Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)
Оценка 4.6

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Оценка 4.6
Семинары
docx
русский язык
Взрослым
04.07.2017
Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)
Выступление на школьном методическом объединение по теме "Технологии интерактивного обучения" направлено на обобщение опыта работы.Представленные формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках способствуют диалоговому общению, развивают творческие способности, критическое мышление, помогают учащимся оценивать роль знаний и видеть их применение на практике.Выступление на семинаре школьного методического объединения
Технологии интерактивного обучения.docx
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. (Галкина И.А., учитель русского языка и литературы МБОУ Лукояновская СШ №1) Интерактивный ("Inter" ­ это взаимный, "act" ­ действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем­либо.  Другими словами, интерактивные технологии ориентированы на широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование  активности  учащихся   в   процессе   обучения.    Все обучающиеся вовлекаются в процесс познания, организуется их   совместная деятельность     с   другими   учащимися.    В   ходе   диалогового   общения   дети учатся критически мыслить,   взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные   решения,   участвовать   в   дискуссиях,   общаться   с   другими людьми.    Идет     обмен   знаниями,  идеями,   способами   деятельности.  Местo учителя   в   интерактивных   уроках   зачастую   сводится   к   направлению деятельности   учащихся   на   достижение   целей   урока.   Он    выступает равноправным  субъектом   обучающего   процесса.   Он      не   столько   дает готовые знания, сколько побуждает учащихся к самостоятельному поиску.    Учителю   необходимо   организовать   познавательно   –   учебную деятельность обучающегося таким образом, чтобы ученик,  опираясь на свои потенциальные   возможности   и   уже   полученные   знания,  самостоятельно разрешал  определённые  ситуации    и  проблемы. Ребята  учатся  слушать  и, главное, слышать других, аргументировать своё мнение, сопоставлять свою и чужую точки зрения.  Технологий интерактивного обучения существует огромное количество.    А что же такое педагогическая технология?                                 Средства обучения   Технология   ­      Формы обучения                                  Приёмы обучения                                  Методы обучения              Я   использую   различные   методы   обучения,   но   доминирующими   являются проблемный и исследовательский, на мой взгляд, именно эти методы отвечают задачам интерактивного обучения.  Какие уроки я провожу? ­ уроки­семинары («Речевая культура человека – зеркало его духовной  культуры», «Система русского языка, её единицы и иерархия», «Слово как  единица языка. Словарное богатство русского языка», «Морфология. Части  речи»); ­ уроки­практикумы ( комплексный анализ текста, редактирование  текста, наблюдения за взаимодействием языковых единиц разных уровней в  тексте, фонетико­интонационный анализ поэтического текста и т. д.); ­ лабораторные работы (проводятся на элективных занятиях в рамках  курса «Конструирование текстов разных жанров и стилей»); ­ уроки­исследования  (урок­исследование «Выразительные  словообразовательные средства», урок­исследование «Как живёшь, наречие?», урок­исследование  по теме "Порядок слов в предложении. Логическое  ударение",  урок­исследование «Нам стилистика поможет»);           ­самостоятельная исследовательская работа учащихся по подготовке докладов, рефератов, их рецензирование. ( В рамках уроков­семинаров);           ­ уроки – путешествия, («Путешествие в город Глаголинск»);           ­ уроки­дискуссии;            ­самостоятельная исследовательская работа учащихся по подготовке докладов,   рефератов,   их   рецензирование.   (   В   рамках   уроков­семинаров   в старших классах). Организую работу в парах, группах.            Использую: ­ролевые игры  ­мозговой штурм ­дерево решений ­займи позицию ­метод Пресс  Средства:,графические – кластеры, схемы, таблицы. Мультимедийные – презентации, видеоролики, тесты. Для формировании навыков самоконтроля  используются оценочные листы (а также взаимопроверка). Всё   это   я   отношу   к   интерактивным   технологиям,   потому   что   эти   формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках способствуют диалоговому   общению,   развивают   творческие   способности,   критическое мышление, применение на практике.  помогают   учащимся  оценивать   роль   знаний   и   видеть   их

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)

Технологии интерактивного обучения (выступление на ШМО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017