Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
19.02.2018
Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)
Технологическая карта_ математика_ 2 класс_ Вычисления типа 26+7
технологическая карта (проект ЧУГИНА И.В.).doc
1. ФИО (полностью) Чугина Ирина Владимировна Технологическая карта урока 2. Место работы 3. Должность 4. Предмет 5. Класс Муниципальное   бюджетное   образовательное   учреждение   Развилковская средняя   общеобразовательная   школа   с   углубленным   изучением   отдельных предметов, Московская область, Ленинский район, поселок Развилка учитель начальных классов математика 2 6. Тема и номер урока в теме «Вычисления типа 26+7», первый урок в теме 7. Предметная программа и её автор УМК «Школа России», математика Моро М.И. и др. 8. Цель (и) урока  формирование  у   учащихся  умений  самостоятельно  строить   и  применять   новое знание   (алгоритм   сложения   двузначного   с   однозначным   с   переходом   через десяток); расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 9. Тип урока 10. Модель организации УПД  учащихся уровня НОО комбинированный АРМ учителя 11. Необходимое оборудование 12. Планируемые результаты: учебник « Математика» 2 класс, Моро М.И., БантоваМ.А. и др. ­презентация к уроку, компьютер, мультимедийная установка ­ смайлики к уроку ­карточки с заданиями для индивидуальной работы ­демонстрационный наглядный материал Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью  учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия  на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных  ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать  новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить  ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке. 2 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № 1 Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика . 1. Адаптировать учащихся к деятельности на уроке п а т э   й ы н н о и ц а т п а д А Мыслительная  гимнастика (устный счет). Отвечают на вопрос  учителя, дискутируют,  аргументируют свою  точку зрения  (сократическая беседа). Демонстрация  учащиеся  (демонстрируют  имеющиеся знания). Деятельность учителя Используемые Проводит устный счет. Представляет  возможность презентовать имеющиеся знания. ЭОРы презентация  (слайд№2) Время (в мин.) 3мин 3 2 . 1. Формирование знаний,  п а т э   й о н в о н с О   2. Выявить предварительные   знания учащихся и определить их границы: интеллектуальное  затруднение (создание  проблемной ситуации) Фиксируют затруднение Создает проблемную  ситуацию,  ЗАДАЕТ ВОПРОС Увеличьте 48 на 5 единиц Формулируют цель урока ­подводит детей к формулированию цели урока отношений, действий,  опыта ­ выбирают способ  достижения учебной  цели  (работа в парах,  учебник и эталон,  который выводят дети с помощью учителя) ­ вопрос: «А как мы  можем узнать?» ­  предлагает выполнить  задание в парах;  проверить в   учебнике; ­организует  информационную  деятельность учащихся:  поиск информации,  структурирование, анализ, оценка, информации на  достоверность. № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя Используемые ЭОРы презентация (слайд №3,4,5) Время (в мин.) 5 мин презентация (слайд №6) 10 мин 4 № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя Используемые ЭОРы 2. Разрешение  интеллектуального  затруднения ­ находится  ответ на проблемный  вопрос ­ работа с эталоном  ­ выходят на правильный ответ 3 . 1. Первичное  закрепление знаний, действий,  отношений, опыта на  основе их применения п а т э   й и к с е ч р о в Т ­решают примеры с проговариванием во внешней речи у доски на новое знание ­самостоятельное решение примеров на новое знание с самопроверкой по образцу  ­подводит к мысли как  вывести эталон; ­ использование  логического  моделирования  (понятийная гроздь) ­организует работу  ­ готовит заранее карточки для самопроверки; карточки для самопроверки с образцом Время (в мин.) 3 мин презентация (слайд №7­10) 10 мин 5 № Этап урока Решаемая задача Деятельность ученика Деятельность учителя Используемые ЭОРы Время (в мин.) 2.   Повышение   уровня формируемых   знаний   на основе применения разноуровневых и творческих заданий     ­организует работу по данным заданиям ­ предлагает разноуровневые задания (геометрическое задание) ­обращает   внимание   на цель   урока   (достигнута или нет?) ­проводит рефлексию урока     ­решают задачу, в которую включены данные на новую тему (приложение, задание№2) ­повышают свой уровень знаний по новому знанию  (геометрическое задание, приложение, задание№2) ­самостоятельное решение последнего задания с самопроверкой  ­   оценка   и   самооценка полученных результатов 10­14мин Задание №2 ПРИЛОЖЕНИЕ В баке было 40л бензина. На поездку за город пошло 15л бензина, на поездку в театр 6л бензина. Сколько литров бензина  осталось в баке? 6 Задание№3 Фактологический уровень:  Сложите длину 1 и 3 отрезка 8+7= 15 (объясняем новый вид решения) Описательный уровень: Перечислите все формулы нахождения периметра многоугольников, которые вы изучили. Сравните все отрезки и выберите тот, длина которого равна периметру треугольника.   (треугольник дан в учебнике) Доказательный уровень:  Докажи, что квадрат является прямоугольником. Начертите квадрат, длина стороны которого, равна самой короткой  стороной треугольника. Презентацию к данной технологической карте можно просмотреть, как конкурсную работу «Презентация к уроку». Пояснение к технологической карте: 7

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)

Технологическая карта урока по математике  "Вычисления типа 26+7"( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018