Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
7 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Познакомить учащихся с созданием Соединенных Штатов Америки, рассмотреть понятия конституция, федерация, принцип народного суверенитета, Декларация Независимости, продолжить формирование навыков работы с историческим текстом и формулированием ответов на поставленные вопросы, уметь работать в группе. рассмотреть войну за независимость в США и причины принятия конституции.
ТКУ 7 класс США.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И.О. Николаева А.Н. Класс: 7 Предмет: Всеобщая история. История Нового времени. 1500­1800 Раздел II. Эпоха Просвещения. Время преобразований Тема урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» Тип урока: изучение нового материала.  Цель урока: Познакомить учащихся с созданием Соединенных Штатов Америки, рассмотреть понятия конституция, федерация,  принцип народного суверенитета, Декларация Независимости; содействовать формированию представлений о причинах, задачах и  движущих силах войны за независимость; создать условия для ознакомления особенностей национально­освободительной войны. Задачи урока:  Предметные: знание и объяснение особенностей войны за независимость, называть характерные причины конфликта между Англией и  ее колониями; проводить поиск информации в учебнике и документе; объяснение особенностей принятия Конституции. Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; уважение к культуре своего и других народов,  толнрантность; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной  практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; следование в поведении  моральным нормам и этическим требованиям. Метапредметные:  Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений,  выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; описывать исторические события  установление причинно­следственных связей,   Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа.  Оборудование: Учебник А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина Всеобщая история. История Нового времени.1500­1800. 7  класс., компьютер, проектор № Этапы урока 1 I.Организацио нный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку 2  II.Проверка  домашнего  задания Проводит тестирование по изученной  теме. («ДаНетка») Деятельность учеников Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место Выполняют тест Результаты по ФГОС Форма контроля Включение в деловой  ритм Познавательные:  контроль и оценка  результатов  Тест Отвечают на вопросы. 3 III.  Постановка  учебной  задачи ­ Сегодня мы с вами продолжим  изучение истории Северной Америки.  Итак, мы знаем, что в Северной  Америке к концу XVIII века начинает  складываться североамериканская  нация. Этому способствовали:  общность территории, единые  экономические и политические  интересы, язык и религия. Поэтому  сегодня на уроке мы выясним, Каким образом, английские колонии  отделились от метрополии; Что такое Декларация Независимости; Где начало американской свободы. деятельности Коммуникативные :  договариваются,  приходят к общему  решению Регулятивные:  принимают учебную  задачу,  сформулированную  вместе с учителем;  планируют  учебные действия;  учатся работать по  плану. 4 IV. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. Рассказывает о начале войны за  независимость, о причинах конфликта  Конгресс – это собрание по вопросам международного значения Декларация — это официальный  документ, содержащий важные  положения. Слушают учителя.  Отвечают на вопросы,  Слушают учителя. Находят в учебнике ответ на  заданный вопрос.   Декларация  независимости США Военные  действия. Работа с документом  ­ Что же было провозглашено в  Декларации?  ­ Откройте учебники прочитайте  абзац « В декларации  независимости…» ­ Какой принцип был провозглашён?  ( народного суверенитета и право  народа на свержение власти) ­ Что провозглашала декларация?  ( равенство всех людей и  неотчуждаемые права человека  ­ Почему колонисты считали, что  король нарушил права? ( он посягнул  на личные права)  ­ Именно 4 июля, в день принятия  Декларации, ежегодно празднуется в  США как День Независимости. Деление на две группы Первая группа, работая с  учебником,  Беседа по вопросам Работа  с текстом, беседа по  вопросам. Познавательные:  используют знаково­ символические  средства для решения учебной задачи,  Коммуникативные : принимают участие  в работе,  высказывают свое  мнение Познавательные:  осуществляют выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач;  овладевают  навыками смыслового чтения. Коммуникативные : принимают участие  в работе группами;  высказывают свое  мнение Под руководством учителя  рассказывают выполненные  Познавательные:  воспроизводят по  Работа  с текстом, беседа по задания вопросам.  Сообщения. памяти информацию. Коммуникативные : оформляют свои  мысли в устной  форме; слушают и  понимают речь  других Под руководством учителя  знакомятся с Конституцией  США. Беседа по вопросам Познавательные:  используют знаково­ символические  средства для решения учебной задачи,  воспроизводят по  памяти информацию. Коммуникативные : слушают  и понимают речь  других. Окончание и  итоги войны. Необходимост ь принятия  Конституции. Конституция  США выполняет задание: 1. Оснащенность армии 2. Состояние и экипировка армии 3. Переломный момент 4. Кто поддерживал США? 5. Последняя битва 6. Какой характер имела война?  7. Итог. Вторая группа, работая с текстом  учебника, выполняет задание. Выписать  причины, доказывающие необходимость  принятия Конституции. Рассказывает о Конституции США, о  правах штатов.  ­ Конституция предусматривала  разделение властей на: судебную,   исполнительную и законодательную. ­ Во главе исполнительной власти  стоял президент, избираемый на 4 года  и наделённый широкими  полномочиями. Функции Сената и Палаты.  ­ Конгресс получил право чеканить  монеты, вводить пошлины,  регулировать торговлю. Набирать  армию ­ Высшим судебным органом был  Верховный суд, который состоял из  пожизненно назначенных президентом  юристов. ­ Правом голоса обладали мужчины.  Достигшие 21 года, белые, имелся  имущественный ценз 5 6 V.  Закрепление  знаний VI.  Постановка  домашнего  задания Подведем итоги: Отвечают на вопросы . ­ Каким образом, английские колонии  отделились от метрополии? ­ Что такое Декларация  Независимости? ­ Где начало американской свободы? ­Итоги борьбы за независимость. Комментирует домашнее задание. Воспринимают задание.  Уточняют. Познавательные:  контроль и оценка  результатов  деятельности Коммуникативные:  договариваются,  приходят к общему  решению Регулятивные:  принимают учебную  задачу Беседа по вопросам §24, задание 3,6.

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс

Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017