Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
05.02.2017
Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)
Данная технологическая карта урока по технологии составлена согласно требованиям ФГОС. В ней дано подробное описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока. В комплекте с разработкой урока идёт приложение, в котором Вы можете найти стихотворение и надпись к открытке.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока технологии Пятовой Юлии Ивановны          Класс. 1Б Тема. Открытка к 8 марта. Тип урока: изучение нового материала. Цель: изготовление открытки к 8 марта. Задачи: ­ способствовать развитию интереса к трудовой  деятельности;  ­ развивать мелкую моторику рук, сенсорику через изготовление поделки;; ­организовывать свое рабочее место; ­ воспитывать аккуратность и трудолюбие. Планируемый результат: 100% учащихся должны выполнить работу, из них 80% самостоятельно, а 20% под руководством учителя. Все должны  выполнять правила безопасной работы с инструментами без подсказок. Оборудование: образец. Материалы: круглая бумажная ажурная салфетка, цветная бумага, клей, плотный цветной картон. Инструменты: ножницы, карандаши. Деятельность учителя Структурные компоненты урока Организационный  Здравствуйте, ребята! Деятельность учащихся Формируемые УУД Приветствуют  Ход урока. момент Мотивация к  учебной  деятельности А какой праздник приближается? Что принято делать в этот день? Надо сделать открытку .( показ образца) А хотите сделать подарок? Сможем мы сделать такую открытку? Отвечают на вопросы Л­ широкая мотивационная  основа учебной  деятельности, включающая  социальные, учебно­ познавательные и внешние  мотивы             К ­формулировать  собственное мнение и  позицию Р­ принимать и сохранять  учебную задачу К­ формулировать собственное   мнение   и позицию Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном учебном  действии Выявление места  и причины  затруднения. Построение  проекта выхода из затруднения А что мы уже умеем делать?  А что мы не умеем делать в этой открытке? Какая цель нашего урока? Анализируют предлагаемые  задания понимают  поставленную цель,  отделяют известное от  неизвестного Анализ образца. Из какого материала изготовлено изделие? ( из картона) Из каких частей состоит изделие? Обратите внимание, что я надпись и поздравление раскрасила. Исследуют   декоративно­ художественные особенности   предлагаемого изделия. П­ осуществлять анализ  объектов с выделением  существенных и  несущественных признаков Как будем делать открытку? Что нужно сделать? План . 1.Вырезаем   небольшой круг из цветной бумаги и приклеиваем в центр салфетки. 2.Вырезаем   бабочек   и     приклеиваем   их   к   открытке.   Крылышки отгибаем. 3.Складываемлист   картона   пополам   на   лицевую   сторону приклеиваем салфетку с бабочками. 4.   Раскрашиваем   надпись   и   поздравление. поздравление н надпись. На открытку.   Приклеиваем Планируют   предстоящую практическую   деятельность в   соответствии   с   ее   цель,   особенностями задачами, выполняемого задания,   отбирают оптимальные   способы его выполнения Р­ планировать свое действие в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации, в  том числе во внутреннем  плане П­ строить речевое  высказывание в устной и  письменной форме Р­ принимать и сохранять  учебную задачу. К ­формулировать  собственное мнение и  позицию Первичное  закрепление с  проговариванием  во внешней речи Реализация  построенного  проекта,  самостоятельная  работа с  проверкой по  эталону Кто может повторить последовательность изготовления открытки? Отвечают  Организовывают свою  деятельность,  подготавливают свое  рабочее место, рационально  размещают материалы и  инструменты. 1.Проверка готовности к уроку. Проверьте, все есть для изготовления открытки? 2.организация рабочего места. 3.Инструктаж по технике безопасности. Кто может назвать правила работы с ножницами? Правила работы с ножницами. 1.Ножницы   при   работе   нужно   держать   так:   сначала   в   кольцо продеть   большой   и   средние   пальцы,   указательным   пальцем придерживать   их   снизу,   при   этом   концы   ножниц   направлять   от себя. Узкое лезвие должно быть снизу. 2.Резать средней частью ножниц. 3.Передавать ножницы в закрытом виде, кольцами в его сторону. 4.Не держать ножницы концами вверх. 5.Не работать ими с ослабленными креплениями. 6.Не резать ножницами во время ходьбы. 7.Не оставлять ножницы в раскрытом  виде.  А назовет правила работы с клеем? Правила работы с клеем 1.Под детали подкладывай доски, листы. 2.При   оклеивании   картона   бумагой,   клей   наносят   на   обратную сторону   бумаги,   а   не   картона,   т.к.   бумага   быстрее   намокает   и равномернее   растягивается,   т.е.   клеем   смазывают   более   тонкий материал или детали, которые наклеивают. 3.Когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки.  4.Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям.   Края   надо   всегда   хорошо   смазывать.   Клей   наносить кисточкой. 5. Деталь нужно сначала примерить, а потом намазывать клеем. 6.Разглаживают приклеиваемую деталь от середины к краям, где появились пузырьки, нужно проколоть их булавкой, клей вытереть тряпочек. Физминутка. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. ­ сидя, руки подняты вверх. 1 ­ сжать кисти в кулак, 2 ­ разжать кисти. Повторить 6 ­ 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. Упражнение для глаз. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 ­ 5 раз. 4.   Индивидуальная   работа   по   выполнению   задания   пассивно, сравнивая с эталоном.  Выполняют физминутку Л­ установка на ЗОЖ Воплощают мыслительный  образ в материале с опорой  на образец Р­ осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  результату Включение в  систему знаний и  повторение Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке Дома вы можете, сделать другую открытку используя литературу или сайт интернета. Слушают  Что мы изготавливали? Для чего мы делали это изделие? Чему научились? Какие трудности возникли и как вы их преодолели? Давайте посмотрим, какие открытки у вас получились. Уборка рабочего места. Обобщают, то новое, что  усвоено Демонстрируют открытки. Л­ способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной  деятельности К ­формулировать  собственное мнение и  позицию

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)

Технологическая карта урока по технологии " Открытка к 8 марта" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017