Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,
Оценка 4.9

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
12.02.2019
Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,
Определение целей и задач собственной музыкальной деятельности. Участи е в совместном открытии знаний и повторении. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Развить умение слушать и воспринимать информации. Умение сравнивать муз. произведения. Развивается умение слушать и принимать точку зрения другого.
тех.карта330.docx
Технологическая карта урока. 1. Класс: 4 2. Дата: 08.02.2019. 3. Тема: «Патетическая соната Л. Бетховена». 4. Цель: познакомить детей с творчеством Л. Бетховена 5. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. 6. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Этап  Урока № Деятельность учителя Деятельность детей 1. Организацио нный. Приветствие с учениками Здороваются, проверяют  свою готовность к уроку. М и н 5 Формируемые УУД Регулятивные Волевая само  регуляция. Познавательн ые Ребята, в 1912 году случилась  всемирная трагедия: крушение  огромного корабля, где погибло  большое количество людей. Вы  догадались, что это за событие? Кто­то помнит эту историю, фильм? Хорошо, там был оркестр, как вели  себя люди оркестра? (если «да») Оркестранты, понимая неизбежность  гибели, вышли на палубу и начали  играть «Героическую Симфонию»  Л.Бетховена. ­ Что объединило музыкантов в час  трагической смерти; помогло  противостоять бедам и тяготам;  укрепило дух и волю; помогло  совершить коллективный подвиг  мужества? ­ Какую музыку по характеру заиграл  оркестр в самый страшный момент  своей жизни, перед смертью?  Почему именно это  произведение заиграл оркестр? Т.е. творчество именно этого  Да, крушение Титаника. да/нет отвечают: музыка 5 (Ответы учащихся  «Героическую  Симфонию» Л. ван  Бетховена, трагичную,  взволнованную) Ответы детей. 2. Актуализац ия знаний. Коммуника тивные Выстроить  коммуникац ию между  учеником и  учителем. Личностные Овладение  художественными  умениями и  навыками в  процессе  продуктивной  музыкально­ творческой  деятельности. композитора смогло поддержать  дух людей в последние часы их  жизни, верно? да 3. Целеполаган ие. ­ Сформулируйте тему урока. О чём  будем говорить сегодня на уроке? ­ Какую цель поставим перед собой?  ­ С чего начнём изучать творчество Л.  ван Бетховена? запись на доске 1) Узнать о Л. ван Бетховене. 2) Послушать произведение Л. ван  Бетховена. 3) Обсудить творчество Л. ван  Бетховена. 4) Сделать выводы по творчеству Л.  ван Бетховена.    Ответы учащихся: о  музыке Л. ван Бетховена 3 (Цель: познакомиться с  творчеством Л. ван  Бетховена)  Узнаем о композиторе Определение целей  и задач собственной музыкальной  деятельности. Участие в  совместном  открытии  знаний и  повторении. Самостояте льно  организовыв ать учебное  взаимодейст вие в  группе. 20 Развить умение слушать и  воспринимать  информации. Развивается  умение  слушать и  принимать  точку  зрения  другого. Уметь объяснять  своё отношение к  предложенным  ситуациям; Формировать  способность к  самооценке на  основе наблюдения  за собственной  деятельностью. 4. Усвоение  новых  знаний. Рассказ о Бетховене: Людвиг ван Бетховен ­ гениальный  немецкий композитор, и музыкант. Ребята, сама жизнь и творчество  великого немецкого композитора  Людвига ван Бетховена (1770 ­1827)  были насыщены неустанной,  напряжённой борьбой против  жестоких ударов судьбы. И главное  испытание, которое ему уготовила  злая судьба — это глухота. В возрасте двадцати семи лет  Бетховен ощутил её первые признаки.  Представьте отчаяние музыканта: он  не слышит!   Как вы думаете, какого было  музыканту? Скрывая от окружающих свой недуг,  Бетховен становился замкнутым,  нелюдимым человеком. Лечение,  назначенное врачами, не помогало.  Бетховена всё чаще посещают мысли о самоубийстве. Он даже написал  завещание своим братьям. Но  Бетховена спасли мужественная  стойкость духа, титаническая сила  воли и беззаветная любовь к своему  искусству. Музыку он слышал  внутренним слухом, поэтому  продолжил сочинять. Известны гордые слова композитора: «Я схвачу судьбу  за глотку, совсем согнуть ей меня не  удастся». И вот на таком душевном подъёме  появляются его самые лучшие  вдохновенные произведения. И среди  них была Третья «Героическая»  симфония.  Он переживал,  грустил и т.д. Композитор прожил нелегкую  творческую жизнь. Бетховен ­ сильный, волевой,  свободолюбивый человек. Во всех его произведениях добро  борется со злом. Работа с учебником: Законспектируем что такое  патетическая. Прослушивание (3:30) ­ А сейчас давайте послушаем  «Патетическую сонату». Патетическая – страстная,  величественная. ­ Какие интонации мы слышали:  рассказывает ли о чём­то музыка? Вы сейчас представите эту музыку в  виде разговора людей.  Сколько людей участвует в разговоре? Как каждый из них говорит?  Повторное прослушивание ­ А давайте мы прослушаем еще раз  это произведение. А вы будете  дирижерами. ­ Давайте подумаем, как говорит  первый? ­ А как говорит второй? Слушают отрывок, где  звучит вступление и  главная партия. Дети затрудняются с  ответом. Дети вместе со мною,  стоя, дирижируют. И,  наконец, понимают, что  здесь разговор двоих. Дети подбирают  эмоциональные термины  из учебника: горестно,  трагично, мрачно,  наверно кто­то умер. Дети: Радостно,  восторженно,  взволнованно. ­ Но если кто­то умер у одного,  подходит в общении слово радостно,  Дети: Нет! Подходит  взволнованно, страстно, восторженно? оптимистично. ­ Как можно поддержать человека в  горе? Дети: Посочувствовать  ему О сонате Это произведение было создано в 1798 году и сразу было воспринято как  сочинение смелое и новаторское. Сам  композитор дал ему название  «Большая патетическая соната».  Современники Бетховена  рассказывали, что вокруг этой сонаты  разгорелись такие же жаркие споры,  как вокруг какой­нибудь оперной  премьеры. «Патетическая соната  действительно стала открытием. 5. Рефлексия.  О каком произведении мы с  вами говорили сегодня? Раскройте смысл названия?   Кто композитор этого  произведения?  Назовите Родину  композитора?  В каком веке жил  Какая трагедия настигла  музыканта?  Какие еще произведения  Бетховена вы знаете,  вспомнили?   «Патетическая соната» 7 Взволнованная,  тревожная   Л. В. Бетховен Германия В XX веке Глухота «Героическая симфония  №3», «Сурок», «Лунная  соната», «Симфония №5» Осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действии по  решению учебных и  познавательных  задач. Учитывать  разные  мнения и  интересы и  обосновыват ь  собственную позицию. 6. Домашнее  задание. Прослушать вторую часть сонаты Записывают домашнее  задание в дневник.  Прощаются 1

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,

Технологическая  по музыке на тему "Героический образ Л.В. Бетховен,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019