Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
docx
информатика
3 кл
26.03.2018
Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)
Класс: 3 Урок 7. Цель урока: Цель урока: познакомить учащихся с новым действием — представлением информации; Задачи урока: • познакомить учащихся с различными способами представления информации; с различными формами представления информации, • обратить внимание учащихся на разные способы представления одной и той же информации; • совершенствовать аналитические навыки учащих¬ся при рассмотрении существенных свойств объек¬тов наблюдения; •Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу.
7 Сбор и представление информации; анализ полученной информации - копия.docx
Технологическая карта урока.  Класс: 3 Урок 7. Тема «Сбор и представление информации; анализ полученной информации» Цель урока: Цель урока:  познакомить учащихся с новым действием — представлением информации;  Задачи урока: • познакомить учащихся с различными способами представления информации; с различными формами представления информации, • обратить внимание учащихся на разные способы представления одной и той же информации; • совершенствовать аналитические навыки учащихся при рассмотрении существенных свойств объектов наблюдения; •Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу. 1 2 3 4 Этапы урока Организационный  момент Проверка домашнего  задания Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Материал ведения урока Дети читают задания из рабочей тетради, рассказывают, как сделали. Повторение пройденного ­ Рассмотри рисунки.  УУД на этапах урока Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации  Коммуникативные  УУД: ­ умение слушать и понимать других,  исправлять ошибки Личностные УУД: ­ формирование понятийного аппарата на  основе примеров из личного опыта Формулирование целей и  задач урока.  Объяснение новой темы  через исследовательскую деятельность. Расскажи, что такое наблюдение? ­ Приведи примеры из жизни, когда ты наблюдал, что нового узнал? ­ Для чего люди используют термометр? ­ Что тебе известно про телескоп и микроскоп? Рассмотри обложку книги. В каких формах художник попытался  передать информацию о ее содержании? ­ Текс, изображение и число – это формы представления информации.  Прозвучало словосочетание  «представление информации». Значит,  сегодня на уроке мы поговорим … (о представлении информации) ­ Ознакомься в учебнике на с. 68 с целями урока. Прочитай фрагмент текста из повести Гераскиной Людмилы «В стране  Регулятивные УУД:  ­ умение учащихся ставить учебные цели и  задачи урока;  ­ умение сравнивать полученные результаты  с ожидаемыми ­ участвовать в коллективном обсуждении  проблем  ­ понимать учебную задачу урока Этапы урока Материал ведения урока невыученных уроков».  «Я   быстро   сообразил   в   чем   дело.   Взял   мел   и   вписал   букву   "а". Получилось: "Сабака". Запятая   расхохоталась.   Глагол   нахмурил   седые   брови. Восклицательный заахал и заохал. Собака оскалилась и зарычала на меня. Я испугался ее злой морды и побежал. Она погналась за мной. Кузя   отчаянно   шипел,   вцепившись   когтями   в   мою   куртку.   Я догадался, что неправильно вставил букву. Вернулся к доске, стер "а" и написал "о". Собака тут же перестала рычать, лизнула мою руку и выбежала из зала. Теперь я никогда не забуду, что собака пишется через "о".  Рассмотри   рисунок.   Какая   форма   представления   обладает   большей наглядностью и почему? УУД на этапах урока Личностные УУД: ­ развитие устойчивой познавательной  мотивации и интереса к изучаемой теме,  ­ уважительного отношения к иному мнению Коммуникативные УУД:  ­ сотрудничество с учителем и  одноклассниками при определении целей и  задач, функций участников, способов  взаимодействия ­ умение с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации, владение монографической и диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка. Познавательные УУД: ­ извлечение необходимой информации  ­ какую информацию можно представить  текстом и нельзя представить  рисунком? ­Сравни представление информации текстом, рисунком и схемой. Какая  форма представления является упрощенной? Этапы урока Материал ведения урока УУД на этапах урока ­ Составь математическое выражение и реши задачу. Какую форму  представления ты выберешь? ­   Подумай,   с   какой   целью     представленную   информацию записывают на носитель?  Чтобы сохранить собранную информацию для себя или передать её другим людям, необходимо представить информацию на носителе. Представить ­ значит, выразить мысли с помощью устной речи (звуками), письменного текста (знаками), чисел, изобразить  рисунком, сделать фотографию. способы представления информации: текстовую, графическую и числовую    Поэтому   выделяют     следующие Чтобы   представить   собранную   информацию   надо   выполнить Этапы урока Материал ведения урока УУД на этапах урока следующую последовательность действий с ней:  1.         Собрать информации 2. Запомнить информации 3. Обдумать информации 4. Выбрать способ представления информации 5. Представить  информацию   в   виде   устной   речи   текста, рисунка, схемы.    Представление   графической, Представление информации на носителе ­ это одно из действий с информацией.   числовой информации на носителе позволяет человеку передавать информацию и долго   хранить   её.   Текстовая,   числовая,   графическая   информация представляется в памяти компьютера в виде 0 и 1.    текстовой, 5 Физ. минута 6 Закрепление В каком виде представляется информация на экране монитора? С   помощью   компьютера   можно   представлять,   сохранять   и передавать информацию. Выполнение заданий Задание   1.  Определите, треугольниках.   какая   информация   представлена   в Личностные УУД: ­ снятие физического напряжения ­ установка на здоровый образ жизни Коммуникативные УУД: ­ делать упражнение вместе со всеми Познавательные  УУД: ­ развитие речи, ­ умение кратко формулировать мысль ­  умение обрабатывать  информацию ­ развитие навыков исследования,  закрепление навыков самостоятельной  работы с учебником, Формирование понятия «Главное». Этапы урока Материал ведения урока УУД на этапах урока   Задание 2. Какая информация представлена на слайде? Представьте эту информацию в числовом и текстовом виде. Задание 3.  Отгадайте загадку. Ответ представьте в виде графической  информации. Словно смелый капитан!  А на нем ­ горит экран.  Яркой радугой он дышит,  И на нем компьютер пишет Этапы урока Домашнее задание Материал ведения урока И рисует без запинки  Всевозможные картинки.  Наверху машины всей  Размещается ... (Дисплей, монитор) Учащиеся в тетрадях рисуют монитор. Выполнение заданий в рабочей тетради Прочитать текст учебника — § 6 «Представление информации». Ответить на вопросы в конце параграфа. В рабочей тетради № 1 выполнить задания. Написать в рабочую тетрадь новые слова. Итоги урока, рефлексия Учащиеся  отвечают  на  вопрос:   «Что  сегодня  для  вас  было   новым  и интересным или  не интересным?» Выставление оценок. 7 9 УУД на этапах урока Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Регулятивные УУД:  ­ умение оценивать работу одноклассников  ­ умение сравнивать полученные результаты  с ожидаемыми.

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)

Технологическая карта урока. «Представление информации» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018