом  – иглу изо льда. Жители Севера,  живущие на территории нашей страны  (чукчи), оленеводы и охотники  создают яранги и чумы из шкур  животных.  Работа по учебнику:с.92. В горных  селениях­аулах дома­сакли растут  ввысь и напоминают ласточкины  гнезда. Подобные горные поселения  есть в нашей стране в районе  Кавказских гор.  Еще в древности люди придумали  необычный переносной дом, который  называется юрта. В доме­юрте с древнейших времен  жили китайцы, монголы, киргизы,  казахи и многие народы. искусства; осуществляют  поиск существенной  информации (из рассказа  учителя, родителей, из  собственного жизненного  опыта) о красоте природы в произведениях  художников­пейзажистов. Регулятивные: принимают  и сохраняют учебную  задачу; осознают  недостаточность своих  знаний. Коммуникативные: умеют строить понятное  монологическое  высказывание; согласовывать свои  действия с партнером;  активно слушать  одноклассников и учителя;  вступать в коллективное  учебное сотрудничество,  принимая его условия и  правила; рассуждать и  находить ответы на  вопросы, формулировать  их. 5 Физкульт минутка. Пауза общего  воздействия – А теперь ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. Выполняют  упражнения IV.  Творческа я  практичес кая  деятельно сть V. Итог  урока.  Рефлексия Изображение  горного или  северного  пейзажа и  народного  жилища (аула,  чума, иглу).  Выявление  особой красоты  пейзажа  художественными средствами  (гуашь) Выставка работ  обучающихся,  анализ и  эстетическая  оценка. Обобщающая  беседа Индивидуальн ая работа Составляют  план работы. Рисуют  красками Объясняет последовательность  выполнения работы. – Начинайте работать по следующему  плану: 1. Обдумайте, что конкретно вы будете  изображать. Определите средства  выразительности.  2. Начинайте рисунок с разметки уровня  горизонта – примерно посередине листа. 3. Уточните детали. 4. Нарисуйте народное жилище гор или  степей. – Что нового вы узнали сегодня на уроке, с чем познакомились? – Рассмотрите выполненную вами  композицию и подумайте, что получилось  лучше всего. Рассматривают композицию,  оценивают  работу свою и  однокласснико в Фронтальная  работа ­ Ребята, оцените свою работу. ­ Что вам больше всего понравилось? ­ В чём были сложности? – Сегодня на уроке вы хорошо  потрудились. Молодцы! Познавательные: умеют  применять полученные  знания в собственной  художественно­творческой  деятельности.  Регулятивные: составляют план и последовательность  действий; контролируют  исполнение задания. Коммуникативные:  задают вопросы для  уточнения  последовательности  и техники исполнения  работы Личностные: понимают  значение знаний для  человека, воспринимают  произведения искусства;  связывают свои  наблюдения природы  родного края с оценкой увиденного. Регулятивные: оценивают  свою работу Наблюдение. Выполнение  работы Устные  ответы 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".

Технологическая карта урока по ИЗО на тему "Народы гор и степей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017