Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
5 кл
11.11.2019
Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"
Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка" предназначена для учащихся 5 классов под редакцией Б.М.Неменского.Урок соответствует ФГОС. Цель урока получить представление о дымковском народном промысле. задачи ,формирование УУД,планируемые результаты,организационная структура урока состоит из пяти этапов. Работа в группах.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАБычкова Е.А.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет :  изобразительное искусство         Класс :5кл. УМК : Под ред. Б.М. Неменского    Составила: учитель ИЗО Бычкова Елена Анатольевна МБОУ»СОШ№24»          Тема урока: В гостях у мастеров «Дымковская игрушка» по ФГОС Цель урока:  Получить представление о дымковском народном промысле.  Уметь выполнять простейшие узоры, подражая мастерам народных промыслов.  Закрепить знания геометрического орнамента на Дымковской игрушке.  Способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства; Задачи урока: Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать  узоры по собственному замыслу, добиваясь единства формы и декора, используя разнообразные приемы работы кистью. Овладеть приёмами работы гуашевыми красками. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка,  точки­горошины). Совершенствовать умение коллективно трудиться, радоваться результатам коллективной работы. развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о  народном декоративно­прикладном искусстве, живучести этих образов в современных народных глиняных игрушках. воспитательные: Воспитание чувства гражданственности и любви к Родине посредством изучения народного творчества, возрождение и  развитие национальных традиций, уважительного отношения к истории и культуре народов России.  Создать условия постановки личностной цели на уроке.  Организовать работу в группах над  изучением теории.  Корректировать работу в группах над кластером.  Корректировать работу детей над композицией. Создать условия для  успешного  представления и оценивания творческих работ. Организовать рефлексию. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет :  изобразительное искусство         Класс :5кл. УМК : Под ред. Б.М. Неменского    Составила: учитель ИЗО Бычкова Елена Анатольевна МБОУ»СОШ№24»          Тема урока: В гостях у мастеров «Дымковская игрушка» по ФГОС Цель урока:  Получить представление о дымковском народном промысле.  Уметь выполнять простейшие узоры, подражая мастерам народных промыслов.  Закрепить знания геометрического орнамента на Дымковской игрушке.  Способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства; Задачи урока: Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать  узоры по собственному замыслу, добиваясь единства формы и декора, используя разнообразные приемы работы кистью. Овладеть приёмами работы гуашевыми красками. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка,  точки­горошины). Совершенствовать умение коллективно трудиться, радоваться результатам коллективной работы. развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о  народном декоративно­прикладном искусстве, живучести этих образов в современных народных глиняных игрушках. воспитательные: Воспитание чувства гражданственности и любви к Родине посредством изучения народного творчества, возрождение и  развитие национальных традиций, уважительного отношения к истории и культуре народов России.  Создать условия постановки личностной цели на уроке.  Организовать работу в группах над  изучением теории.  Корректировать работу в группах над кластером.  Корректировать работу детей над композицией. Создать условия для  успешного  представления и оценивания творческих работ. Организовать рефлексию. Формирование УУД: Смыслообразование (понимание того, ради чего осуществляется деятельность) Целеполагание (соотнесение того, что известно, что ещё неизвестно; оценка результатов работы) Умение сотрудничать, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности. Методы и приемы: самопознание, целепологание, контроль,  коррекция, самооценка, согласование действий с  партнером, проверка по эталону, самостоятельное выделение и формирование учебной цели, знаково­символические  символы, проблемный вопрос, интерактивные. Зрительный ряд: игрушки народных промыслов: дымковская барыня, плакаты с изображением коллекции дымковских  игрушек, шаблоны ,карточки с элементами дымковской росписи. Оборудование: Планируемые образовательные результаты Предметные Личностные Применять  художественные умения, знания,  полученные на уроке в процессе выполнения  художественно­ творческих работ Основные понятия, изучаемые на уроке  формируемые умения Метапредметные 1. Умение   вести диалог. 2.  Распределять функции и роли в  групповой работе 3.Умение обсуждать  и анализировать  продукт деятельности  с позиций творческих задач данной  темы, с точки зрения содержания и  средств выражения Понятия: Дымковская роспись, композиция,  симметрия, элементы  геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки­горошины). Использование выразительных средств и  языка декоративно­ прикладного искусства для воплощения художественно­творческого  замысла. Вид используемых на уроке средств ИКТ Презентация «Дымковская народная игрушка» Методическое назначение средств ИКТ Ознакомительное Формирование УУД: Смыслообразование (понимание того, ради чего осуществляется деятельность) Целеполагание (соотнесение того, что известно, что ещё неизвестно; оценка результатов работы) Умение сотрудничать, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности. Методы и приемы: самопознание, целепологание, контроль,  коррекция, самооценка, согласование действий с  партнером, проверка по эталону, самостоятельное выделение и формирование учебной цели, знаково­символические  символы, проблемный вопрос, интерактивные. Зрительный ряд: игрушки народных промыслов: дымковская барыня, плакаты с изображением коллекции дымковских  игрушек, шаблоны ,карточки с элементами дымковской росписи. Оборудование: Планируемые образовательные результаты Предметные Личностные Применять  художественные умения, знания,  полученные на уроке в процессе выполнения  художественно­ творческих работ Основные понятия, изучаемые на уроке  формируемые умения Метапредметные 1. Умение   вести диалог. 2.  Распределять функции и роли в  групповой работе 3.Умение обсуждать  и анализировать  продукт деятельности  с позиций творческих задач данной  темы, с точки зрения содержания и  средств выражения Понятия: Дымковская роспись, композиция,  симметрия, элементы  геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки­горошины). Использование выразительных средств и  языка декоративно­ прикладного искусства для воплощения художественно­творческого  замысла. Вид используемых на уроке средств ИКТ Презентация «Дымковская народная игрушка» Методическое назначение средств ИКТ Ознакомительное Аппаратное и программное обеспечение Образовательные интернет­ресурсы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание  условий для осознанного восприятия нового  материала Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Умение вести диалог. Начинать и заканчивать  разговор  в  соответствии с нормами,  форматом диалога Длительность этапа 5 минут Основной вид  учебной деятельности учащихся,  направленный на  формирование  данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ обсуждение предложенных  учителем или возникающих в  ходе работы учебных  проблем; выдвижение возможных способов  их решения. Индивидуальная, Групповая Media «Дымковские узоры» Ход урока 1. Приветствие. (В начале занятия ученики разбиваются на группы.  Садятся за свои столы  по своим мастерским.  Чем знаменито Дымково?      Игрушкою своей.      В ней нету цвета дымного,      Что серости серей.      В ней что­то есть от радуги,      От капелек росы,      В ней что­то есть от радости,      Гремящей как басы.      Она глядит не прянично,      Ликующе и празднично,      В ней молодость – изюминка,      В ней удаль и размах.      Синейте охра с суриком      По всей земле в домах.                                         В. Фафанов   (Стихотворение читается на фоне фильма  «Дымковская игрушка») Аппаратное и программное обеспечение Образовательные интернет­ресурсы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание  условий для осознанного восприятия нового  материала Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Умение вести диалог. Начинать и заканчивать  разговор  в  соответствии с нормами,  форматом диалога Длительность этапа 5 минут Основной вид  учебной деятельности учащихся,  направленный на  формирование  данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ обсуждение предложенных  учителем или возникающих в  ходе работы учебных  проблем; выдвижение возможных способов  их решения. Индивидуальная, Групповая Media «Дымковские узоры» Ход урока 1. Приветствие. (В начале занятия ученики разбиваются на группы.  Садятся за свои столы  по своим мастерским.  Чем знаменито Дымково?      Игрушкою своей.      В ней нету цвета дымного,      Что серости серей.      В ней что­то есть от радуги,      От капелек росы,      В ней что­то есть от радости,      Гремящей как басы.      Она глядит не прянично,      Ликующе и празднично,      В ней молодость – изюминка,      В ней удаль и размах.      Синейте охра с суриком      По всей земле в домах.                                         В. Фафанов   (Стихотворение читается на фоне фильма  «Дымковская игрушка») Функции/роль,  основные виды  деятельности учителя  на данном этапе Методы обучения,  приемы, техники подготовка класса к работе беседа,  психологический  настрой (музыка, стихи), игровой ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в  ходе дальнейшего усвоения материала. Организация  обратной связи Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Умение обсуждать и  анализировать  продукт  деятельности с точки зрения  содержания. Умение работать в группе,  слушать друг друга, брать  ответственность на себя. 20  (3+12+5)  Работают  с учебником,  выделяют главное.Выполняют  простейшие исследования  (выбирать, сравнивать,  сопоставлять), обобщают.  Длительность этапа Основной вид  учебной деятельности учащихся,  направленный на  формирование  данного  образовательного  результата 2. На доске слова:  Дымка, орнамент, узор, зима, дымка,  матрёшка, роспись. Найдите лишнее слово и объясните  почему.  …. (Ответы детей)     Ребята, как вы думаете, чему будет посвящен урок? …. Ход урока Далеко­далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями,  на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро  вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился  голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали то село Дымково. Жили в том селе весёлые и озорные люди.  Любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки,  свистульки. Много их наделают за долгую зиму. А когда  поднимется в небе золотое весеннее солнышко, убежит снег  с полей, весёлые люди выносили свои весёлые игрушки и ну  свистеть – зиму прогонять, весну славить. Весёлые игрушки  продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого  села и игрушки стали называть дымковскими. Предлагаю вам стать настоящими народными мастерами и  расписать  и украсить трафареты дымковской игрушки. Вы ­ команда мастеров, которая должна создать в своих  мастерских дымковские игрушки по шаблону и украсить их Функции/роль,  основные виды  деятельности учителя  на данном этапе Методы обучения,  приемы, техники подготовка класса к работе беседа,  психологический  настрой (музыка, стихи), игровой ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в  ходе дальнейшего усвоения материала. Организация  обратной связи Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Умение обсуждать и  анализировать  продукт  деятельности с точки зрения  содержания. Умение работать в группе,  слушать друг друга, брать  ответственность на себя. 20  (3+12+5)  Работают  с учебником,  выделяют главное.Выполняют  простейшие исследования  (выбирать, сравнивать,  сопоставлять), обобщают.  Длительность этапа Основной вид  учебной деятельности учащихся,  направленный на  формирование  данного  образовательного  результата 2. На доске слова:  Дымка, орнамент, узор, зима, дымка,  матрёшка, роспись. Найдите лишнее слово и объясните  почему.  …. (Ответы детей)     Ребята, как вы думаете, чему будет посвящен урок? …. Ход урока Далеко­далеко, за дремучими лесами, за зелёными полями,  на берегу голубой речки стояло большое село. Каждое утро  вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился  голубой дымок. Домов в селе было много. Вот и прозвали то село Дымково. Жили в том селе весёлые и озорные люди.  Любили они лепить весёлые, яркие, красочные игрушки,  свистульки. Много их наделают за долгую зиму. А когда  поднимется в небе золотое весеннее солнышко, убежит снег  с полей, весёлые люди выносили свои весёлые игрушки и ну  свистеть – зиму прогонять, весну славить. Весёлые игрушки  продавали в разных городах и деревнях. А по имени этого  села и игрушки стали называть дымковскими. Предлагаю вам стать настоящими народными мастерами и  расписать  и украсить трафареты дымковской игрушки. Вы ­ команда мастеров, которая должна создать в своих  мастерских дымковские игрушки по шаблону и украсить их Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ Функции/роль,  основные виды  деятельности учителя  на данном этапе Методы обучения,  приемы, техники Групповая, подгрупповая,  индивидуальная. Выявляет уровень  знаний. Активизирует знания  учащихся, создает проблемную  ситуацию. Технология критического  мышления Прием «общее и уникальное» узорами. Необходимо разработать оригинальный эскиз  композиции в стиле данного промысла. На предыдущем уроке мы узнали о Дымковской игрушке и  её истории…(дети вспоминают) ­ Какие ассоциации у вас возникают на слово Игрушка,  дымка?(Отвечают по цепочке) ­ Что вы знаете о Дымковской игрушке? … (Ответы детей) ­ А что характерно для её создания, чем она отличается от  других видов игрушки? Сравнивают с другими народными  игрушками ….(затрудняются)    ­ Надо разобраться. ­ Значит, чтобы изготовить дымковскую игрушку , чему  надо научиться? ­ Научиться правильно выстраивать композиции в стиле  народного искусства Дымка…(Предполагаемый ответ) Задание: ( на 12 мин) Ход урока ЭТАП 3. Практикум Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ Функции/роль,  основные виды  деятельности учителя  на данном этапе Методы обучения,  приемы, техники Групповая, подгрупповая,  индивидуальная. Выявляет уровень  знаний. Активизирует знания  учащихся, создает проблемную  ситуацию. Технология критического  мышления Прием «общее и уникальное» узорами. Необходимо разработать оригинальный эскиз  композиции в стиле данного промысла. На предыдущем уроке мы узнали о Дымковской игрушке и  её истории…(дети вспоминают) ­ Какие ассоциации у вас возникают на слово Игрушка,  дымка?(Отвечают по цепочке) ­ Что вы знаете о Дымковской игрушке? … (Ответы детей) ­ А что характерно для её создания, чем она отличается от  других видов игрушки? Сравнивают с другими народными  игрушками ….(затрудняются)    ­ Надо разобраться. ­ Значит, чтобы изготовить дымковскую игрушку , чему  надо научиться? ­ Научиться правильно выстраивать композиции в стиле  народного искусства Дымка…(Предполагаемый ответ) Задание: ( на 12 мин) Ход урока ЭТАП 3. Практикум Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Длительность этапа Основной вид учебной  деятельности учащихся,  направленный на  формирование данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ Функции/роль, основные  виды деятельности  учителя на данном этапе Применять  художественные  умения, знаний, полученных  на уроке в процессе  выполнения художественно­  творческих  работ. Распределять функции  и роли в групповой работе 10 Распределяют  функции и  роли в групповой работе,  создают аппликацию. Индивидуальная, групповая Устанавливает осознанность  восприятия, организует  деятельность по применению  новых знаний. Методы обучения,  приемы, техники Технология критического  мышления Аппликация. 1.  Распределите роли, выполните эскиз композиции и  отдельные детали. ­ Мастера   Рассмотри   разные   варианты   композиций   карточках, а) дымковской   росписи (в   учебнике, плакатах на доске). б)   Нарисуй   примерную   схему   (эскиз)   общей композиции, уравновесив весь лист, ориентируясь по правилам в кластере на доске. в)   Обсуди   с   группой   готовую   композицию   (через   5 минут). а) Рассмотри разные элементы дымковской росписи(в учебнике, карточках, плакатах на доске). б) Выбери необходимые элементы из кейса, составь из них   не   менее   2­х   вариантов   каждой   детали.  Используйте шаблоны. в)   Аккуратно   нарисуйте   и   наклейте   элементы   так, чтоб получилась готовая деталь. г) Представь свои варианты деталей группе (через 5 мин). (в   деталях   птицы   и   коня   ,барышни,   дорисовать узоры) 2.  На формате А­3 объедините готовые детали в одну  композицию, ориентируясь по правилам в кластере на доске,  и аккуратно украсить игрушки по шаблону, уравновесив  лист.  (Представьте свою работу через 10 минут) Формирование  конкретного  образовательного  результата/группы  результатов Длительность этапа Основной вид учебной  деятельности учащихся,  направленный на  формирование данного  образовательного  результата Форма организации  деятельности учащихся  Средства ИКТ Функции/роль, основные  виды деятельности  учителя на данном этапе Применять  художественные  умения, знаний, полученных  на уроке в процессе  выполнения художественно­  творческих  работ. Распределять функции  и роли в групповой работе 10 Распределяют  функции и  роли в групповой работе,  создают аппликацию. Индивидуальная, групповая Устанавливает осознанность  восприятия, организует  деятельность по применению  новых знаний. Методы обучения,  приемы, техники Технология критического  мышления Аппликация. 1.  Распределите роли, выполните эскиз композиции и  отдельные детали. ­ Мастера   Рассмотри   разные   варианты   композиций   карточках, а) дымковской   росписи (в   учебнике, плакатах на доске). б)   Нарисуй   примерную   схему   (эскиз)   общей композиции, уравновесив весь лист, ориентируясь по правилам в кластере на доске. в)   Обсуди   с   группой   готовую   композицию   (через   5 минут). а) Рассмотри разные элементы дымковской росписи(в учебнике, карточках, плакатах на доске). б) Выбери необходимые элементы из кейса, составь из них   не   менее   2­х   вариантов   каждой   детали.  Используйте шаблоны. в)   Аккуратно   нарисуйте   и   наклейте   элементы   так, чтоб получилась готовая деталь. г) Представь свои варианты деталей группе (через 5 мин). (в   деталях   птицы   и   коня   ,барышни,   дорисовать узоры) 2.  На формате А­3 объедините готовые детали в одну  композицию, ориентируясь по правилам в кластере на доске,  и аккуратно украсить игрушки по шаблону, уравновесив  лист.  (Представьте свою работу через 10 минут) Ход урока    1. Проверьте  правильность выполненной групповой работы по шаблону, согласно кластеру и инструкции. 2. Оцените  работу групп по составлению уникальных и  общих особенностей. Каждая группа вслух оценивает работу  другой (одной) группы. Апелляции принимаются. 3. Объясните свою позицию. ЭТАП 4. Проверка полученных результатов.  Коррекция Длительность этапа 7 Виды деятельности  учащихся для проверки полученных  образовательных  результатов Средства ИКТ для  реализации видов  учебной деятельности Методы контроля Осуществляют  самоконтроль  и корректировку хода работы  и конечного результата Самооценка,  взаимооценивание Способы коррекции Исправление ошибок Ход урока    1. Проверьте  правильность выполненной групповой работы по шаблону, согласно кластеру и инструкции. 2. Оцените  работу групп по составлению уникальных и  общих особенностей. Каждая группа вслух оценивает работу  другой (одной) группы. Апелляции принимаются. 3. Объясните свою позицию. ЭТАП 4. Проверка полученных результатов.  Коррекция Длительность этапа 7 Виды деятельности  учащихся для проверки полученных  образовательных  результатов Средства ИКТ для  реализации видов  учебной деятельности Методы контроля Осуществляют  самоконтроль  и корректировку хода работы  и конечного результата Самооценка,  взаимооценивание Способы коррекции Исправление ошибок Форма организации  деятельности учащихся Осуществляют самооценку  собственной творческой  работе и работе своих  товарищей , и соотносят цель  и результаты, степень их  соответствия. Функции/роль, основные  виды деятельности  учителя на данном этапе Организует деятельность по Анализу и самоанализу  учащихся ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание Рефлексия по  достигнутым либо  недостигнутым  образовательным  результатам 3 мин Ход урока Рефлексия:  Что нового вы узнали о дымковском промысле?  Нужно ли нам сегодня знать о народных промыслах?  О чем вам хочется рассказать после сегодняшнего урока  своим родным, друзьям ?  Что вы сегодня узнали? Группы задайте друг другу вопрос  по теме. (За сложность вопроса и точность ответа группа получает дополнительный балл) … (Задают вопросы,  отвечают) Домашнее задание: Составить загадки. Подобрать стихи о  дымковских игрушках. Подумать, где можно ещё применить  такой тип росписи.  Поискать примеры в интернете.  Принести гуашь, кисти. Форма организации  деятельности учащихся Осуществляют самооценку  собственной творческой  работе и работе своих  товарищей , и соотносят цель  и результаты, степень их  соответствия. Функции/роль, основные  виды деятельности  учителя на данном этапе Организует деятельность по Анализу и самоанализу  учащихся ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание Рефлексия по  достигнутым либо  недостигнутым  образовательным  результатам 3 мин Ход урока Рефлексия:  Что нового вы узнали о дымковском промысле?  Нужно ли нам сегодня знать о народных промыслах?  О чем вам хочется рассказать после сегодняшнего урока  своим родным, друзьям ?  Что вы сегодня узнали? Группы задайте друг другу вопрос  по теме. (За сложность вопроса и точность ответа группа получает дополнительный балл) … (Задают вопросы,  отвечают) Домашнее задание: Составить загадки. Подобрать стихи о  дымковских игрушках. Подумать, где можно ещё применить  такой тип росписи.  Поискать примеры в интернете.  Принести гуашь, кисти.

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"

Технологическая карта урока по изо в гостях у мастеров "Дымковская игрушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019