Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А.Г. Мерзляк Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3 Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3. Урок разработан в соответствии с ФГОС по математике для 6 класса.Ученики выявляют особенности признаков делимости в процессе их рассматривания.
Иконка файла материала 3.1. Признаки делимости на 9, на 3.docx
Урок 6 Класс 6 Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3 Тип урока Урок изучения нового материала Цели Предметные: познакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности. Дата_______ Врем я 10 мин Этап урока I. Мотивационно­ целевой этап урока 1.Организационный  этап 2. Проверка  домашнего задания 3. Актуализация  опорных знаний 4. Определение   темы и цели урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиру емые УУД форма организации учебной деятельности Приветствие учащихся 3x+4x=7x 10x­x=9x x+x=2x 5x­x=4x 4x+7x­3x=8x 8x­5x+x=4x x+x+x+x=4x 4x+8x­x+2x=11x 0, 1, 2, 3, … , 9 5*10=50 §   2,   вопросы   1–5   ,   № 53,  71 (2) Упростите (устно)   Перечислите все цифры,   которые   мы используем для  записи чисел. Современные цифры 1, 2,   3,   …,   9,   0   – ценнейший   вклад   в сокровищницу математических   Эти   цифры знаний. позаимствовали   арабы в Индии у индусов.  На   руках   10   пальцев, сколько пальцев на 10­ ти руках?   мы Сегодня познакомимся   еще   с одними   признаками, признаками   делимости на 9 и на 3. Ф И Ф Ф Регулятив ные УУД Коммуни кативные УУД Логическ ие УУД Регулятив ные УУД Логическ ие УУД II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Изучение   нового 30 мин Запишите 2 трехзначных   числа,материала 2. Физминутка 3. Первичное  закрепление  изученного  материала 4. Повторение делящихся на 9. Запишите 2   двухзначных   числа, делящихся на 9. Найдите   сумму   этих чисел.   Проверьте, делится ли она на 9.  Какой   вывод   можно сделать? У вас у каждого были придуманы свои числа, но результат получился один и тот же.  Прочитайте   признак делимости на 9.    Попробуйте на примере   числа   35742 обосновать   признак делимости на 3. Сформулируйте признак   делимости   на 3. № 73 № 74 № 75  № 77 № 79 № 81(1) № 96 Познавате льные УУД Число,   сумма   цифр которого делится на 9,   делится   на   9   и если   число   делится на 9, то сумма цифр делится на 9.   Если   сумма   цифр числа делится нацело   на   9,   то   и само   число   делится на 9. Логическ ие УУД   Если   сумма   цифр числа делится нацело   на   3,   то   и само   число   делится на 3. + ­ ­ + + ­ + + ­ + ­ + + ­ 1) 8937, 6585, 44292, 9462; 2)8937; 3)44292, 9462, 23646 Коммуни кативные УУД 1) 144, 147, 150, 153, 156, 159 2)99, 108, 117, 126 Личностн ые УУД 1) 0,3,6,9; 2) 0,3,6,9; 3)0,3,6,9. 1)222 уменьшится на 45 П П П Ф И ФРефлексивно­ этап III. оценочный   урока 1.   Подведение   итога урока  2.   Информация   о домашнем задании 5 мин &3 вопросы 1­2 §   3,   вопросы   1–2   ,   № 76, 78, 80, 99(1)