Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
7 кл
11.02.2017
Познакомить учащихся с созданием Соединенных Штатов Америки, рассмотреть понятия конституция, федерация, принцип народного суверенитета, Декларация Независимости, продолжить формирование навыков работы с историческим текстом и формулированием ответов на поставленные вопросы, уметь работать в группе. рассмотреть войну за независимость в США и причины принятия конституции.
ТКУ 7 класс США.docx
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ф.И.О. Николаева А.Н.
Класс: 7
Предмет: Всеобщая история. История Нового времени. 15001800
Раздел II. Эпоха Просвещения. Время преобразований
Тема урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: Познакомить учащихся с созданием Соединенных Штатов Америки, рассмотреть понятия конституция, федерация,
принцип народного суверенитета, Декларация Независимости; содействовать формированию представлений о причинах, задачах и
движущих силах войны за независимость; создать условия для ознакомления особенностей национальноосвободительной войны.
Задачи урока:
Предметные: знание и объяснение особенностей войны за независимость, называть характерные причины конфликта между Англией и
ее колониями; проводить поиск информации в учебнике и документе; объяснение особенностей принятия Конституции.
Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; уважение к культуре своего и других народов,
толнрантность; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной
практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; следование в поведении
моральным нормам и этическим требованиям.
Метапредметные: Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и
произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений,
выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе
информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывать исторические события
установление причинноследственных связей,
Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа.
Оборудование: Учебник А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина Всеобщая история. История Нового времени.15001800. 7
класс., компьютер, проектор
№ Этапы урока
1
I.Организацио
нный момент
Деятельность учителя
Приветствует учащихся.
Проверяет готовность к уроку
2
II.Проверка
домашнего
задания
Проводит тестирование по изученной
теме. («ДаНетка»)
Деятельность учеников
Приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее
место
Выполняют тест
Результаты по ФГОС Форма контроля
Включение в деловой
ритм
Познавательные:
контроль и оценка
результатов
Тест Отвечают на вопросы.
3
III.
Постановка
учебной
задачи
Сегодня мы с вами продолжим
изучение истории Северной Америки.
Итак, мы знаем, что в Северной
Америке к концу XVIII века начинает
складываться североамериканская
нация. Этому способствовали:
общность территории, единые
экономические и политические
интересы, язык и религия. Поэтому
сегодня на уроке мы выясним,
Каким образом, английские колонии
отделились от метрополии;
Что такое Декларация Независимости;
Где начало американской свободы.
деятельности
Коммуникативные
:
договариваются,
приходят к общему
решению
Регулятивные:
принимают учебную
задачу,
сформулированную
вместе с учителем;
планируют
учебные действия;
учатся работать по
плану. 4
IV. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.
Рассказывает о начале войны за
независимость, о причинах конфликта
Конгресс – это собрание по вопросам
международного значения
Декларация — это официальный
документ, содержащий важные
положения.
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы,
Слушают учителя. Находят
в учебнике ответ на
заданный вопрос.
Декларация
независимости
США
Военные
действия.
Работа с документом
Что же было провозглашено в
Декларации?
Откройте учебники прочитайте
абзац « В декларации
независимости…»
Какой принцип был провозглашён? (
народного суверенитета и право
народа на свержение власти)
Что провозглашала декларация?
( равенство всех людей и
неотчуждаемые права человека
Почему колонисты считали, что
король нарушил права? ( он посягнул
на личные права)
Именно 4 июля, в день принятия
Декларации, ежегодно празднуется в
США как День Независимости.
Деление на две группы
Первая группа, работая с учебником,
Беседа по вопросам
Работа
с текстом, беседа по
вопросам.
Познавательные:
используют знаково
символические
средства для решения
учебной задачи,
Коммуникативные
: принимают участие
в работе,
высказывают свое
мнение
Познавательные:
осуществляют выбор
наиболее
эффективных
способов решения
задач; овладевают
навыками смыслового
чтения.
Коммуникативные
: принимают участие
в работе группами;
высказывают свое
мнение
Под руководством учителя
рассказывают выполненные
Познавательные:
воспроизводят по
Работа
с текстом, беседа по задания
вопросам.
Сообщения.
памяти информацию.
Коммуникативные
: оформляют свои
мысли в устной
форме; слушают и
понимают речь
других
Под руководством учителя
знакомятся с Конституцией
США.
Беседа по вопросам
Познавательные:
используют знаково
символические
средства для решения
учебной задачи,
воспроизводят по
памяти информацию.
Коммуникативные
: слушают
и понимают речь
других.
Окончание и
итоги войны.
Необходимост
ь принятия
Конституции.
Конституция
США
выполняет задание:
1. Оснащенность армии
2. Состояние и экипировка армии
3. Переломный момент
4. Кто поддерживал США?
5. Последняя битва
6. Какой характер имела война?
7. Итог.
Вторая группа, работая с текстом
учебника, выполняет задание. Выписать
причины, доказывающие необходимость
принятия Конституции.
Рассказывает о Конституции США, о
правах штатов.
Конституция предусматривала
разделение властей на: судебную,
исполнительную и законодательную.
Во главе исполнительной власти
стоял президент, избираемый на 4 года
и наделённый широкими
полномочиями.
Функции Сената и Палаты.
Конгресс получил право чеканить
монеты, вводить пошлины,
регулировать торговлю. Набирать
армию
Высшим судебным органом был
Верховный суд, который состоял из
пожизненно назначенных президентом
юристов.
Правом голоса обладали мужчины.
Достигшие 21 года, белые, имелся
имущественный ценз 5
6
V.
Закрепление
знаний
VI.
Постановка
домашнего
задания
Подведем итоги:
Отвечают на вопросы .
Каким образом, английские колонии
отделились от метрополии?
Что такое Декларация
Независимости?
Где начало американской свободы?
Итоги борьбы за независимость.
Комментирует домашнее задание.
Воспринимают задание.
Уточняют.
Познавательные:
контроль и оценка
результатов
деятельности
Коммуникативные:
договариваются,
приходят к общему
решению
Регулятивные:
принимают учебную
задачу
Беседа по вопросам
§24, задание 3,6.
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Технологическая карта урока: «Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.