Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"
Оценка 5

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"
четверостишия, которые используются в начале урока для актуализации знаний.
Технологическая карта урока по обществознанию. 6 класс . Поведение и поступок..docx
Поведение и поступок  Тема урока Тип урока Цель урока План урока Личностно значимая проблема Методы и формы  обучения Поведение и поступок Урок «открытия» нового знания Способствовать формированию представлений о деятельности как о типе поведения, свойственном только человеку, и его  отличительных особенностях 1. «Человек познается по его поступкам» 2. Деятельность как преобразовательный процесс в жизни человека 3. Создание мини ­ проекта Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по отношению к окружающему миру,  и прежде всего по отношению к людям, в поведении проявляются особенности его характера и темперамента, уровень его  воспитанности Методы: наглядный, частично­поисковый, практический, контроля. Формы: индивидуальная, фронтальная Основные понятия  Человек, деятельность, поведение, поступки, мотив, ответственность. Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД Планируемые результаты формировать   о   деятельности Научатся:  представление человека. Получат   возможность   научиться: работать   с   текстом   учебника; анализировать   видео   материалы; высказывать   собственное   мнение, суждения Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные:  принимают   и   сохраняют   учебную   задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий  участвуют   в   коллективном   обсуждении Применяют   правила   делового сотрудничества;   сравнивают   разные точки оценивают собственную   учебную   деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания зрения; Этапы урока Обучающие и развивающ компонент ы, задания ие и I. Мотив ация к учеб­ ной деятел ьности II. Акту­ ализац ия знани й   упражнения Эмоциональ ная, психологиче ская и мотивационн ая подготовка учащихся   к усвоению изучаемого материала Беседа с   использован ием дополнитель ного материала   – стихи, примеры героических поступков   в годы ВОв. Деятельность учителя ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Формы организац Деятельность учащихся ии взаимодей ствия Слушают   и   обсуждают тему   урока,   обсуждают цели   урока   и   пытаются самостоятельно их формулировать   Фронтальн ая работа Аргументировано отвечают   на   вопросы, высказывают   собственные выводы Фронтальн ая работа     условия   для Создаёт у возникновения обучающихся   внутренней потребности   включения   в учебную деятельность, тематические уточняет рамки. Организует формулировку   темы   и постановку   цели   урока учащимися       Вопросы:  1. О   чем   нам   говорят данные четверостишия? 2. Какой   общий   термин мы можем выделить? 3. Где   вы   встречались   с ними  в вашей жизни? 4. Как   вы   думаете, примеры   детей   – героев   ВОв   что Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля     учиться  стремятся Личностные: хорошо и сориентированы  на участие в   делах   школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют   цели   урока после   предварительного обсуждения Познавательные: осуществляют   нужной информации.  Коммуникативные: высказывают   собственное мнение;  слушают   друг друга,   строят   понятные речевые высказывания поиск Устные ответы Этапы урока Обучающие и развивающ Деятельность учителя Деятельность учащихся компонент ы, задания ие и III. Изуче ние нового матер иала упражнения показывают   Чему нас учат? нам? 1.   Работа   с новыми терминами. Схемой   на доске. 2.используя материал прошлого урока выстраивает логическую связь новым материалом. 3.Просмотр видеоматери ала. 4.Игровой момент. с     5. работа над мини – проектом   в парах   или индивидуаль     1.Объясняет   определение разъясняет терминов, логическое содержание схемы. 2.Направляет   деятельность учащихся,   требуя   найти взаимосвязь   с   материалом предыдущего урока. 3.Выстраиваем   логическую взаимосвязь сегодняшней   темы     предыдущей. с Вопросы:   какие   действия героев   видео   вы   можете назвать   поступками?   Какая мотивация здесь присутствует?  ­ Работа с памяткой учебника на   стр.178   «Как   давать оценку поступкам людей» 4.   Через   игровой   момент подводит   учащихся   к знакомству   с   профессией Сценариста. 5.Направляет   деятельность учащихся, ставит конкретные             Отвечают Знакомятся 1.   с   новой   информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают увиденное. Делают записи в тетрадь. 2.   на   вопросы,   рассуждают, высказывают   собственную точку зрения.  3. Высказывают собственное   мнение   по видеоматериалу, работают с памяткой. 4.   Отвечают   на   вопросы учителя, приводят примеры из личной жизни. 5. с дополнительной информацией, анализируют ее; принимают   участие   в обсуждении   вопросов, высказывают   собственную зрения, точку Знакомятся           Формы организац ии взаимодей ствия 1. Индивидуа льная работа. 2. Фронтальн ая работа. 3. Фронтальн ая работа. 4. Индивидуа льная работа. 5. Фронтальн ая работа. 6.  Индивидуа льная   и фронтальна Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля оценивают Личностные:  жизненные ситуации.  Регулятивные:  совместно   с   учителем   обнаруживают   и   формулируют   учебную проблему;   самостоятельно определяют промежуточные цели урока.  Познавательные: извлекают   необходимую информацию   из   учебника; дополняют   и   расширяют имеющиеся   знания   и представления   о   своих предках,   о   связи   между поколениями; ориентируются   в   своей системе знаний:   самостоятельно какая предполагают, информация   нужна   для решения   учебной   задачи; отбирают необходимые для решения   учебной   задачи     1. ные ответы. Уст­   2. ные ответы. Уст­   3. ные ответы. Уст­ .   4.. ные ответы. 5. ные ответы.     Уст­ Уст­ 6.   Письменная работа Этапы урока Обучающие и развивающ Деятельность учителя Деятельность учащихся компонент ы, задания ие и упражнения но. задачи   по   выполнению задания. выслушивают точку зрения одноклассников,   приходят к единому выводу. 6. Создают мини – проект. Анализируют их, отвечают на   вопросы,   делают самостоятельно выводы Формы организац ии взаимодей ствия я работа IV. Итоги урока. Рефле ксия Дома шнее задан ие   Обобщение полученных   на уроке  Сведений. Рефлексия   с по типу «Выбор» § вопросы №1­5.7, стр.83­84. Словарь,   10 11,     беседу Проводит   по к а р т о ч к а м   р е ф л е к с и и : ­ Н а   у р о к е   я   р а б о т а л ­   С в о е й   р а б о т о й   н а у р о к е   я ­   У р о к   п о к а з а л с я   м н е Отвечают на вопросы. Заполняют опросный лист. Оценивают урок и себя на уроке. Фронтальн ая работа Конкретизирует   домашнее задание Записывают домашнее задание     Индивидуа льная работа Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля     «диалог информации предложенных источники среди   учителем. Коммуникативные: читают   вслух   и   про   себя тексты учебника и при этом ведут   с   автором»   (прогнозируют будущее   чтение;   ставят вопросы   к   тексту   и   ищут ответы;   проверяют   себя); отделяют   от   известного;   выделяют главное; составляют план Личностные:  значение человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют   результаты уровня усвоения изучаемого материала понимают знаний   для новое       Оценивание учащихся за  работу уроке   на Этапы урока Обучающие и развивающ Деятельность учителя Деятельность учащихся компонент ы, задания ие и упражнения термины.  Формы организац ии взаимодей ствия Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"

Технологическая карта урока по обоществознани в 6 классе "Поведение и поступок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017