Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Оценка 4.9
Документация
doc
чтение
1 кл—4 кл
13.06.2018
Данная технологическая карта разработана для учителей начальной школы Узбекистана с ключевыми и предметными компетенциями. Технологическая карта – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Параметры – это этапы урока, цель урока, содержание учебного материала, методы и приёмы организации учебной деятельности учителя и учащихся.
технологическая карта по чтению.doc
Дата:
Тема:
Цель:
Предмет: Чтение
Класс:
образовательная:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_
развивающая:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
воспитательная:______________________________________________________________________
_
Оборудование
урока:
Вид урока:
учебник, наглядные и раздаточные материалы, иллюстрации и плакаты по теме, слайды,
мультимедийный диск.
усвоение новых знаний, повторение, закрепление, обобщение, фронтальный опрос, контрольная
проверка, итоговый урок, урокэкскурсия, урокпутешествие, уроквикторина
Технологическая карта
Этап урока
Содержание Деятельность
учителя
Деятельност
ь
учащихся
Мобилизация
внимания.
Проверка
готовности к
уроку.
Ответы на
поставленные
вопросы
Ответы на
вопросы,
поставленные
учителем
Форма
работы
Результат
Методы
Коллективная
Готовы
к работе
Индиви
дуальная,
групповая,
коллективная
Определение
уровня
усвоения
пройденного
материала
Словесный
Иллюстра
тивный,
наглядный,
демонстра
тивный, по
карточкам.
Групповая,
индиви
дуальная
Способность
выполнить
элементар
ные задания
Словесный,
наглядный,
практический
Индиви
дуальная,
групповая,
коллективная
Определение
уровня
усвоения
материала
Словесный
практический,
самостоя
тельная работа,
работа с
тестами
ная работа
Оценивание
Комменти
рование отметок
Подготовка
дневников
Определение
объёма
работы дома
Разъяснение
и проверка
исполнения
Восприятие
и запись
Поурочный план
Индиви
дуальная,
групповая
«Диаграмма»
оценок
Словесный
Групповая
Исполнения
Словесный,
практический
№ Этапы
Содержание работы (деятельность учителя)
I
Орг.
момент
Взаимное приветствие. Организация внимания учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку. Доклад дежурного.
Отметка об отсутствующих в журнале. Запись новой темы в
журнал.
Основные
компетенции
К1 – знает
и соблюдает
ученические права и
обязанности
Врем
я
2 мин
Отметка
отсутствующих,
организация
класса
Выявление и
знание усвоения
пройденного
материала
Поэтапное
рассмотрение
темы
Приветствие
Проверка
усвоения
ранее
изученного
материала
Знакомство
учащихся с
новым
материалом.
Физминутка
Выполнений
заданий по
пройденной
Анализ усвоения
материала
Выполнение
заданий
теме в
тетрадях,
у доски.
Работа
с книгой.
Самостоятель
1.
Орг.
момент
2.
Повторение,
проверка д/з
3.
Работа
по теме
(Объяснение
новой темы)
4.
Закрепление
5.
Подведение
итогов
6.
Дом.
задание II
Повто
рение,
проверка
д/з
III
Работ
а
по
теме
(Объяс
нение
новой
темы)
IV
Закреп
ление
Опрос домашнего задания. Фронтальный опрос учащихся.
Работа с сигнальными карточками. Подготовка к восприятию
нового материала. Записывают дату в тетради. Уточняется день
недели и время года. Отвечают на вопросы. Формулируются
проблемные вопросы.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Слушают объяснение темы, стараются решить проблемный
вопрос методом исследования.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Творческое решение проблемного вопроса. Дидактическая
игра. Мозговой штурм. Практическая работа.
Физминутка.
Ответы учащихся. Диалог.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
К1 уметь в
соответствии с темой
правильно ставить
вопросы и отвечать
на них, соблюдает
культуру речи при
общении;
К4 – сознаёт своё
место в семье и
обществе, свои
обязанности;
К3 –организовывать
планирование,
анализ, рефлексию,
самооценку своей
учебно
познавательной
деятельности;
К1 высказывает
свою точку зрения
на происходящие
события;
К1 владение
правильным и
осознанным
чтением вслух и про
себя;
К5 обладает
чувством
преданности к
Родине, милосердия
к окружающим,
уважение к
старшим;
К1 – умеет работать
совместно, в
коллективе;
К2 – может
использовать в
учебных целях
материал из медиа
средств;
К4 – иметь
представление о
системах
социальных норм и
ценностей в
Узбекистане;
К3 – стремится к
знаниям;
К2 –
ориентироваться в
информационных
потоках, уметь
выделять в них
главное и
необходимое;
К4 – умеет
воспринимать
произведения
10 мин
18 мин
10 мин ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Что делали сегодня на уроке? Что нового узнали? Чему
научились? Что особенно запомнилось, понравилось на
уроке?
Сообщение об отметках, выставленных за активное участие
на уроке и их комментирование.
художественной
литературы;
К5 владеет
элементами
художественно
творческих
компетенций
читателя,
слушателя;
К4 – соблюдает
нормы речевого
этикета в учебной
деятельности, в
семье;
К3 умение
адекватно
оценивать свои
действия,
контролировать
себя, быть честным;
К1 умение
работать в
сотрудничестве
3 мин
2 мин
V
Оцени
вание
VI
Д/з
Результаты урока: цели достигнуты, требуется закрепление темы, организовать дополнительное
занятие для слабых учеников.
Учитель: ___________________
Завуч: ___________________
Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Технологическая карта урока+"скелет" поурочного плана по чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.