Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
21.04.2017
Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)
Технологическая карта урока разработана на основе этапов проведения урока, раскрывая специфику предмета "Музыка". Карта подробно описывает действия учителя и учеников, вокально-хоровую работу, учитывает практическую работу учеников и работу с учебником.Формируется установка на здоровый образ жизни (вокалотерапия, ритмотерапия). Содержит домашнее задание.Технологическая карта составлена для работы учителя по ФГОС. Содержит в себе все этапы построения урока: организационно-мотивационный, определение темы урока, поставка целей и задач, открытие новых знаний, практические задания, итог урока, рефлексию деятельности на уроке.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока «Россия – Родина моя! Музыкальные символы» (4 класс) № Этапы урока Действия учителя Действия учеников 1 1. Организацио 2 нно­ мотивацион ный. 2. Определен ие темы  урока 3. Постановка цели и  задач. 3 Музыкальное  приветствие. Песня «Добрый день». Просмотр  видеофрагмент «Ой, да ты,  Россия». Как вы  считаете,  достаточно у  вас знаний о  музыкальных  символах  России,  родного  города, школы. Подводит  детей к  формулировке  цели и задач  урока. 4. Повторение  Предлагает  4 Музыкальный  ответ. Активно участвуют в обсуждении  видеофрагмента,  выполняют  практическую  работу с  ассоциативно­ определительным  материалом. Соглашаются, для  показа более  глубоких знаний  нужно сопоставить, проанализировать  имеющиеся знания.  Формулируют цель: доказать  значимость  музыкальных  символов России. Задача: найти  интонации для  характеристики  песен о России. Отвечают на  Предметный результат 5 Находят слова на каждую букву слова «Родина». Метапредметные результаты Познавательные Регулятивные Коммуникативные УУД 6 Распознают  музыкальное  произведение. Формулируют  тему урока. УУД 7 УУД 8 Устанавливается  контакт с  учителем и  одноклассниками. Взаимодействуют  с учителем во  фронтальном  режиме. Личностные результаты 9 Настраиваются на творческий  труд. Формируется  целостное  восприятие  изучаемых  объектов «в  голове ученика». Формулируют  цель; выделяют необходимую  интересную  информацию. Определяют  задачу.  Составляют  план и  последова­ тельность  действий. Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  одноклассниками. Устанавливают связь между  целью учебной  деятельности и  ее мотивом. Демонстрируют  Дают  Выделяют  Выделение и  Формирование материала  прошлого  урока 5. Открытие  новых  знаний учащимся  вспомнить  главные  символы  России. Слушание  Гимна России. Предлагает  учащимся  исполнить  песню «Моя  Россия».  Дать  сравнительную  характеристику двум  произведениям. Знакомит с  песней­гимном  города  Смоленска. Предлагает  исполнить  «Гимн школы».  6. Разучива­ ние песни. Вокально­ хоровая  работа. Показывает  песню. Проводит  беседу после  прослушивания вопросы учителя. знания по  основным  понятиям: герб,  гимн, флаг. интонационную  характеристику  Гимну России. необходимую  информацию. осознание  учащимися того,  что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить. уважительного  отношения к  главным  символам  России. По вступлению  узнают песню и  исполняют ее.  Дают  интонационную  характеристику  двум песням, делают практическую  работу, работают с  учебником. Отвечают на  вопросы учителя  после  прослушивания. Повторяют  символы школы,  исполняют «Гимн  школы». Отвечают  на вопросы  учителя. Слушают.  Отвечают на  вопросы учителя. Разучивают песню  по музыкальным  Выражают музыку посредством  музыкальной  пластики. Представляют  свои наблюдения  и объясняют  почему. Расширяют  предметные  знания. Обсуждают  возникшие яркие  музыкальные  образы. Расширяют  предметные  знания. Понимают текст  песни. Отрабатывают  чистоту  интонирования. Выбирают  пластические  движения,  развивают  творческие  способности. Графическое  моделирование  мелодии. Поиск  и выделение  выразительных  средств. Осуществляют  контроль своих действий. Достаточно полно и точно выражают свои мысли в  соответствии с  задачами. Формируется  понимание  получения  результата. Уважительно  относятся к  иному мнению. Анализируют  музыкальное  произведение. Обсуждают,  задают  вопросы. Формируется  умение точно  выражать свои  мысли. Выражают свои  мысли по  содержанию  песни. Формируется  установка на  здоровый образ  жизни (вокало­ терапия, 7. Практи­ ческое  задание. 8. Итог  урока. 9. Рефлексия  деятельнос­ ти на уроке. 1. 1 Домашнее  задание. песни. Примерное  тестовое  задание:  выбрать из трех ответов одно  верное. Поведем итог.  Я хочу  услышать от  вас, что нового  сегодня вы  приобрели. За счет каких  предметов мы  расширили  рамки этого  урока. Предлагает  продолжить  предложение»Д ля меня Родина – это…». Учитель  предлагает  провести  интервью с  членами семьи. фразам, работают  над первым  куплетом. Выполняют задание с последующей  само и  взаимопроверкой. Самостоятельно  делают выводы.    Кратко выражают  собственную  позицию по теме. Высказывания  учащихся. Выбор  правильного  ответа, его  обоснование. Владеют  знаниями по  данной теме.   Развивается  мышление, устная  речь. Структурируют знания. Выделяют и  осознают то,  что усвоено.  Формируется  волевая  саморегуля­ ция. ритмотерапия). Формируется  умение точно  выражать свои  мысли. Формируется  понимание связи  между  результатом и  его  применением. Проводят  рефлексию  результатов  деятельности. Опрашивают  членов своей семьи. Выполняют  задание. Расширяется  кругозор. Устанавливается  контакт с членами семьи. Отношение к  Родине. Обсуждают,  задают  вопросы  своим  родным.

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)

Технологическая карта урока "Россия - Родина моя! Музыкальные символы" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017