Технологическая карта урока русского языка . Тема: Синонимы. Класс: 5
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка . Тема: Синонимы. Класс: 5

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока русского языка .                          				      Тема:  Синонимы. Класс: 5
Тип урока: комбинированный урок Цель деятельности учителя: cистематизировать ранее изученное о синонимах, их роли в речи; формировать умение употреблять синонимы в речи с целью ее обогащения; познакомить со словарями синонимов Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций, деятельностно-практический; индивидуальная, групповая, фронтальная Основные понятия: синонимы
Технологическая карта. русский язык 5 класс синонимы.doc
Технологическая карта урока русского языка                                                               Тема:  Синонимы. Класс: 5 Учитель: Макаренко О.П. Дата проведения: __________________ Тип урока: комбинированный урок Цель деятельности учителя:   cистематизировать ранее изученное о синонимах, их роли в речи; формировать умение употреблять синонимы в речи с целью  ее обогащения; познакомить со словарями синонимов Планируемые образовательные результаты: Предметные  (объем освоения и уровень владения компетенциями):  знать понятие «синонимы», отличия синонимов друг от друга и их связь с многозначными словами; функции синонимов в речи (выразительность, средство связи предложений в речи, средство преодоления неоправданного повторения слов);  уметь  определять общее лексическое значение синонимов; подбирать синонимы к данным словам; определять смысловые и стилистические отличия друг от друга слов­синонимов; цель использования синонимов в тексте; употреблять нужный синоним в зависимости от разных целей; преодолевать неоправданное повторение одного и того же слова с помощью синонимов. Метапредметные  (компоненты   культурно­компетентностного   опыта/приобретенная   компетентность):   способность   осознавать   цели   учебной деятельности и пояснять их; умение поставить цель и организовать её достижение; способность к нормотворчеству; рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка. Личностные:  осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному   языку,   гордость   за   него;   потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций, деятельностно­практический; индивидуальная, групповая, фронтальная Основные понятия: синонимы Организационная структура  урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые умения (универсальные учебные действия) 1. Мотивация  (самоопреде­ ление) к учебной  деятельности  Приветственное слово учителя:  ­ Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. ­ Начнём наш урок (проверка готовности учащегося к уроку, организация внимания учащегося). Приветствует учителя. Размещают   учебные   материалы на месте, демонстрируют   готовность   к уроку рабочем     2. Актуализация  знаний Лексический диктант (по лексическому значению учащийся должен определить слова и записать их.                                      Все слова языка (лексика).                                                            Раздел лингвистики, изучающей лексику (лексикология).         Слова, имеющие одно лексическое значение (однозначные).     Слова, имеющие несколько лексических значений  (многозначные).                                                                              Слова одинаковые по звучанию и написанию, но разные по  значению (омонимы).                                                                      Слова с противоположным лексическим значением  (антонимы).                                                                                     Самостоятельно записывает  слова. 3. Введение в  тему Сегодня мы познакомимся с новым явлением   лексики и для ваших наблюдений предлагается отрывок из сказки Д. Ученик находит синонимы в  тексте, определяет их значение.  Познавательные: осознают познавательную задачу. учебно­     Регулятивные: планируют необходимые действия.  Коммуникативные:  работают в парах  (обмениваются  мнениями, учатся пони­ мать позицию партнера,  в том числе и отличную  от своей) Познавательные: осуществляют   для решения   учебных   задач операции анализа, сравнения, синтеза, классификации, устанавливают причинно­следственные связи.     Регулятивные: принимают  и сохраняют учебную задачу.    Коммуникативные: задают вопросы, отвечают   на   вопросы других,   формулируют собственные   мысли,   вы­ и сказывают обосновывают свою точку зрения Личностные:  осознают свои   трудности   и

Технологическая карта урока русского языка . Тема: Синонимы. Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка .                          				      Тема:  Синонимы. Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка . Тема: Синонимы. Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка .                          				      Тема:  Синонимы. Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка . Тема: Синонимы. Класс: 5

Технологическая карта урока русского языка .                          				      Тема:  Синонимы. Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017