Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
6 кл
26.02.2018
Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"
Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом" составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В технологической карте указаны: тип урока, цели урока, образовательные ресурсы, формы и методы обучения, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные, универсальные учебные действия).Технологическая карта урока технологии в 6 классе
Технологическая карта Моделирование плечевого изделия.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Пономарева Татьяна Николаевна Учитель технологии 6 класс Тема урока Дата урока Тип урока Технология  Цель урока Образовательные  ресурсы План урока Личностно значимая  проблема Методы и формы  обучения Основные понятия Предметные Моделирование плечевого изделия 16.12.14 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний групповое обучение с элементами исследования  Охарактеризовать понятия эскиза модели, чертежа модели.   Познакомиться с профессией модельера   Выполнить практическую работу по моделированию.  Интернет   Презентация «Моделирование плечевого изделия»  Учебник. Технологии ведения дома. 6 класс 1. Введение в тему урока. 2. Анализ ранее изученного материала по конструированию плечевого изделия. 3. Профессия модельер. Подведение учащихся к пониманию терминов мода, модель, модельер, моделирование. Методы: наглядный, поисковый, практический, контроля.  Формы: групповая, индивидуальная. Модельер, эскиз, моделирование, кутюрье. Планируемые результаты Метапредметные УУД Научатся определять термины: модельер­ художник, модельер­конструктор. Получат возможность научится: давать  характеристику профессии модельера,  создавать эскизы моделей. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации в сети  интернет; самостоятельно делают анализ и отбор информации, использование  моделей, знаков, символов, чертежей, схем, логических операций. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и  ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.  Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока;  действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, сравнивают  полученные результаты с ожидаемыми. Личностные  УУД Осмысливают  традиции и ценности  современного  общества,   моделируют  чертежи изделий. я м е р В ) . н и м 2 ( Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональная, психоло­ гическая и мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  материала 6 Работа в группах: 1 группа – работа в интернете 2, 3  группы – работа с  раздаточным материалом ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Деятельность Создаёт условия для  возникновения у  обучающихся внутренней  потребности включения в  учебную деятельность,  уточняет тематические  рамки. Организует  формулировку темы и  постановку целей урока  учащимися. 1. Участвует в  формировании групп.  формулирует задание,  проводит проверку. учащихся Слушают и обсуждают  тему урока, обсуждают цели урока и пытаются  самостоятельно их  формулировать 1. Выполняют задания.  Отчитываются  о выполнении работы,  вырабатывают общие  мнения по изученному  материалу, делают  выводы. 9 Ответить на вопросы учителя.  Выполнение практической  работы по моделированию. Организует  дискуссионную беседу,  создает условия для  практической работы. Отвечают на вопросы,  используя новые  знания. Выполняют  моделирование  плечевого изделия,  создают эскизы. Этапы урока I.  Организац ионный  момент.  Моти­ вация к  учебной  дея­ тельности II.   Проверка  ранее  изученног о.  Изу­ чение  нового  материала III.  Первично е  осмыс­ ление  и  закреплен ие на  действия (УУД) Формы контроля Универсальные учебные Личностные: стремятся  хорошо учиться, правильно  идентифицируют себя с  позицией школьника.  Регулятивные: само­ стоятельно формулируют  цели урока после  предварительного обсуждения Познавательные:  осуществляют поиск  необходимой информации.  Коммуникативные:  высказывают собственное  мнение; слушают друг друга,  строят понятные речевые  высказывания. Регулятивные: планируют  свои действия  в соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации. Познавательные:  самостоятельное решение  учебной задачи. 1.Устные  ответы,  работа с  интеракти вной  доской. Практичес кая работа практике. V. Итоги  урока.  Рефлексия 2 Обобщение  полученных  на уроке сведений 1 §16, эскиз модели, лекало. Домаш­ нее за­ дание Организует беседу по  вопросам:  Что вы узнали нового из  мира профессий?  Что было самым  интересным?  Что было сложным?   Что бы вы хотели  выполнить еще раз?  Конкретизирует  домашнее задание Определяют свое  эмоциональное  состояние  на уроке   Личностные: понимают  значение знаний  для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения  изучаемого материала Оценивани е  и  самооценив ание  учащихся  за работу  на уроке Записывают домашнее задание

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"

Технологическая карта урока технологии в 6 классе "Моделирование плечевого изделия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018