Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
1 кл
10.01.2017
Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.» Урок открытия новых знаний. УМК «Перспектива», учебник «Азбука» Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой Педагогическая цель. Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [д, д׳], буквой Дд; обучение чтению слогов, слов с изученными буквами; развитие речи.
Технологическая карта урока по учебному предмету.docx
Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»  ФОИ, должность Название ОУ Эл. адрес Тема урока Тип урока Авторы УМК Цели урока Планируемые образовательные результаты  (личностные, метапредметные, предметные) Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов» [email protected] «Звуки [д, д ׳], буква Д д.» Урок открытия новых знаний. УМК «Перспектива»,  учебник «Азбука» Л.Ф. Климановой,  С.Г. Макеевой Педагогическая цель  .  Создать условия для ознакомления учащихся с   согласными     звуками  [д, д׳], буквой  Дд;  обучение чтению слогов, слов с изученными буквами;   развитие речи. Предметные.   Овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умеют использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и  коммуникативных задач;  знают особенности произнесения звуков  [д, д׳] и их  характеристику; называют букву Дд как знак звука [д или д׳]; различают печатную  и письменную, заглавную и строчную букву; анализируют слова по модели;  озаглавливают текст. Личностные.   Эмоционально  «переживают»  текст, выражают свои эмоции. Самоопределение ­ система заданий, ориентирующая младшего школьника  определить, какие модели языковых единиц  ему уже известны, а какие нет. Метапредметные:  Регулятивные:  адекватно воспринимают оценку учителя, вносят необходимые  коррективы  в действие после его завершения на основе его оценки и учёта  характера сделанных ошибок; эмоционально – положительный настрой на уроке; создание ситуации  успеха. Познавательные:  используют знаково – символические средства для решения  учебных задач; осуществляют сравнение, выполняют звуковой анализ слов, делают  вывод. Смысловое чтение. Технологии Оборудование Образовательные ресурсы Этапы урока./  Цель I. Организаци­ онный момент.    Мотивация к   учебной  деятельности. Формы, методы,  методические  приёмы; технологии Коллективная,  словесный.  Слово учителя. На протяжении  всего урока  применяются:  здоровьесберега ющие  технологии,  технологии  безотметочного,  адаптивного  обучения;  обучение в  сотрудничестве. Коммуникативные:   умеют договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;  сотрудничество с учителем и детьми Элементы адаптивного обучения;  безотметочного обучения;  дифференцированного,  проблемного  обучения;  использование игровых методов; обучение в сотрудничестве; здоровьесберегающие технологии.  Презентация;  лист А­4 с текстом предложений; карточки со словами;   модели   звуков;  касса букв,  ёлочки  и  кружки  для самооценки; песня  «Доброта» «Азбука» 1 класс, электронное   приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г.  Макеевой (1СD)       Деятельность учителя   Деятельность обучающихся Планируемые результаты Формируемые УУД Карта урока Проявление  эмоциональной  отзывчивости.  Эмоционально –  положительный  настрой на  уроке. Приветствие учащихся.                      (Слайд 1) (Звучит спокойная  мелодия.) Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Улыбнулись все учтиво, Вижу: класс наш хоть куда, Мы начнём урок, друзья.      ­ Сегодня у нас необычный  день, к нам пришли гости.  Давайте их поприветствуем.  Дети, поворачиваются к гостям и  произносят:  «В добрый день и в добрый час,  очень рады видеть Вас!»      Контроль  результатов  учебной  деятельности Дети повторяют за учителем. ­ Давайте наш урок начнём с  пожелания друг другу добра.  Я желаю тебе добра. Ты желаешь мне добра. Мы желаем друг другу добра. Если будет трудно – я тебе  помогу.    ­ Сегодня мне бы хотелось  увидеть, как вы сами умеете  добывать знания. А чтобы урок   был удачным ­  мы будем  внимательны, активны и точны. ­ Начинаем работать, а свою  работу оценивать нам поможет  ёлочка. Ведь за окном зима. А  значит скоро Новый год. А знаете ли вы, что более 300 лет назад  царь Пётр I издал указ, в котором велел наряжать под Новый год  ёлки.  А т.к. игрушек не было, то  люди украшали ёлку бусами,  серёжками, кулонами. А мы  будем украшать наши ёлочки   цветными  кружками. Но кружки  необычные:  красного цвета  ­ за правильно  выполненное задание синего цвета  ­   за задание  выполненное с ошибками; вы са­ ми нашли ошибку и исправили её жёлтого цвета ­  за неудачно  выполненное задание, когда вам  потребовалась помощь учителя  или ребят.     (Приложение 1) II. Актуализа­ ция знаний. Фронтальная,  словесный,  наглядный.  ­ Мы продолжаем с вами  исследовать звуки и буквы  русского алфавита. Повторить  имеющиеся  знания о гласных и  согласных звуках. Личностные УУД ( самоопределение ­  система заданий) Самооценка. По установлен­ ным критериям дети выбирают  кружок нужного  цвета и  прикрепляют на  ёлочку. Проговаривают,  почему они  выбрали кружок  данного цвета. Оценка учителя. Учитель  вывешивает на  ёлочку кружок  того цвета,  которых больше  всего   раскрасили дети. Устные ответы Беседа. Технология  безотметочного  обучения  ­ Чем отличаются звуки от букв? ­ Давайте вспомним, какие  бывают звуки.    ( Слайд 2 ) ­ Что мы знаем про гласные  звуки? ­Согласные? ­ Звуки мы слышим и произносим,  буквы мы пишем и видим. ­ Звуки бывают гласные и  согласные. ­ Гласные бывают ударные и  безударные. ­ Согласные бывают звонкие и  глухие; твёрдые и мягкие. Постановка  учебной  проблемы.  Фронтальный,  словесный. Беседа. Технология  проблемного  обучения ­ Ребята, я сегодня шла на   работу и думала, что всего  дороже на свете? И вспомнила   песню из мультфильма про  Фунтика.   – Хочу, чтоб вы её  послушали.    ( Слайд 3 )  (Звучит 1 куплет песни  «Доброта», он оканчивается  словами  «… всех дороже  доброта.») ­ А вы согласны?  ­ Как вы понимаете, что такое  доброта?      ­ Каких людей мы называем  добрыми? ­ Послушайте предложение:   « Друзья, давайте делать добрые дела!»   ­ Какой звук   вы услышали в  Дети высказывают своё понимание слова «доброта», «добрые люди» В ходе анализа дети сами  определяют тему урока. Личностные УУД ( самоопределение ­  система заданий,  ориентирующая  младшего школьника  определить, какие  модели языковых  единиц  ему уже  известны, а какие  нет.) начале каждого слова?   ­ Давайте вместе сформулируем  тему нашего урока.        ­  Возьмите планшет и  обозначьте  звук  [д, д׳] буквой. Мы слышим звуки  [д или д׳] Тема нашего урока:  «Звуки [д, д ׳], буква Д.»   Выявление причины  затруднения. ­ Поднимите руку, кто не смог  выполнить задание. ­ Почему у вас вызвало  затруднение выполнение этого  задания?      ­ Давайте определим для себя  цели.                                                        На доске схема  с буквами:     З Н П В А IV.Целеполага­ ние.  Фронтальный,  словесный. Беседа. Ответы детей.  Повторить уже известное.   Познакомиться с буквой Дд.  Учиться  характеризовать звуки  [д,д׳], выделять их в словах.  Упражняться  в чтении слов с   Умение ставить перед  собой цели, что они хотят  узнать, чему научиться. Регулятивные УУД  ( планировать свою  деятельность  в  начале урока) Устные ответы этой буквой.  Быть внимательными, активными.  Помогать друг другу. V. Открытие  новых знаний. Коллективная,  словесный,  наглядный.  Беседа, работа с  моделями слов. Технология  обучения в  сотрудничестве Давай проведём  исследовательскую работу и  узнаем особенности новых   звуков. Работать будете в парах.    Вспомним правила   сотрудничества.   (Учитель  начинает, дети заканчивают   предложение.) а).  Одна голова хорошо,     б).  Не будь тороплив,   а две лучше.  а будь терпелив.  Умение выделять звуки,  характеризовать их,  устанавливать причинно –  следственные связи.  Познавательные УУД (логические): анализ  объектов с целью  выделения в них  существенных  признаков: сравнение  моделей с целью  выделения звуков,  обозначаемых новой  Самооценка     Дети оценивают  свою работу в  парах.     Раскрашивают  шарик, опираясь  на   критерии. Оценка учителя.  Учитель  вывешивает на Технология  безотметочного  обучения в).  Ошибиться   г).  Сначала подумай,  д).  Умеешь сам    может каждый.  а потом скажи.  научи другого. Задание:  составьте звуковые  схемы слов     ДОБРО,  ДЕТИ и  проанализируйте первый звук  каждого слова. Разделите слова  на слоги. ­ Закончив исследовательскую  работу, давайте сделаем вывод:   ( слайд 4 ) ­ Назовите 1­й звук в слове    ДОБРО ­ Какой он?               Почему? VI.Физминутка   а). Упражнения  под музыку.        б).   Упражнения  для глаз            (слайд 5)               Коллективная,  практический. Здоровьесберега ющие  технологии Показ упражнений. Дети работают в парах,  составляют звуковые схемы слов,  делят слова на слоги.  Звук [д], [д׳]  – согласный        ­  1. Воздух при произношении  встречает преграду:  зубы, язык  2. произносится с шумом и  голосом 3. слога не образует   доб ­ ро)          ­ звонкий           (Дети прикладывают ладонь к  горлу.  Чувствуем дрожание .  Слышим  гудение, звон)          [д]    ­ твёрдый            [д׳]   ­ мягкий                               Выполняют движения под музыку. Выполнение движений под  руководством учителя. ёлочку кружок  того цвета,  которых больше  всего   раскрасили дети. буквой. Коммуникативные  УУД: умение  договориться,  организовать  совместную работу,  взаимопомощь  (работа в группах);   участие в  коллективном  обсуждении. Регулятивные УУД,  направленные на  формирование  контрольно­ оценочной  деятельности:   оценивать результаты деятельности своей,  соседа по парте,  анализировать  собственную работу. Ориентир на здоровый  образ жизни. Личностные УУД:  установка на  здоровый образ жизни Правильное  выполнение  движений. VII. Усвоение  новых знаний и  способов  действий.  Фронтальная;  словесный,  наглядный. Беседа, работа  со звуком. Игровые  технологии Групповая Обучение в  сотрудничестве            Работа со звуками [д,д׳]. 1.      Игра «Поймай звук». ­ Найди место новых  звуков в  словах  (учитель  бросает мяч  ребёнку  и называет слово, дети  определяют, где находится новый звук):        Деревня, победа,  родители, дорога, соседи, день, дыра,  водопад, диван, сосе [т], 2. Игра «Доскажи  словечко»       ( слайд 6)  Ёжик вырос в 10 раз Получился …       ДИКОБРАЗ  Как бревно с большою пастью. Ты не встреть его к несчастью. Чтоб тебя не проглотил. Он зовётся …        КРОКОДИЛ  Архитекторы – творцы Строят чудные …          ДВОРЦЫ  Над лугами, над  водой Хлынул дождик проливной, А потом повисло В небе коромысло. Ребятишек радует цветная …        РАДУГА 1.         Работа с электронным  приложением «Азбука» 1 класс   Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. 1. –Найди в словах звук [д, или  д׳].     Умение выделять звуки,  характеризовать их,  устанавливать причинно –  следственные связи Дети определяют, в какой части  слова находится новый звук. Называют слово, определяют  место нового звука в словах. Дети, работая в парах, выполняют  упражнение «Найди в словах  звуки», а если осталось время,   могут поиграть в игру «Найди  слова со звуками [д,д׳]») Познавательные УУД (логические ):   построение  логической цепи  рассуждений; самостоятельное  создание способа  решения проблемы  поискового характера Коммуникативные  УУД:  умение  договориться,  организовать  совместную работу,  взаимопомощь.  Регулятивные УУД:   оценивать результаты деятельности своей,  соседа по парте,  анализировать  собственную работу. Взаимоповерка Самооценка,  взаимооценка.   Дети оценивают  свою работу в  парах    Раскрашивают  шарик, опираясь  на   критерии. Оценка учителя. Дети работают  по вариантам.  Кто быстро справился с работой,  могут поиграть:  упражнение   «Отгадай загадку и составь  звуковую схему слова – отгадки»   На письме звуки [д, д׳]  обозначаются буквой Д,д. Дети находят букву на «ленте  букв», находят предметы,  имеющие сходство с буквой Дд,  слушают стихотворение. Умение соотносить звук и  букву. Распознавание  изучаемой буквы среди  других букв. Познавательные УУД (логические):  подведение под  понятие на основе  распознавания  объектов, выделения  существенных  признаков: формиро­ вание понятия «буква – знак для звука»  Учитель  вывешивает на  ёлочку кружок  того цвета,  которых больше  всего   раскрасили дети. Устные ответы. Технология  безотметочного  обучения 2. Самостоятельно.  Составь  звуковую схему слова. VIII. Знакомство с буквой Д,д Фронтальная;  словесный,  наглядный. Беседа. Игровые  технологии Ребята, которые не успели  поиграть, а очень хочется, могут  это сделать дома. 1. – Какой буквой обозначаются на  письме звуки [д, дʾ]? Найдите её  на «ленте букв».      ­ Где нужна  заглавная буква Д?  2. ­ Давайте пофантазируем. На что  похожа буква Д?    ( слайд 7)          ­ Вот стоит дымок пуская             Буква Д – труба печная.            ­ Буква Д – добротный дом,           Детский садик в доме том.                               ­ Д – корабликом плывёт,          Д ­  печной трубой встаёт. 3.    Сложи букву из счётных палочек.  IX. Составление  и чтение слогов  и слов с буквой  Дд. ( Учебник с. 12 ) Фронтальная;  словесный,  наглядный. Чтение, беседа. Технология  ­ Прочитайте слоги. ­ Какие слова можно с ними  образовать? ­Прочитайте слова. ­В каких словах слышится звук  [д], а в каких [дʾ]? Дети читают слоги, образуют  слова. Читают слова. Овладение навыками  позиционного принципа  чтения. Познавательные  УУД: построение  логической цепи  рассуждений; самостоятельное  создание способа  Взаимооценка. Дети оценивают  работу  раскрашивают  шарик, опираясь  на   критерии: безотметочного  обучения Обучение в  сотрудничестве X. Работа с  текстом.     Дифференциро­ ванная работа в  группах.  (Учебник с. 12) Групповая,  словесный; чтение, беседа. Технология  дифференциро­ ванного  обучения Обучение в  сотрудничестве Технология  безотметочного  обучения решения проблемы  поискового характера  Читать громко,  чётко. Регулятивные УУД,  направленные на  формирование  контрольно­ оценочной  деятельности:   оценивать результаты деятельности своей,  соседа по парте,  анализировать  собственную работу. Познавательные УУД информационные:   работа с текстом;    смысловое чтение; построение  логической цепи   рассуждений, установление  причинно­  следственных связей Коммуникативные  УУД:  умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  обсуждении, строить  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми,  управление  поведением партнёра Регулятивные УУД: оценивать результаты Оценка учителя.  Учитель  вывешивает на  ёлочку кружок  того цвета,  которых больше  всего   раскрасили дети. Критерии:   Читать громко,  чётко. Самооценка,    взаимооценка Дети оценивают  работу  раскрашивают  шарик, опираясь  на   критерии.   Дети читают текст, вставляют  пропущенные слова. Овладение навыками  позиционного принципа  чтения. Критерии:  Читать громко, чётко. Осмысленное чтение с  соблюдением интонации и  знаков препинания. ­ Плавное  чтение слогов;  слов    (сначала чтение по слогам,    потом слово прочитывается  целиком с    правильной    постановкой ударения) Чтение предложений. Показать голосом, интонационно  начало и конец предложения. 2­5 группы – работают с    предложениями.     (карточки)    (Приложение 2)   ­ Прочитать предложения ,  вставить  нужные по смыслу  слова. …(Дети) играли в лесу.  Они  увидели около … (дуба)  росток.  Это из жёлудя вырос … (дубок). Старые .. (дубы)  береглú дубок.  1 группа (слабочитающие   дети работают с учителем ) ­Повторим правила чтения.  Как надо читать?    (громко,  плавно, чётко  произносить звуки) Проверка работы в группах :  чтение предложений. Беседа.      ­ Что нашли дети в лесу?    ­ Из чего вырос маленький  дубок?    ­ Как же дубы берегли дубок?  ­ Чтобы проверить, верно ли мы рассуждали, откройте учебник  на с. 12.и прочитаем рассказ  ещё раз до   конца.  ­ О чём же этот рассказ?  Какой заголовок мы выберем к  рассказу? а). – Вспомним цели, которые вы  для себя поставили.  С чем мы познакомились?  (слайд  9)   Чему учились (слайд 10)   Упражнялись       ­Что особенно понравилось?   ­ Что вызвало затруднение?    ­ Мы выполнили поставленные цели? б).  Самооценка  знаний  обучающимися.           Выделить голосом значимое слово. (Дети 1 группы следят за  чтением детей по «Азбуке») Дети отвечают на вопросы по  содержанию текста.  Предположения детей. О маленьком дубке Выбирают заглавие. Со звуками [д, д׳] и  буквой Дд. Характеризовать звуки [д, д׳],  выделять новые звуки   в словах)   В  чтении слов по звуковой  модели  с этой буквой, в  составлении предложений и др.)    Дети отвечают на вопросы.    Оценивают свою деятельность на  уроке. Осуществляют  самоконтроль. деятельности своей,  соседа по парте,  анализировать  собственную работу. Оценка учителя.  Учитель  вывешивает на  ёлочку кружок  того цвета,  которых больше  всего   раскрасили дети. Оценивание своей  деятельности. Выполнение самоконтроля. Самооценка. Оценка учителя. Регулятивные УУД,  направленные на  формирование  контрольно­ оценочной  деятельности:   анализировать  собственную работу:  соотносить план и  совершенные  операции, выделять  этапы и оценивать  меру освоения  каждого, находить  ошибки,  устанавливать их  причины (итог  урока). XI. Итог урока.   Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке.      Фронтальная,  словесный,  беседа Технология  безотметочного  обучения ­Как вы отработали на уроке? (  Слайд  11)            (На уроке мне было  интересно  (неинтересно,  скучно).           Я был внимателен,  активен, всё понял, помогал  другим ребятам.           Я был невнимателен,   мало  поднимал руку,   затруднялся ,  мне помогали  ребята.) в).    ­ Оцените, пожалуйста,  себя по следующим критериям: •   Справился со всеми задачами уверенно, могу помочь другим •  Справился со всеми задачами •  Справился  со всеми задачами, но мне нужна помощь в …   ( Слайд 12) ­ Спасибо, ребята, за работу.  Я  увидела, что вы умеете сами  добывать знания, помогаете  друг другу.  .  Покажите, какие нарядные  ёлочки у вас получились. Я  благодарю вас за работу. Дети раскрашивают шарик на  ёлочке. Приложение 1 Приложение 2 Текст           …           играли     в   лесу.     Они  увидели               около   …              росток.      Это  из  жёлудя вырос  …                     .      Старые    …        берегли    дубок.       Вставить слова:       Дети               дуба              дубок                 дубы

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Литературное чтение» в 1 классе на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»

Технологическая карта урока  по учебному предмету  «Литературное чтение» в 1 классе  на тему «Звуки [д, д ׳], буква Д д.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017