Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"
Оценка 4.8

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
27.10.2017
Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 8 .09.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Рисование» Тақырыбы- тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты - цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш-карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Сообщает, что в гости пришла кукла Айсана -Дети, к нам гости пришла кукла Айсана. Она нашла волшебную коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой коробочке. Воспитатель достает цветные карандаши, показывает их детям и называет цвет. -Кукла Айсана принесла нам еще кое-что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с цветными нитками. Потом раздает их и просит малышей назвать цвет. Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета карандаша. Берут в руки нитки. Называют их цвета. Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый Наточив карандащ точилкой, педагог объясняет, что все волшебство карандаша-на его консчике. -Сегодня мы с вами научимся с помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно держать карандаш. -Давайте нарисуем с вами ровные линии-палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: -Сначала Айсана предлагает нам сделать гимнастику для пальчиков. -Сложем пальчики в замочек. А теперь начинаем их медленно разводить, надуваем шарик... он становится большой...Вдруг шарик лопнул. Воздух из него вышел. И стал он худой и тонкий! Работа над рисунком: Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно на карандаш. -Наш клоун идет с шарами. Посмотрите на них-шарики могут улететь. У них нет ниточек. Чтобы они не улетели, давайте привяжем к ним ниточки. Воспитатель помогает детям, проводит индивидуальную работу. Держа карандаш в руке, дети повторяют движения за воспитателем. Выполняют пальчиковую гимнастику. Соблюдая правила нажима, дети чертят на бумаге линии сверху вниз, соединяя точки. Рисуют ниточки шаров. А другой рукой учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и аккуратно. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий -Айсана говорит , что тоже рисовала карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее приготовленый рисунок куклы и показывает его детям. -Понравилось ли вам работа Айсаны? Карандашами какого цвета она рисовала дорожку и ниточки для шариков? Кукла прощается и уходит в мир игрушек. Проводит словарную работу со словами: «ниточки», «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны, показывают ей свои рисунки и отвечают на вопросы воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат: Ұғынады:Воспроизводит: что необходимо для рисования. Түсінеді : Понимает: о правилах работы с карандашом. Қолданады: Применяет: умение рисовать линии.2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К. 8 .09.17 Білім бөлімі - область: «Творчество», «Рисование» Тақырыбы- тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты - цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш-карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мұғалімнің іс- әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті Действия детей Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Сообщает, что в гости пришла кукла Айсана -Дети, к нам гости пришла кукла Айсана. Она нашла волшебную коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой коробочке. Воспитатель достает цветные карандаши, показывает их детям и называет цвет. -Кукла Айсана принесла нам еще кое-что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с цветными нитками. Потом раздает их и просит малышей назвать цвет. Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета карандаша. Берут в руки нитки. Называют их цвета. Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый Наточив карандащ точилкой, педагог объясняет, что все волшебство карандаша-на его консчике. -Сегодня мы с вами научимся с помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно держать карандаш. -Давайте нарисуем с вами ровные линии-палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: -Сначала Айсана предлагает нам сделать гимнастику для пальчиков. -Сложем пальчики в замочек. А теперь начинаем их медленно разводить, надуваем шарик... он становится большой...Вдруг шарик лопнул. Воздух из него вышел. И стал он худой и тонкий! Работа над рисунком: Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно на карандаш. -Наш клоун идет с шарами. Посмотрите на них-шарики могут улететь. У них нет ниточек. Чтобы они не улетели, давайте привяжем к ним ниточки. Воспитатель помогает детям, проводит индивидуальную работу. Держа карандаш в руке, дети повторяют движения за воспитателем. Выполняют пальчиковую гимнастику. Соблюдая правила нажима, дети чертят на бумаге линии сверху вниз, соединяя точки. Рисуют ниточки шаров. А другой рукой учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и аккуратно. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий -Айсана говорит , что тоже рисовала карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее приготовленый рисунок куклы и показывает его детям. -Понравилось ли вам работа Айсаны? Карандашами какого цвета она рисовала дорожку и ниточки для шариков? Кукла прощается и уходит в мир игрушек. Проводит словарную работу со словами: «ниточки», «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны, показывают ей свои рисунки и отвечают на вопросы воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже-ожидаемый результат: Ұғынады:Воспроизводит: что необходимо для рисования. Түсінеді : Понимает: о правилах работы с карандашом. Қолданады: Применяет: умение рисовать линии.
техкарты1.docx
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   6 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «ФЭМП» Тақырыбы­ тема : «На лесной полянке» Мақсаты ­ цель: Дать понятие о том, что предметов может быть: один­много,по­одному ,ни  одного . Д/и «Один ­много», учить находить заданное количество предметов в окружающей  обстановке. Закрепить знания о круге, отбирать предметы округлых форм. Билингвальный компонент: Один­ бір, много­ көп Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей   Предлагает поехать на поезде в лес,  на лесную полянку.  Игровое упражнение «Поезд».  Обыгрывает движения поезда,  проговаривая направления: направо,  налево, посмотрите вперед,  оглянитесь назад.  Задает вопросы о местонахождении  объектов (далеко, близко). Обращает внимание на то, что  приехали в лес. Предлагает рассмотреть лесную  полянку(которую педагог готовит  заранее): Что растет на полянке? Кто живет на полянке?  Каких предметов много? (деревьев,  цветов, грибов) Каких предметов по одному? (птичка, зайчик, муравейник) Рассматривает муравейник с двух  позиций. Обращает внимание на то, что  предметы могут быть округлых форм  и предлагает отыскать такие  предметы в группе. Обогащает  речь детей словами,  Проявляют  интерес к  обыгрыванию, выполняют  игровые движения. Двигаются в разных  направлениях: направо, налево,  вперед – назад. Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы:  остановка «Лес» близко, станция «Детский сад» далеко. Проявляют  интерес к игровой  ситуации. Трогают предметы. Обследуют их.  Находят на полянке предметы  по заданию (деревья, цветы,  грибы, птичка, зайчик,  муравейник). Называют,  каких предметов  много: деревьев, цветов, грибов. Называют,  каких предметов по  одному: птичка, зайчик,  муравейник. Рассматривают муравейник  как дом: он один, а муравьев в  нем много. Ориентируются во множестве  предметов, подбирая  одинаковые. Находят заданное  количество предметов на лесной  полянке. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий обозначающими количество  предметов. Приглашает принять участие в  дидактической игре «один­много» Поддерживает и поощряет детей. Предлагает вернуться в  группу. Анализирует результаты, задавая  вопросы:  Где были? Что видели? Каких предметов мы собрали много? Что было на полянке по­одному? Поощряет детей (картинки  «лесные  ягодки»). Проявляют  интерес к игре. Соотносят зрительный и  словесный образы. Обыгрывают возвращение в  группу на поезде. Вспоминают содержание . Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Угощаются  «лесными  ягодками». Радуются подаркам. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводит:  что предметов может быть «один» и «много»;  Түсінеді : Понимает:  каких  предметов «один» и «много»;  находит заданное количество предметов в окружающей обстановке , находит предметы округлой  формы.     Қолданады: Применяет: навыки обследования предметов при помощи зрительных анализаторов. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                                6 .09.17                          Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «ФЭМП» Тақырыбы­ тема : «На лесной полянке» Мақсаты ­ цель: Дать понятие о том, что предметов может быть: один­много,по­одному ,ни  одного . Д/и «Один ­много», учить находить заданное количество предметов в окружающей  обстановке. Закрепить знания о круге, отбирать предметы округлых форм. Билингвальный компонент: Один­ бір, много­ көп Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей   Предлагает поехать на поезде в лес,  на лесную полянку.  Игровое упражнение «Поезд».  Обыгрывает движения поезда,  проговаривая направления: направо,  налево, посмотрите вперед,  оглянитесь назад.  Задает вопросы о местонахождении  объектов (далеко, близко). Обращает внимание на то, что  приехали в лес. Предлагает рассмотреть лесную  полянку(которую педагог готовит  заранее): Что растет на полянке? Кто живет на полянке?  Каких предметов много? (деревьев,  цветов, грибов) Каких предметов по одному? (птичка, зайчик, муравейник) Рассматривает муравейник с двух  позиций. Обращает внимание на то, что  предметы могут быть округлых форм  Проявляют  интерес к  обыгрыванию, выполняют  игровые движения. Двигаются в разных  направлениях: направо, налево,  вперед – назад. Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы:  остановка «Лес» близко, станция «Детский сад» далеко. Проявляют  интерес к игровой  ситуации. Трогают предметы. Обследуют их.  Находят на полянке предметы  по заданию (деревья, цветы,  грибы, птичка, зайчик,  муравейник). Называют,  каких предметов  много: деревьев, цветов, грибов. Называют,  каких предметов по  одному: птичка, зайчик,  муравейник. Рассматривают муравейник  как дом: он один, а муравьев в  нем много. Ориентируются во множестве  предметов, подбирая и предлагает отыскать такие  предметы в группе. Обогащает  речь детей словами,  обозначающими количество  предметов. Приглашает принять участие в  дидактической игре «один­много» одинаковые. Находят заданное  количество предметов на лесной  полянке. Проявляют  интерес к игре. Соотносят зрительный и  словесный образы. Поддерживает и поощряет детей. Предлагает вернуться в  группу. Анализирует результаты, задавая  вопросы:  Где были? Что видели? Каких предметов мы собрали много? Что было на полянке по­одному? Поощряет детей (картинки  «лесные  ягодки»). Обыгрывают возвращение в  группу на поезде. Вспоминают содержание . Участвуют в обсуждении. Отвечают на вопросы. Угощаются  «лесными  ягодками». Радуются подаркам. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Ұғынады:Воспроизводит:  что предметов может быть «один» и «много»;  Түсінеді : Понимает:  каких  предметов «один» и «много»;  находит заданное количество предметов в окружающей обстановке , находит предметы округлой  формы.     Қолданады: Применяет: навыки обследования предметов при помощи зрительных анализаторов. 2 кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей  группы Воспитатель: Безболинова М.К.                                                                            4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: Коммуникация,  Развитие речи Тақырыбы ­ Тема:  Наша группа Мақсаты ­ Цель: Познакомить детей с новой группой.  Обогатить словарь  детей, предметные  названия. Закрепить обозначающие слова    «мебель», « игрушки». Продолжать формировать  бережное отношение к предметам  и  правила хранения предметов. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: игрушки­ойыншық,стол ­үстел, стул­ орындық Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Балалардың іс ­ әрекеті Действия Воспитателя Деятельность детей Ребята к нам в группу пришла новая девочка,  давайте ее познакомим ее с нашей группой Проявляют интерес и  желание помочь. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно  ­поисковый Предлагает пройти по группе и рассмотреть  мебель, игрушки, посуду. Обращает внимание  детей на то, как чисто и красиво в новой  группе, размещение игрушек, мебели, растений,  на то, что каждая вещь в комнате имеет свое  место, воспитывать потребность в поддержании порядка, бережное отношение к предметам;  правила хранения. Спрашивает, что обозначают  обобщающие слова и как можно окружающее  назвать одним словом. Предлагает поиграть в игру «Четвертый  лишний» Обращает внимание на одну сломанную  игрушку и говорить о том, что игрушки нужно  беречь, а сломанную игрушку отремонтировать. Рассматривают,  называют, показывают  Слушают, отвечают,  делают вывод. Рассказывают Определяют лишний  предмет и объясняют. Дети делают выводы, что  нельзя ломать игрушки. Помогают  ремонтировать. Закрепляют правило,  как надо обращаться с  игрушкой, радуются. Вносится новая игрушка. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: обобщающие слова « мебель», « игрушки». Түсінеді ­ Понимают: что нужно беречь  игрушки.  Қолданады ­ Применяют: представление о предметах и их назначениях 2 кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей  группы Воспитатель: Мехова Г.Ф.                                                                                              4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: Коммуникация,  Развитие речи Тақырыбы ­ Тема:  Наша группа Мақсаты ­ Цель: Познакомить детей с новой группой.  Обогатить словарь  детей, предметные  названия. Закрепить обозначающие слова    «мебель», « игрушки». Продолжать формировать  бережное отношение к предметам  и  правила хранения предметов. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: игрушки­ойыншық,стол ­үстел, стул­ орындық Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық – лептік Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастық – ізденістік Организационно – поисковый Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия Воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Ребята к нам в группу пришла новая девочка,  давайте ее познакомим ее с нашей группой Проявляют интерес и  желание помочь. Предлагает пройти по группе и рассмотреть  мебель, игрушки, посуду. Обращает внимание  детей на то, как чисто и красиво в новой  группе, размещение игрушек, мебели, растений,  на то, что каждая вещь в комнате имеет свое  место, воспитывать потребность в поддержании порядка, бережное отношение к предметам;  правила хранения. Спрашивает, что обозначают  обобщающие слова и как можно окружающее  назвать одним словом. Предлагает поиграть в игру «Четвертый  лишний» Обращает внимание на одну сломанную  игрушку и говорить о том, что игрушки нужно  беречь, а сломанную игрушку отремонтировать. Рассматривают,  называют, показывают  Слушают, отвечают,  делают вывод. Рассказывают Определяют лишний  предмет и объясняют. Дети делают выводы, что  нельзя ломать игрушки. Помогают  ремонтировать. Вносится новая игрушка. Рефлексивті –  корригидтік Рефлексивно ­  корригирующий Закрепляют правило,  как надо обращаться с  игрушкой, радуются. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: обобщающие слова « мебель», « игрушки». Түсінеді ­ Понимают: что нужно беречь  игрушки.  Қолданады ­ Применяют: представление о предметах и их назначениях 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Безболинова М.К.                                                  14.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Творчество», «Аппликация». Тақырыбы ­ Тема: «Яблоки и ягоды для друзей». Мақсаты ­ Цели:. Учить наклеивать разного цвета и размера детали на круге, сначала  расположить, а затем аккуратно наклеить. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: алма­ яблоко, жидек­ягоды. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему.  Соглашаются отправится на  прогулку. Отгадывают загадки. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя  Моделирование ситуации:  сегодня мы с вами отправимся на  прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже  поспели, и наш друг Чебурашка  собрал  их в волшебный мешочек.  Что же у него там лежит. Давайте  отгадаем загадки и узнаем скорее. Долгоножка хвалится:                     я ли не красавица?                            А всего то косточка                         Да красивенькая ковточка!  (Вишня)                                             Правильно вишня. Круглое, румяное, я расту на  ветке;                                                 Любят меня взрослые и маленькие детки.                                       Правильно. Это яблоко. Ұйымдастырушылық – ізденіс Предложение   поиграть   в   игру. Играют в игру называют какой  фрукт или овощ лишний. Организационно – поисковый Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий Дидактическая   игра   «Третий лишний» Цель:   умений классифицировать   предметы   по существенным признакам, закрепление слов­обобщений. Развитие     Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Какой   формы   ягоды?   Какого цвета?   Какой   формы   яблоко?   А скажите пожалуйста , что больше по размеру: яблоко или вишни?   Предложение выполнить пальчиковую   гимнастику   «Грибы да   ягоды»   Раз,   два,   три,   четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной,            За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. Предложение   посмотреть   на тарелочки,   которые   лежат   на столах. ­   Мы   будем   наклеивать   на   них фрукты   и   ягоды     и   подарить своим друзьям Предложение   поговорить   о   ТБ при работе с клеем, кистью. Организация   работы   на   рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной   помощи   в выполнение работы.  Предложение попрощаться с  Чебурашкой Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание результатов  учебной деятельности. Похвала  детей. Осознают данную проблему,  находят решение и воспроизводят его, высказывают свои мысли,  мнения, рассуждают, поясняют,  называют форму и цвет ягод и  фруктов, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.   Оби руки идут по столу.   Загибают пальчики, начиная с   большего. Соглашаются приступить к  работе. Рассматривают  тарелочки. Располагают ягоды и  фрукты на тарелочке. Рассказывают о технике  безопасности при работе с клеем  и кисточкой, поясняют,  рассуждают. Включение детей в процесс  самостоятельной творческой  деятельности. Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы. Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое дело до конца. Прощаются с Чебурашкой  на  разных языках. Рассматривают работы,  высказывают свои мнения,  рассуждают. Любуются проделанной работой,  обсуждают, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: знания о фруктах и ягодах, их размере и цвете.  Түсінеді ­ Понимают: как правильно расположить ягоды и фрукты на тарелке.. Қолданады ­ Применяют: наклеивают разного цвета и размера детали на круге, сначала  располагают, а затем аккуратно наклеивают. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Мехова Г.Ф.                                                        14.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Творчество», «Аппликация». Тақырыбы ­ Тема: «Яблоки и ягоды для друзей». Мақсаты ­ Цели:. Учить наклеивать разного цвета и размера детали на круге, сначала  расположить, а затем аккуратно наклеить. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: алма­ яблоко, жидек­ягоды. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя  Моделирование ситуации:  сегодня мы с вами отправимся на  прогулку в сад. Там растут разные деревья. Плоды на них уже  поспели, и наш друг Чебурашка  собрал  их в волшебный мешочек.  Что же у него там лежит. Давайте  отгадаем загадки и узнаем скорее. Долгоножка хвалится:                     я ли не красавица?                            А всего то косточка                         Да красивенькая ковточка!  (Вишня)                                             Правильно вишня. Круглое, румяное, я расту на  ветке;                                                 Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Проявляют неподдельный  интерес к происходящему.  Соглашаются отправится на  прогулку. Отгадывают загадки. Вспоминают то, что уже ранее  знали и воспроизводят свои,  мысли, мнения, воспоминания. Ұйымдастырушылық – ізденіс Организационно – поисковый Любят меня взрослые и маленькие детки.                                       Правильно. Это яблоко. Предложение   поиграть   в   игру. Дидактическая   игра   «Третий лишний» Цель: умений   классифицировать   предметы   по существенным признакам, закрепление слов­обобщений. Развитие     Играют в игру называют какой  фрукт или овощ лишний. Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы: Какой   формы   ягоды?   Какого цвета?   Какой   формы   яблоко?   А скажите пожалуйста , что больше по размеру: яблоко или вишни?   Предложение выполнить пальчиковую   гимнастику   «Грибы да   ягоды»   Раз,   два,   три,   четыре, пять, В лес идем мы погулять. За черникой, За малиной,            За брусникой, За калиной. Землянику мы найдем И братишке отнесем. Предложение   посмотреть   на тарелочки,   которые   лежат   на столах. ­   Мы   будем   наклеивать   на   них фрукты   и   ягоды     и   подарить своим друзьям Предложение   поговорить   о   ТБ при работе с клеем, кистью. Организация   работы   на   рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого­педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной   помощи   в выполнение работы. Осознают данную проблему,  находят решение и воспроизводят его, высказывают свои мысли,  мнения, рассуждают, поясняют,  называют форму и цвет ягод и  фруктов, доказывают. Выполняют движения,  сопровождая словами. Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.   Оби руки идут по столу.   Загибают пальчики, начиная с   большего. Соглашаются приступить к  работе. Рассматривают  тарелочки. Располагают ягоды и  фрукты на тарелочке. Рассказывают о технике  безопасности при работе с клеем  и кисточкой, поясняют,  рассуждают. Включение детей в процесс  самостоятельной творческой  деятельности. Проявление фантазии,  воображения и творчества в  выполнении данной работы. Обращаются за помощью к  взрослому. Доводят начатое дело до конца. Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий  Предложение попрощаться с  Чебурашкой Проведение выставки детских  работ. Анализ и оценивание результатов  учебной деятельности. Похвала  детей. Прощаются с Чебурашкой  на  разных языках. Рассматривают работы,  высказывают свои мнения,  рассуждают. Любуются проделанной работой,  обсуждают, делятся  впечатлениями. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: знания о фруктах и ягодах, их размере и цвете.  Түсінеді ­ Понимают: как правильно расположить ягоды и фрукты на тарелке.. Қолданады ­ Применяют: наклеивают разного цвета и размера детали на круге, сначала  располагают, а затем аккуратно наклеивают. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель:  Мукашева М.С.                                                           4.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация»,  «Художественная литература». Тақырыбы ­ Тема: «Утро куклы Кати». Мақсаты ­ Цели: способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры с  использованием потешек. Учить детей воспроизводить последовательные действия (3­5) – одевать  куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению. Активизировать в речи детей слова: «умываться», «одеваться», «кушать». Воспитывать интерес к проведению культурно­ гигиенических процедур.  Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: қуыршақ – кукла, таңертен –  утро. Қызмет кезеңдері Этапы  деятельности Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­  әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ қоз ғаушы Мотивационно­ побудительный Сообщает детям, что к ним в гости прийти  собиралась кукла Айгерим. Обращает  внимание, что ее долго нет. Предлагает  порассуждать, почему нет куклы. Предлагает пойти к Айгерим домой. Ұйымдастырушыл ық –ізденіс Организационно – поисковый Обращает внимание на кровать, где спит  Айгерим. Предлагает разбудить куклу. Читает потешку: Ах ты, деточка, Золотя веточка, Сладкая конфеточка! Тяги, тяги, потягушеньки! На детку порастушеньки! Расти, деточка, здоровая, Как яблонька садовая! Предлагает рассказать, что делаем, когда  просыпаемся. Показывает, как одеть куклу. Проговаривает потешку: Вот они сандалики  у нашей Айгерим. Это с правой ножки. Это с правой ножки. Это с левой ножки.  Предлагает умыть Айгерим. Проговаривает потешку: Лейся чистая  водичка,  Ты умой мне чисто личико,  Шейку, ручки умывай. Ничего не забывай! Обращает внимание, какая Айгерим чистая.  Сообщает, что Айгерим пора кушать. Предлагает накрыть на стол назвать посуду  и ее назначение. Проговаривает потешку: Умница Айгерим,  Ешь кашу сладеньку, Вкусную, пушистую,  Мягкую, душистую. Кукла Айгерим благодарит детей за помощь. Предлагает с ней потанцевать. Проявляют интерес к  занятию. Высказывают свое  предположение  (заблудилась, заболела). Соглашаются.  Рассматривают кровать  с куклой. Слушают воспитателя,  проявляют интерес к  потешке. Рассказывают  последовательные  действия (умываются,  одеваются, кушают). Наблюдают за  дествиями воспитателя. По просьбе  воспитателя приносят  таз с водой, полотенце,  мыло. Помогают умывать  куклу. Радуются что Айгерим  умылась. Расставляют посуду,  называют ее. Слушают потешку. Рефлексивті –  түзету Рефлексивно –  корригирующий Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: последовательные действия (одевают, умывают, кормят). Түсінеді ­ Понимают: используют потешки в самостоятельных играх. Қолданады ­ Применяют: умение употреблять в речи слова: умываться, одеваться, кушать. Радуются поощрению. Исполняют танец с  куклой. 2­ші кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2­младшей группы Тәрбиеші – Воспитатель: Безболинова М.К.                                               11.09.2017 Білім саласы ­ Образовательная область: «Коммуникация», «Художественная литература». Тақырыбы ­ Тема: «Сорока­ белобока». Мақсаты ­ Цели: обогатить эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми  впечатлениями, прибегая к элементам драмматизации. Приобщить детей к фольклорному  искусству. Билингвальдық компонент ­ Билингвальный компонент: сауысқан­сорока. Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс ­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ қозғау шы Мотивационно­ побудительный Ұйымдастырушылық – ізденіс Организационно – поисковый Проявлют интерес к занятию. Высказываются(красиво,наряд но) Наряжаются. Отправляются к сороке.  Здороваются с сорокой. Рассматривают печку. Выссказываются. Варить кашу ,суп. Слушают потешку. Рассматривают блюдо с  баранками. Эмоционально реагируют. Выполняют пальчиковую  гимнастику. Сообщаю, что в гости пригласила  Сорока­белобока. Спрашиваю, как в гости одеваются. Предлагаю подойти в уголок  ряжения и нарядиться. Предлагаю отправиться к сороке. Сорока встречает детей, здоровается, приглашает пройти. Обращает внимание на печку. ­Для чего нужна печка? Показывает чугунок. ­ Для чего нужен чугунок? Предлагает послушать потешку. Ай , качи­качи­качи! Глянь баранки,калачи! С пылу, с жару из печи Все румяны, горячи! Показывает блюдо с баранками и  калачами. Просит послушать, где летала, что  видала. Летала далеко! Печку топила! Кашу варила, Гостей созывала, Гости прилетали, На крылечко сели. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Он по воду неходил, Дрова не рубил, Печку не топил, Кашу не варил. Рефлексивті – түзету Рефлексивно –  корригирующий Сорока предлагает отведать баранки. Предлагаю вернуться в детский сад. Радуются угощению. Возвращаются в детский сад. Күтімді нәтиже ­ Предполагаемый результат: Ұғынады ­ Воспроизводят: эмоциональное,речевое впечатление. Түсінеді ­ Понимают: смысл потешки. Қолданады ­ Применяют: элементы драматизации при чтении потешки 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   8 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Рисование» Тақырыбы­ тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты ­ цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш­карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Сообщает, что в гости пришла кукла  Айсана ­Дети, к нам гости пришла кукла  Айсана. Она нашла волшебную  коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой  коробочке.  Воспитатель достает цветные  карандаши, показывает их детям и  называет цвет. ­Кукла Айсана принесла нам еще кое­ что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с  цветными нитками. Потом раздает их  и просит малышей назвать цвет. Наточив карандащ точилкой, педагог  объясняет, что все волшебство  карандаша­на его консчике.  ­Сегодня мы с вами научимся с  помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно  держать карандаш. ­Давайте нарисуем с вами ровные  линии­палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: ­Сначала Айсана предлагает нам  сделать гимнастику для пальчиков. ­Сложем пальчики в замочек. А  теперь начинаем их медленно  разводить, надуваем шарик... он  становится большой...Вдруг шарик  лопнул. Воздух из него вышел. И стал  он худой и тонкий! Работа над рисунком:  Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно  на карандаш. ­Наш клоун идет с шарами.  Посмотрите на них­шарики могут  улететь. У них нет ниточек. Чтобы  они не улетели, давайте привяжем к  ним ниточки. Воспитатель помогает детям,  проводит индивидуальную работу. Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета  карандаша. Берут в руки нитки. Называют  их цвета. Держа карандаш в руке, дети  повторяют движения за  воспитателем. Выполняют пальчиковую  гимнастику.  Соблюдая правила нажима, дети  чертят на бумаге линии сверху  вниз, соединяя точки. Рисуют  ниточки шаров. А другой рукой  учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и  аккуратно. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий ­Айсана говорит , что тоже рисовала   карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее  приготовленый рисунок куклы и   показывает его детям. ­Понравилось ли вам работа Айсаны?  Карандашами какого цвета она  рисовала дорожку и ниточки для  шариков? Кукла прощается и уходит в мир  игрушек. Проводит словарную работу со  словами: «ниточки»,  «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны,  показывают ей свои рисунки и  отвечают на вопросы  воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:              Ұғынады:Воспроизводит:  что необходимо для рисования.             Түсінеді : Понимает:  о правилах работы с карандашом.             Қолданады: Применяет:  умение рисовать линии. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                       8 .09.17                                   Білім бөлімі ­ область: «Творчество»,  «Рисование» Тақырыбы­ тема : «Волшебные ниточки» Мақсаты ­ цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать линии, палочки. Воспитывать усидчивость , желание доводить начатое до конца Билингвальный компонент: карындаш­карандаш. Тәсілдер кезендері Этапы деятельности  Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Сообщает, что в гости пришла кукла  Айсана ­Дети, к нам гости пришла кукла  Айсана. Она нашла волшебную  коробочку и принесла ее нам. Давайте посмотрим, что находится в этой  коробочке.  Воспитатель достает цветные  карандаши, показывает их детям и  называет цвет. ­Кукла Айсана принесла нам еще кое­ что. Давайте посмотрим. Воспитатель показывает детям катушку с  цветными нитками. Потом раздает их  и просит малышей назвать цвет. Наточив карандащ точилкой, педагог  объясняет, что все волшебство  карандаша­на его консчике.  ­Сегодня мы с вами научимся с  помощью карандаша рисовать прямые линии. Способ рисования: Показывает детям, как правильно  держать карандаш. ­Давайте нарисуем с вами ровные  линии­палочки в воздухе. Пальчиковая гимнастика: ­Сначала Айсана предлагает нам  сделать гимнастику для пальчиков. ­Сложем пальчики в замочек. А  теперь начинаем их медленно  разводить, надуваем шарик... он  становится большой...Вдруг шарик  лопнул. Воздух из него вышел. И стал  он худой и тонкий! Работа над рисунком:  Воспитатель показывает, как рисовать линии на бумаге, не нажимая сильно  на карандаш. ­Наш клоун идет с шарами.  Дети здороваются с куклой. Дети рассматривают содержание коробочки. Повторяют название цвета  карандаша. Берут в руки нитки. Называют  их цвета. Держа карандаш в руке, дети  повторяют движения за  воспитателем. Выполняют пальчиковую  гимнастику.  Соблюдая правила нажима, дети  чертят на бумаге линии сверху Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Посмотрите на них­шарики могут  улететь. У них нет ниточек. Чтобы  они не улетели, давайте привяжем к  ним ниточки. Воспитатель помогает детям,  проводит индивидуальную работу. ­Айсана говорит , что тоже рисовала   карандашами волшебные ниточки. Воспитатель достает заранее  приготовленый рисунок куклы и   показывает его детям. ­Понравилось ли вам работа Айсаны?  Карандашами какого цвета она  рисовала дорожку и ниточки для  шариков? Кукла прощается и уходит в мир  игрушек. вниз, соединяя точки. Рисуют  ниточки шаров. А другой рукой  учатся придерживать бумагу. Стараются рисовать красиво и  аккуратно. Проводит словарную работу со  словами: «ниточки»,  «карандаши». Разглядывает рисунок Айсаны,  показывают ей свои рисунки и  отвечают на вопросы  воспитателя. Благодарят Айсану и прощаются с ней. Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:              Ұғынады:Воспроизводит:  что необходимо для рисования.             Түсінеді : Понимает:  о правилах работы с карандашом.             Қолданады: Применяет:  умение рисовать линии. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Безболинова М.К.                                                   14 .09.17                           Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «Естествознание» Тақырыбы­ тема : «Знакомство с песком» Мақсаты ­ цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать,  анализировать, обобщать. Устанавливать причинно­следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық­песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Педагог   создаёт   положительно­ эмоциональный   настрой  на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент:  қиыршық­песок Акцентирует   внимание  детей   на двух   баночках.   Что   в   них?   Сухой песок и мокрый песок Проблемный   вопрос:   Чем   они похожи и чем отличаются? Приглашает   принять   участие   в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют  Определяют,   что   это   сухой   и   Проявляют мокрый   песок. неподдельный интерес к предстоящей деятельности. Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок  на сыпучесть. Помогает   сделать   вывод:   сухой   песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из   маленьких   песчинок.   А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый   песок.   Просит   воспитанников представить,   что  они  сажают   маленькое деревце. Предлагает детям потянуться, насколько они   выросли   после   исследования.   Вот какие они стали умные! Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно   высыпают   в   лоток, содержимое   стаканчика.   Песок сыплется.   Затем   берут     стаканчик   с синей   Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал полоской.   Наблюдают, как педагог сначала дует в   банку   с   сухим   песком.   Отмечают, что   песчинки   двигаются   быстро   и легко.   Затем   дует   на   мокрый   песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют   самостоятельно   провести опыт:   сухие   песчинки   легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают   участие   в   игре   «Сухой­ мокрый»   По   команде   воспитателя «Подул   ветер   и   сухие   песчинки, полетели»,  дети   бегают   по всей группе.   По   команде   «А   теперь пошел   дождик   и   мы   с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок,   а   потом   в мокрый.  Делают вывод, что в   мокрый песок посадить деревце легче.  Эмоциональный   отклик.   Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями.        Ұғынады:Воспроизводит:  название объектов неживой природы;        Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого  песка;    Қолданады:   Применяет:  навыки   экспериментирования   в   игровой             деятельности. 2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық қартасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы. Тәрбиеші – Воспитатель:Мехова Г.Ф.                                                           14 .09.17                             Білім бөлімі ­ область: «Познание»,  «Естествознание» Тақырыбы­ тема : «Знакомство с песком» Мақсаты ­ цель: Познакомить детей со свойствами мокрого песка, развивать умение сравнивать,  анализировать, обобщать. Устанавливать причинно­следственные зависимости и делать выводы Билингвальный компонент: қиыршық­песок Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Мұғалімнің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Действия детей Педагог   создаёт   положительно­ эмоциональный   настрой  на предстоящую деятельность. Билингвальный компонент:  қиыршық­песок Акцентирует   внимание  детей   на двух   баночках.   Что   в   них?   Сухой песок и мокрый песок Проблемный   вопрос:   Чем   они похожи и чем отличаются? Приглашает   принять   участие   в экспериментах. Н. Найденова Кто расскажет обо всём: Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг, И про уголь, и про газ, Про тайгу и про Кавказ, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу? Повторяют  Определяют,   что   это   сухой   и мокрый   песок.   Проявляют неподдельный к интерес предстоящей деятельности. Іздену  ұйымдастырушы Организационно –  поисковый Предлагает проверить сухой и мокрый песок  на сыпучесть. Помогает   сделать   вывод:   сухой   песок сыпучий, он легко сыплется, он состоит из   маленьких   песчинок.   А мокрый песок слипается комочками и его нельзя так легко высыпать, как сухой песок. Приглашает проверить, как двигаются песчинки и комочки глины. Динамическая пауза Предлагает продолжить эксперименты и узнать, чем же ещё отличается сухой и мокрый   песок.   Просит   воспитанников представить,   что  они  сажают   маленькое деревце. Предлагает детям потянуться, насколько они   выросли   после   исследования.   Вот какие они стали умные! Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Күтілетін нәтиже­ожидаемый результат:  Берут стаканчик с красной полоской. Осторожно   высыпают   в   лоток, содержимое   стаканчика.   Песок сыплется.   Затем   берут     стаканчик   с синей   Высыпают содержимое в другой лоток. Высыпать не получилось. Мокрый песок упал полоской.   Наблюдают, как педагог сначала дует в   банку   с   сухим   песком.   Отмечают, что   песчинки   двигаются   быстро   и легко.   Затем   дует   на   мокрый   песок. Они не могут двигаться так легко и быстро. Пробуют   самостоятельно   провести опыт:   сухие   песчинки   легко сдуваются, а мокрые комочки нет Принимают   участие   в   игре   «Сухой­ мокрый»   По   команде   воспитателя «Подул   ветер   и   сухие   песчинки, полетели»,  дети   бегают   по всей группе.   По   команде   «А   теперь пошел   дождик   и   мы   с вамипревратились в мокрый песочек», дети встали в круг и медленно идут по кругу. Повторяется 2 раза. Берут маленькую палочку и пробуют по очереди посадить сначала в сухой песок,   а   потом   в мокрый.  Делают вывод, что в   мокрый песок посадить деревце легче.  Эмоциональный   отклик.   Оценивают своё участие в деятельности. Делятся впечатлениями.        Ұғынады:Воспроизводит:  название объектов неживой природы;        Түсінеді : Понимает: свойства сухого и мокрого  песка;    Қолданады:   Применяет:  навыки   экспериментирования   в   игровой             деятельности.

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"

Технологическая карта занятия по рисованию "Волшебные ниточки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2017