Технологическая карта урока по теме "Алгоритмы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

карточки задания к уроку

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала тех карта.docx
План ­ конспект урока Тема: Алгоритмы ФИО:  Солдатова Дина Хамитовна Место работы: МОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи» Класс: 6 класс  Базовый учебник: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика. Учебник для 6 класса» Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цели урока:       закрепить знания понятия  «Алгоритм»; сформировать умения составлять, исправлять алгоритмы; научить находить и исправлять ошибки в алгоритмах. Задачи:   создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса; воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки. готовность и способность обучающихся к саморазвитию; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений об алгоритмах; умение работать с различными источниками информации, включая цифровые. Планируемые результаты: Личностные результаты:   Метапредметные результаты. Познавательные:   Регулятивные:   Коммуникативные:    Предметные результаты: понимание смысла поставленной задачи; умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. 1Знание понятия алгоритм и его свойств правильное составление алгоритмов; применение новых знаний в новой ситуации;     пользоваться учебником для нахождения информации;  самостоятельно применять знания в решении задач. Материально­техническое   оснащение:  1. Компьютер, проектор, звуковые колонки. Структура урока 1. Мотивация к учебной деятельности  – 1 мин. 2. Актуализация знаний по теме  – 2 мин. 3. Выявление места и причины затруднения целеполагания  – 2 мин. 4. Открытие нового знания – 10 мин. 5. Первичная проверка понимания  – 5 мин. 6. Физкультпауза  –  2 мин. 7. 8. Рефлексия учебной деятельности  – 2 мин. 9. Домашнее задание  – 2 мин. 10. Завершение урока  – 1 мин.  Практическая часть и самостоятельная работа      (15 мин) Технологическая карта обобщающего урока по теме: Алгоритмы  я а к с е ч и т к а д и Д а р у т к у р т с а к о р у е ы м е я н е м и р П и и г о л о н х е т Решаемые проблемы Деятельность на уроке Планируемые результаты Учитель  Ученики  Предметн ые  Метапредметн ые     УУД Личностные УУД з а д а н и е Д о м а ш н е е   2 Здоровьесбе режения;  проблемног о обучения;  педагогики  сотрудниче ства;  личностно­ ориентиров анного  обучения;   групповой  работы;  информаци­ онно­ коммуникац ионные Что нужно  знать для  решения  любой  задачи? 1.Мотивация к учебной  деятельност и (1 мин.) 2.Актуализа ция знаний  по теме          (3мин.) 1. Настраивает   учащихся   на активную   работу   на   уроке, включает   их   в   учебную деятельность, создает положительный эмоциональный настрой.     Здравствуйте,   дорогие   друзья!   Я очень рада вас видеть.   Звучит музыка.  Начать   урок   я   хочу   с   ключа, который открывает все «замки» в душах людей. Знаете ли вы такой ключ?  Конечно,   это   улыбка.   Подарите свою улыбку мне, своим друзьям­ одноклассникам и всем гостям. Ребята,   вы,   наверное,   слышали поговорку   «Дорогу   осилит  информатику идущий»…, мыслящий!   Пусть   это   будет девизом нашего урока.   а Сегодня   мы   с   вами   повторим   и закрепим пройденный материал 2. Что такое алгоритм? Для   чего   нам   нужен алгоритм? После алгоритма что идет? Все алгоритм?   понимают сразу   1. – 1.Внимательн о   слушают учителя. Готовят рабочее место.  2.   Думают   и предлагают варианты ответов,   сами называют тему урока. 2.Активиза ция полученны х   ранее знаний. 1.Регулятивные : Саморегуляция.   Коммуникатив ные: концентрация внимания, установка контакта учителем.   с 2. Познавательны е поиск выделение необходимой   и   1.Самоопредел ение к деятельности, смолообразова ние 2.Желание активно работать уроке.   на 34