План конспект урока
Тема: Алгоритмы
ФИО: Солдатова Дина Хамитовна
Место работы: МОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи»
Класс: 6 класс
Базовый учебник: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика. Учебник для 6 класса»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цели урока:
закрепить знания понятия «Алгоритм»;
сформировать умения составлять, исправлять алгоритмы;
научить находить и исправлять ошибки в алгоритмах.
Задачи:
создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса;
воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению
товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений об алгоритмах;
умение работать с различными источниками информации, включая цифровые.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Метапредметные результаты.
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Предметные результаты:
понимание смысла поставленной задачи;
умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.
сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;
умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.
1 Знание понятия алгоритм и его свойств
правильное составление алгоритмов;
применение новых знаний в новой ситуации;
пользоваться учебником для нахождения информации;
самостоятельно применять знания в решении задач.
Материальнотехническое оснащение:
1. Компьютер, проектор, звуковые колонки.
Структура урока
1. Мотивация к учебной деятельности – 1 мин.
2. Актуализация знаний по теме – 2 мин.
3. Выявление места и причины затруднения целеполагания – 2 мин.
4. Открытие нового знания – 10 мин.
5. Первичная проверка понимания – 5 мин.
6. Физкультпауза – 2 мин.
7.
8. Рефлексия учебной деятельности – 2 мин.
9. Домашнее задание – 2 мин.
10. Завершение урока – 1 мин.
Практическая часть и самостоятельная работа (15 мин)
Технологическая карта обобщающего урока по теме: Алгоритмы
я
а
к
с
е
ч
и
т
к
а
д
и
Д
а
р
у
т
к
у
р
т
с
а
к
о
р
у
е
ы
м
е
я
н
е
м
и
р
П
и
и
г
о
л
о
н
х
е
т
Решаемые
проблемы
Деятельность на уроке
Планируемые результаты
Учитель
Ученики
Предметн
ые
Метапредметн
ые УУД
Личностные
УУД
з
а
д
а
н
и
е
Д
о
м
а
ш
н
е
е
2 Здоровьесбе
режения;
проблемног
о обучения;
педагогики
сотрудниче
ства;
личностно
ориентиров
анного
обучения;
групповой
работы;
информаци
онно
коммуникац
ионные
Что нужно
знать для
решения
любой
задачи?
1.Мотивация
к учебной
деятельност
и (1 мин.)
2.Актуализа
ция знаний
по теме
(3мин.)
1. Настраивает учащихся на
активную работу на уроке,
включает их в учебную
деятельность,
создает
положительный эмоциональный
настрой.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я
очень рада вас видеть.
Звучит музыка.
Начать урок я хочу с ключа,
который открывает все «замки» в
душах людей. Знаете ли вы такой
ключ?
Конечно, это улыбка. Подарите
свою улыбку мне, своим друзьям
одноклассникам и всем гостям.
Ребята, вы, наверное, слышали
поговорку «Дорогу осилит
информатику
идущий»…,
мыслящий! Пусть это будет
девизом нашего урока.
а
Сегодня мы с вами повторим и
закрепим пройденный материал
2. Что такое алгоритм?
Для чего нам нужен
алгоритм?
После алгоритма что идет?
Все
алгоритм?
понимают
сразу
1. –
1.Внимательн
о слушают
учителя.
Готовят
рабочее
место.
2. Думают и
предлагают
варианты
ответов, сами
называют
тему урока.
2.Активиза
ция
полученны
х ранее
знаний.
1.Регулятивные
:
Саморегуляция.
Коммуникатив
ные:
концентрация
внимания,
установка
контакта
учителем.
с
2.
Познавательны
е
поиск
выделение
необходимой
и
1.Самоопредел
ение
к
деятельности,
смолообразова
ние
2.Желание
активно
работать
уроке.
на
3 4
Технологическая карта урока по теме "Алгоритмы"
Технологическая карта урока по теме "Алгоритмы"
Технологическая карта урока по теме "Алгоритмы"
Технологическая карта урока по теме "Алгоритмы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.