Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Оценка 4.9

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Оценка 4.9
Документация
doc
чтение
1 кл—4 кл
13.06.2018
Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Данная технологическая карта разработана для учителей начальной школы Узбекистана с ключевыми и предметными компетенциями. Технологическая карта – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Параметры – это этапы урока, цель урока, содержание учебного материала, методы и приёмы организации учебной деятельности учителя и учащихся.
технологическая карта по чтению.doc
Дата:   Тема: Цель: Предмет:  Чтение Класс:   образовательная:______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _ развивающая:__________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ воспитательная:______________________________________________________________________ _ Оборудование урока: Вид урока: учебник, наглядные и раздаточные материалы, иллюстрации и плакаты по теме, слайды,  мультимедийный диск. усвоение новых знаний, повторение, закрепление, обобщение, фронтальный опрос,  контрольная  проверка, итоговый урок, урок­экскурсия, урок­путешествие, урок­викторина Технологическая карта Этап урока Содержание Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Мобилизация внимания. Проверка готовности к уроку. Ответы на поставленные вопросы Ответы на вопросы, поставленные учителем Форма работы Результат Методы Коллективная Готовы  к работе Индиви­ дуальная, групповая, коллективная Определение уровня усвоения пройденного материала Словесный Иллюстра­ тивный, наглядный, демонстра­ тивный, по карточкам. Групповая, индиви­ дуальная Способность выполнить элементар­ ные задания Словесный, наглядный, практический Индиви­ дуальная, групповая, коллективная Определение уровня усвоения материала Словесный практический, самостоя­ тельная работа, работа с тестами ная работа Оценивание Комменти­ рование отметок Подготовка дневников Определение объёма работы дома Разъяснение  и проверка исполнения Восприятие  и запись Поурочный план Индиви­ дуальная, групповая «Диаграмма» оценок Словесный Групповая Исполнения Словесный, практический № Этапы Содержание работы (деятельность учителя) I Орг. момент Взаимное приветствие. Организация внимания учащихся.  Проверка готовности учащихся к уроку. Доклад дежурного.  Отметка об отсутствующих в журнале. Запись новой темы в  журнал. Основные компетенции К1 – знает  и соблюдает  ученические права и  обязанности Врем я 2 мин Отметка отсутствующих, организация класса Выявление и знание усвоения пройденного материала Поэтапное рассмотрение темы Приветствие Проверка усвоения ранее изученного материала Знакомство учащихся с новым материалом. Физминутка Выполнений заданий по пройденной Анализ усвоения материала Выполнение заданий теме в тетрадях,  у доски. Работа с книгой. Самостоятель 1. Орг. момент 2. Повторение, проверка д/з 3. Работа  по теме  (Объяснение новой темы) 4. Закрепление 5. Подведение итогов 6. Дом. задание II Повто­ рение, проверка д/з III Работ а  по теме  (Объяс ­нение новой темы) IV Закреп ­ление Опрос домашнего задания. Фронтальный опрос учащихся.  Работа с сигнальными карточками. Подготовка к восприятию  нового материала. Записывают дату в тетради. Уточняется день недели и время года. Отвечают на вопросы. Формулируются  проблемные вопросы. _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Слушают объяснение темы, стараются решить проблемный  вопрос методом исследования. ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Творческое решение проблемного вопроса. Дидактическая  игра. Мозговой штурм. Практическая работа. Физминутка.  Ответы учащихся. Диалог.  ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ К1  ­ уметь в  соответствии с темой правильно ставить  вопросы и отвечать  на них, соблюдает  культуру речи при  общении; К4 – сознаёт своё  место в семье и  обществе, свои  обязанности; К3 –организовывать  планирование,  анализ, рефлексию,  самооценку своей  учебно­ познавательной  деятельности; К1  ­ высказывает  свою точку зрения  на происходящие  события; К1   ­ владение  правильным и  осознанным  чтением вслух и про себя;  К5  ­ обладает  чувством  преданности к  Родине, милосердия к окружающим,  уважение к  старшим; К1 – умеет работать  совместно, в  коллективе; К2 – может  использовать в  учебных целях  материал из медиа  средств; К4 – иметь  представление о  системах  социальных норм и  ценностей в  Узбекистане; К3 – стремится к  знаниям; К2 –  ориентироваться в  информационных  потоках, уметь  выделять в них  главное и  необходимое; К4 – умеет  воспринимать  произведения  10 мин 18 мин 10 мин ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Что делали сегодня на уроке? Что нового узнали? Чему  научились? Что особенно запомнилось, понравилось на  уроке? Сообщение об отметках, выставленных за активное участие  на уроке и их комментирование. художественной  литературы; К5  ­ владеет  элементами  художественно­ творческих  компетенций  читателя,  слушателя; К4 – соблюдает  нормы речевого  этикета в учебной  деятельности, в  семье; К3  ­ умение  адекватно  оценивать свои  действия,  контролировать  себя, быть честным; К1   ­ умение  работать в  сотрудничестве 3 мин 2 мин V Оцени­ вание VI Д/з Результаты урока: цели достигнуты, требуется закрепление темы, организовать дополнительное занятие для слабых учеников. Учитель: ___________________ Завуч: ___________________

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению

Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018