Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
09.06.2017
Технологическая карта урока по математике  по теме   "Понятие квадратного корня"  8 класса.
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока. Учитель: Соловьева Люция Петровна. Республика Саха Якутия. Усть- Алданский улус.село Балыктах. МБОУ»Наяхинская СОШ». УМК: Алгебра 8 класс. Авторы А.Г. Мордкович. Л.А.Александрова Т.Н.Мишустина. Тема урока: Понятие квадратного корня. Тип урока: урок- «открытие» нового знания. Цель урока: организовать самостоятельную деятельность учащихся по получению знаний, приобретению умений и навыков и усвоению нового понятия квадратного корня. Задачи урока, направленные на развитие учащихся:  В личностном направлении: 1. Формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основании мотивации к обучению и познанию. 2. Формировать культуру умственного труда. 3. Развивать навыки сотрудничества со свертниками. В метапредметном направлении:( Р-регулятивные, К- коммуникативные,П-познавательные.)  1. Развитие умений организации учебной деятельности. 2. Постановка целей, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности.  В предметном направлении: № Структура урока 1. 1. 1 1. Уметь решать уравнение разными способами. 2. Уметь применять изученное понятие. Деятельность учителя Деятельность Мотивационно-ориентировочный блок. учащихся Формирование УУД. Мотивация к учебной Де. Цель: Выработка положительного самоопределения ученика к Де-ти на уроке. Осмыслить высказывание, применение его к постановке цели урока. - Проверка готовности детей к уроку. - создать условия для благоприятного настроя на работу. Р - целеполагание К – умение вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении вопроса. П – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Л – самоопределение. 1. 2 Актуализац ия знаний. Цель: Актуализация изученных способов действий. y = y= 4 y= y=0 y= y=-3 - Отвечают на вопросы Составляют уравнение: а) б ) - Выясняют корни уравнение - Объясняют сколько корней имеют данные уравнения. 1. 3 2. 2. 1 3. 3. 1 Выявление причины затруднени я, проблемное объяснение нового знания. Цель: зафиксировать место, операцию где возникло затруднение. y=3 y= Вопрос учителя: Каким способом еще можно решить такие уравнения? - Принимают участие в диалоге. Ответы учащихся. Графический способ решения. - Операционно- познавательная часть. Первичное закреплени е Цель: организавать усвоение детьми нового способа действий. Работа с текстом (учебник) - Выполняют задания с комментированием действий . - проговариванием определения. № 10.4 - устно № 10.5 работа в паре № 10.6 письменно. Рефлекция деятельност и. Рефлексивно- оценочная. Цель: - зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. - оценить собственную деятельность на уроке. - обсудить и записать домашнее Отвечают на вопросы учителя. № 10.7 № 10. 18 № 10.19 Р- организация своей учебной Де. К- слушать и понимать, участвовать обсуждении вопроса. П- умение строить речевое высказывание в устной форме. Л- мотивация учения. К- умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. П- умение строить ответы в устной форме. Р – планирование своей Де-ти для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. К – умение вступать в диалог. П – умение строить речевое высказывание. Л - саморазвитие, стремление к самовыражению. К- умение участвовать в коллективном обсуждении. П - умение осознанно строить речевое высказывание. Л - формирование задание. позитивной самооценки.

Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.

Технологическая карта урока по математике  по теме   "Понятие квадратного корня"  8 класса.

Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.

Технологическая карта урока по математике  по теме   "Понятие квадратного корня"  8 класса.

Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.

Технологическая карта урока по математике  по теме   "Понятие квадратного корня"  8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017