Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
11.01.2017
Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"
Урок разработан с учётом требований государственного стандарта нового поколения по учебнику Н.Б. Истоминой «Математика» образовательной системы «Гармония». Задания были ориентированы на формирование у учащихся Универсальных Учебных Действий (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).Реализовать поставленные цели урока помогает активное использование средств ИКТ .Технологичексая карта к уроку математики по теме "Вычисление значений выражений.Решение задач"
Технологическая карта.docx
Предмет: МАТЕМАТИКА Тема урока: Вычисление значений выражений. Решение задач. Тип урока: Урок обобщений знаний и умений и систематизации. Дидактическая цель урока: - Продолжить работу по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях: -совершенствовать умения решать задачи, записывать решения задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий. Планируемый образовательный результат: -личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое, воспитывать толерантное отношение друг к другу. ­ познавательные УУД: использовать приобретенные знания в практической деятельности , определять взаимосвязь между  арифметическими действиями, обосновывать своё суждение; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям,  устанавливать соответствие предметной и символической модели. выделять существенную информацию из текстов задач, из  формулировок учебных заданий ­коммуникативные  УУД: допускать возможность точек зрения, учитывать разные мнения и координации различных позиций в  сотрудничестве, формировать собственное мнение и позицию формирование  умения слушать и слышать, уметь оформлять свои  мысли в устной форме  ­регулятивные УУД: выполнять учебное действие в соответствии с заданием, выполнять учебные действия и осуществлять  контроль по результату, учитывать правило при выполнении учебного задания; выбирают порядок действий при вычислениях,  формулируют правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений ,нацеливание на успешную  деятельность Основные термины и понятия: порядок действий, числовые выражения Ресурсы: Учебник математики Н.Б Истомина 1 часть , карточки, компьютер, презентация со слайдами. Этапы Учебная ситуация Форма обучения/ место самооценки Формирование УУД Этап мотивации Учебная ситуация «Актуализация знаний»       Организация класса, эмоциональный настрой на    урок Прозвенел звонок веселый Вы урок начать готовы? Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок  принесёт всем радость общения друг с другом! ­ Прочитайте девиз урока. Как вы его понимаете? ­ На что он нас нацеливает?      С маленькой удачи      Начинаются большие успехи (Слайд 2) Актуализация опорных знаний и умений 6х(43­42)=6                             5х5=25  90:9=10                                    20­21=1  5х3=15                                     45­16=19 72:8=9                                         9:9=1 4х9­10                                           27:3=9 36:6=9 2х9=18 Фронтальная Работа в парах/ Самооценка(балл) Личностные: выражать положительное  отношение к процессу познания,  проявлять желание узнавать новое. Регулятивные: нацеливание на успешную  деятельность. Коммуникативные  формирование  умения слушать и  слышать. Пробудить познавательную  активность (Л) Личностные УУД: сотрудничество, умение  слушать и слышать  собеседника. Этап целеполага ния Учебная ситуация   «Целеполагание» Каждое значение выражений соответствует порядковому  номеру в алфавите. Если вы расставите эти числа в  порядке места буквы в алфавите, то прочитаете часть  нашей темы урока.  ( Решение задач)  ­ Что необычного вы заметили?.( Читали  снизу вверх) ­ Мы справились с половиной задания. ­ Что вы делали для того чтобы   вывести тему урока?       ( вычисляли) Работа в парах/ Самооценка(балл) Регулятивные: Выполнять учебные действия в соответствии с заданием воспитывать толерантное отношение друг к другу.(Л) Как вы думаете, какова же тема нашего  сегодняшнего урока? Тема: Вычисление значений выражений. Решение  задач (Слайд 4) Учебная ситуация «Планирование учебных  действий» Какие учебные задачи мы с вами поставим? Чему  будем сегодня учиться? (Слайд 5) учиться вычислять значения числовых выражений,  опираясь на правила; проверить себя учиться решению задач совершенствовать вычислительные навыки учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего  товарища ­ Задачи серьёзные, но решаемые. Приступим фронтальная Уметь оформлять свои мысли в  устной форме (К).  Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя  (Р). Планировать свои действия в  соответствии с поставленной  задачей (Р) Этап решения учебной задачи Учебная ситуация «Реализация учебных действий»       (Слайд 6) 1) Откройте учебники, с.108, №327, прочитайте глазами  задание до схемы и выполните его на карточке: Работа Познавательные: определять взаимосвязь между  арифметическими действиями,  обосновывать своё суждение; анализировать способы вычисления; Регулятивные: 1) ∙ ∙ + ( +) – 2) 3) 1) 4) 2) Читайте задание 1­го синего кружка, у кого есть  вариант ответа? Запишите его в рабочую тетрадь и  вычислите значение 20 42 22 3) 5 ∙ 4 + (3 + 19) – 10 = 32 (запишите в тетрадь)  2) 3) 1) 4) 4) Обменяйтесь тетрадями, проверьте правильность  выполнения задания, оцените на полях . 3) Прочитайте задание второго синего кружка. Сейчас  мы поработаем в группах. Вам надо подобрать другое  число в окошко так чтобы можно было выполнить все  действия . Всем ли понятно? Выполняйте 4) Какая группа справляется первой идет к доске и  прикрепляет свой вариант.   Выполняя №327 чему мы научились? (Учились находить  значения выражений, определять порядок действий) Итак, вспомните все выполненные задания. Какие  учебные задачи решали? учиться вычислять значения  сложных числовых выражений, опираясь на правила парах/оценивание(балл) Индивидуальная/взаимопров ерка Групповая/ самооценка(балл)  учитывать правило при выполнении  учебного задания; выбирают  порядок действий при вычислениях, формулируют правила порядка  выполнения действий при  нахождении значений выражений Регулятивные:  Выполнять учебные действия и  осуществлять контроль по  результату Воспитывать толерантное отношение друг к другу. (Л) Коммуникативные:  адекватно воспринимать  предложения товарищей по  исправлению ошибок Познавательные: использовать приобретенные знания  в практической деятельности  Фронтальная совершенствовать вычислительные навыки учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего  товарища ­ А сейчас мы немного отдохнем. Физкультминутка для глаз (Слайд 8) Какую ещё важную учебную задачу ставили в начале  урока? (Учиться решать задачи) Задание №328 учебника, схема 1. Почему вы считаете,  что подходит 1 схема? (Слайд 9) ­ Что значит в 3 раза больше?  ­ Как мы можем дополнить схему, чтоб ответить на  главный вопрос задачи? ­ Кто запишет решение задачи? 1. 7 ∙ 3 = 21 (с.) – за 2 день. 2. 7 + 21 = 28 (с.) ­­ Кто составит выражение к задаче?  7 + 7 ∙ 3 = 28 (с.) ­ Кто­то нашел другой способ решения этой задачи? (Если нет. То на мониторе выражение 7х4=28) Индивидуальная /самооценка(балл) Групповая/самооценка(балл) ­ Объясните откуда появилось число 4 , что оно  обозначает? ­ Какое ещё задание дается нам в учебнике? (слайд) ­ Как мы  сейчас будем    работать ? ( в группах) Каждая группа составляет задачи с тем же сюжетом ко 2, 3. 4 схемам и решает их. фронтальная Индивидуальная/самооценка (балл)  Какая группа готова выходит к доске и объясняет  решение задачи. Итак, какую учебную задачу решали? учились решать задачи (учились читать задачи,  выбирать схемы к условию задачи, записывать  пояснения, выбирать форму записи решения, учились  составлять текст задачи по заданной схеме,  упражнялись в вычислениях) Вспомните учебную задачу: проверить себя. Думаю, вы  достаточно поупражнялись для того, чтобы справиться с  самостоятельной работой. Задание №329 учебника  (Слайд 7) Самостоятельная работа Пометьте галочкой:  1в. – 1)4х9­6х6+56:8х6=42 2в. – 2)2х2х5­72:8+9х9=92 Этап рефлексии Учебная ситуация «Контроль и оценка» Итак, вспомните все выполненные задания. Какие  учебные задачи решали? учиться вычислять значения  сложных числовых выражений, опираясь на правила совершенствовать вычислительные навыки Фронтальная/самооценка учиться трудиться вместе, оценивать себя и своего  товарища Удалось ли их решить? Я согласна, удалось! VI. Рефлексия Мне на уроке было… (Слайд 11) Я трудился (лась)… Способность к самооценке на  основе критерия успешности  учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Регулятивные: Адекватно судить о причинах  своего успеха или неуспеха в  учении Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции самооценка Я доволен (льна) собой! Дом. задание: С.109, №330 (у.), с.108 №329 (3) (Слайд  10) Ребята у вас на полях записаны баллы.  ­ По количеству баллов, которые вы набрали узнаете  какую оценку вы получили за урок. ­ Считайте внимательно, не ошибитесь.

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"

Технологическая карта урока по математике 3 класс по теме "Вычисление значений выражений. Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017