Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
20.02.2018
Технологическая карта урока составлена на основе УМК "Алгоритм успеха", автор учебника А.Г. Мерзляк
Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 9 и на 3, а какие не делятся.
Для включения в работу в план урока добавлена логическая задача
3.2 Признаки делимости на 9, на 3.docx
Урок 6
Класс 6
Тема урока Признаки делимости на 9 и на 3
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: формировать навыки применения признаков делимости на 9 и на 3 при решении
задач, в частности, научить учащихся быстро распознавать, какие числа делятся нацело на 9 и на 3, а
какие не делятся.
Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Дата_______
Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Формиру
емые
УУД
форма
организации
учебной
деятельности
Врем
я
78
мин
Этап урока
I. Мотивационно
целевой этап урока
1.Организационный
этап
2. Проверка
домашнего задания
3. Актуализация
опорных знаний
4. Определение
темы и цели урока
§ 3, вопросы 1–2 , №
76, 78, 80, 99(1)
устно № 3 с.15
логическая задача
Какие
признаки
делимости вы узнали на
прошлом уроке?
Давайте вспомним их.
Сегодня
мы
продолжим работу по
этой теме.
Ф
Ф
Ф
Регулятив
ные УУД
Коммуни
кативные
УУД
Логическ
ие УУД
Приветствие
учащихся
1)184, 162, 210, 144,
230
2)145, 210, 105, 230
3) 21, 230
4)162, 243, 210, 144,
153, 105, 201
5) 162, 243,144, 153
Дети проговаривают
признаки делимости
на 9 и на 3.
Логическ
ие УУД
108
0
1) 1002;
2) 9990
1)9996; 2)9990;
3)9990; 4)9990
1) 3; 2) 6; 3) 4;
1746, 3744, 5742,
7740
II.Процессуально–
познавательный
этап урока
1.Закрепление
изученного
материала
35
мин
№ 81 (2)
№ 82
№ 85 (1,2)
2. Физминутка
№ 86
№ 87
№ 91 2. Повторение
Рефлексивно
этап
III.
оценочный
урока
1. Подведение итога
урока
5 мин
ДМ № 12
самостоятельная
работа
№ 97
1) 1, 4, 7
2) 2, 5, 8
3) 1, 4, 7
(7898–598):2=3650
км
3650+598=4248 км
Поощрение
детей,
выставление отметок за
урок,
их
комментирование,
замечания учащимся.
Выбрать и продолжить
высказывание из
перечня ключевых
фраз.
И
Ф
Ф
Логическ
ие УУД
Коммуни
кативные
УУД
Личностн
ые УУД
2. Информация о
домашнем задании
§ 3, № 84, 88, 92, 99 (2)
Встреча друзей
Сашка и Мишка до десятилетнего возраста учились в одной школе, всегда сидели за одной партой, да и
вообще были близкими друзьями. Но когда им стукнуло по 11 лет, их семьи разъехались в разные
города и друзья полностью потеряли связь. Десять лет они не имели абсолютно никаких сведений друг
о друге. И вот в один прекрасный день Сашка и Мишка совершенно случайно столкнулись на улице и
какимто чудом узнали друг друга:
Сашка, это ты?! Батюшки! Надо же вот так встретиться!
Мишка?! Вот это да! Это ж сколько лет мы с тобой не виделись?
Да лет десять, наверное.
Ничего себе! А нука, рассказывай, как живешь, что делаешь.
Да все у меня в порядке. Тыто как?
Вот, дочка у меня недавно родилась.
Ухты! Ну, Сашка, ты даешь!
Стараемся, знаешь ли.
Девчонкато в кого пошла? В отца?
Неа, ничего общего. Копия мамы.
Небось рыженькая и веснушчатая?
Точно!
Как же это он догадался?
Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему "Признаки делимости натуральных чисел" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.