Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.04.2018
Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)
Тема урока Плоскость. Прямая. Луч Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с геометрическими фигурами: плоскость, прямая, луч; научить распознавать на рисунке эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых плоскость, прямая, луч являются моделями. Личностные: Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
4.1 Плоскость. Прямая. Луч.docx
Урок 10 Класс 5 Тема урока Плоскость. Прямая. Луч Тип урока Урок изучения нового материала Цели  Предметные:  познакомить   учащихся   с   геометрическими   фигурами:   плоскость,   прямая,   луч; научить распознавать на рисунке эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых плоскость, прямая, луч являются моделями. Дата_______ Личностные: Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной  ситуации, в окружающей жизни. Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру форма емые УУД организации учебной деятельности I Мотивационно­ целевой этап урока 10 мин 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Определение   темы и цели урока  II.Процессуально–  познавательный  этап урока 30 мин 1. Изучение нового  материала Ф Ф Ф &3  № 60, 62, 80 Приветствие  учащихся Регулятив ные УУД Коммуни кативные  УУД Слайд 1. Решив все примеры  и расположив ответы в порядке  возрастания, вы  сможете прочитать  три слова, которые  являются темой  нашего урока. Слайд 3. Изобразим отрезок  AB. Продолжим отрезок  в обе стороны. Получим прямую  АВ. Что вы можете  сказать о данной  прямой? У нее есть начало? А конец? (В качестве вывода  показать 4 слайд)   Изобразите точку А.  Проведите через эту  точку прямую. Слайд 2.  Тема урока: «Плоскость. Прямая.  Луч» Логическ ие УУД Один ученик работает у  доски. У прямой нет начала и  конца, следовательно,  прямая бесконечна. Несколько учеников  вызываются к доске и  выполняют задание по  очереди на одном Ф Ф Ф Ф Сколько прямых  можно провести?  Изобразите точку В. Проведите через  точки А и В прямую. Сколько прямых  можно провести  через 2 точку? Слайд 6. Поэтому прямую  обозначают этими  двумя точками.  Иногда прямые  обозначают одной  строчной латинской  буквой. Слайд 7. Проведем прямую  АВ и отметим на ней  точку С. Эта точка  делит прямую на 2  части. Как  называются эти  части прямой? рисунке. Бесконечно много  прямых. У доски работает один  ученик, затем вызывается  второй, которому  предлагают выполнить  это же задание. Только одну прямую. (Вывод записывают в  тетрадь. Слайд 5) Логическ ие УУД Коммуни кативные  УУД Личностн ые УУД Луч СА и луч СВ. У луча есть начало? А конец? У луча есть начало, но нет конца. Чтобы обозначить  луч необходимо  указать начало луча,  а вторую букву  приписывают для  обозначения  направления. Слайд 8.  Чем друг от друга  отличаются прямая,  луч и отрезок? Переходим к  понятию плоскости. Что же это такое  «плоскость»? Как вы себе ее  У прямой нет ни начала  ни конца; у луча нет  конца; у отрезка есть  начало и конец. Плоскость стола, доска, представляете? пол, потолок, стена и т.д. Слайд 9. Правильно, но эти  поверхности имеют  края, у плоскости  края нет. Она  безгранично  простирается во всех направлениях. а) точка N принадлежит  прямой MK б) MN, MK, NK, KP, NP,  MP, NM, KM, KN, PM,  PN, PK Логическ ие УУД 1) верно; 2) неверно; 3) верно; 4) верно. 1) пересекаются;  2) пересекаются; 3) не пересекаются. лучи: MA, MN, MB, NA,  NM, NB отрезок: MN; прямая: АВ. Личностн ые УУД Коммуни кативные  УУД 168+168:4+(168:4+34)= 168+42+79=289 деревьев  всего растет в парке 2. Физминутка 3. Первичное  закрепление нового  материала № 85 № 87 № 88 № 90 № 91 РТ – 1 № 32 РТ – 1 № 34 РТ – 1 № 35 РТ – 1 № 36 РТ – 1 № 33 № 105 4. Повторение III. Рефлексивно­ оценочный этап  урока 1. Подведение итога  урока 2. Рефлексия  учебной  Выставление  отметок за урок, их  комментирование,  замечания учащимся Выбрать и  продолжить  высказывание из  Ф Ф Ф И И П И И деятельности 3. Информация о  домашнем задании 5 мин перечня ключевых  фраз.  &4, № 86, 89, 106,  доп. № 111 Личностн ые УУД

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Плоскость. Прямая. Луч" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018