Технологическая карта урока.
Учитель: Соловьева Люция Петровна. Республика Саха Якутия. Усть-
Алданский улус.село Балыктах. МБОУ»Наяхинская СОШ».
УМК: Алгебра 8 класс. Авторы А.Г. Мордкович. Л.А.Александрова
Т.Н.Мишустина.
Тема урока: Понятие квадратного корня.
Тип урока: урок- «открытие» нового знания.
Цель урока: организовать самостоятельную деятельность учащихся по
получению знаний, приобретению умений и навыков и усвоению
нового понятия квадратного корня.
Задачи урока, направленные на развитие учащихся:
В личностном направлении:
1. Формировать у учащихся готовность и способность к
самообразованию на основании мотивации к обучению и
познанию.
2. Формировать культуру умственного труда.
3. Развивать навыки сотрудничества со свертниками.
В метапредметном направлении:( Р-регулятивные, К-
коммуникативные,П-познавательные.)
1. Развитие умений организации учебной деятельности.
2. Постановка целей, самоконтроля и оценки результатов
своей деятельности.
В предметном направлении:
№ Структура
урока
1.
1.
1
1. Уметь решать уравнение разными способами.
2. Уметь применять изученное понятие.
Деятельность учителя Деятельность
Мотивационно-ориентировочный блок.
учащихся
Формирование
УУД.
Мотивация
к учебной
Де.
Цель: Выработка
положительного
самоопределения
ученика к Де-ти на
уроке.
Осмыслить
высказывание,
применение его к
постановке цели
урока.
- Проверка готовности
детей к уроку.
- создать условия для
благоприятного
настроя на работу.
Р - целеполагание
К – умение
вступать в
диалог,участвовать
в коллективном
обсуждении
вопроса.
П – умение
осознанно и
произвольно
строить речевое
высказывание в
устной форме.
Л –
самоопределение. 1.
2
Актуализац
ия знаний.
Цель: Актуализация
изученных способов
действий.
y =
y= 4
y= y=0
y=
y=-3
- Отвечают на
вопросы
Составляют
уравнение: а)
б )
- Выясняют корни
уравнение
- Объясняют
сколько корней
имеют данные
уравнения.
1.
3
2.
2.
1
3.
3.
1
Выявление
причины
затруднени
я,
проблемное
объяснение
нового
знания.
Цель: зафиксировать
место, операцию где
возникло
затруднение.
y=3
y=
Вопрос учителя:
Каким способом еще
можно решить такие
уравнения?
- Принимают
участие в
диалоге.
Ответы
учащихся.
Графический
способ решения.
-
Операционно- познавательная часть.
Первичное
закреплени
е
Цель: организавать
усвоение детьми
нового способа
действий.
Работа с текстом
(учебник)
- Выполняют
задания с
комментированием
действий .
- проговариванием
определения.
№ 10.4 - устно
№ 10.5 работа в
паре
№ 10.6 письменно.
Рефлекция
деятельност
и.
Рефлексивно- оценочная.
Цель: - зафиксировать
новое содержание,
изученное на уроке.
- оценить
собственную
деятельность на
уроке.
- обсудить и
записать домашнее
Отвечают на
вопросы учителя.
№ 10.7
№ 10. 18
№ 10.19
Р- организация
своей учебной Де.
К- слушать и
понимать,
участвовать
обсуждении
вопроса.
П- умение строить
речевое
высказывание в
устной форме.
Л- мотивация
учения.
К- умение вступать
в диалог,
участвовать в
коллективном
обсуждении
вопроса.
П- умение строить
ответы в устной
форме.
Р – планирование
своей Де-ти для
решения
поставленной
задачи и контроль
полученного
результата.
К – умение
вступать в диалог.
П – умение строить
речевое
высказывание.
Л - саморазвитие,
стремление к
самовыражению.
К- умение
участвовать в
коллективном
обсуждении.
П - умение
осознанно строить
речевое
высказывание.
Л - формирование задание.
позитивной
самооценки.
Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.
Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.
Технологическая карта урока по математике по теме "Понятие квадратного корня" 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.