Конспект урока по предмету «Рисование»
1 класс коррекционной школы VIII вида
Тема: «Игровые графические упражнения: Разноцветные шары большие и маленькие; разноцветные мячи большие и маленькие; ёлочки высокие и низкие; берёзки высокие и низкие»
Цели:
- закрепить понятие: большой-маленький, высокий-низкий
- учить ориентироваться на листе бумаги. Различать основные цвета.
- коррекция мелкой моторики посредством упражнений с карандашом
- воспитывать интерес к предмету
Оборудование: альбомы, цветные карандаши
Ход урока.
Этапы урока |
Содержание |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||
Орг.момент |
Найти лишнюю фигуру по величине
|
Находят |
|||||||||||||||||||||||||
Гимнастика для пальцев рук |
Ослик хвостиком махал, Чуть его не потерял. Ты махай, махай, махай Да смотри-ка не теряй |
Упражнения с карандашом |
|||||||||||||||||||||||||
Игровые графические упражнения
|
|
Делят лист на 4 части Выполняют за учителем
Раскрашивают рисунки |
|||||||||||||||||||||||||
Физминутка |
Раз – подняться, потянуться. Два – согнутся, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Глазками поморгать. Друг на друга посмотреть и на место тихо сесть. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Повторение понятий |
Покажите, где большой шарик, а где маленький где большой мячик, а где маленький, высокую ёлочку и березку, и низкую ёлочку и берёзку. |
Дети показывают на своём рисунке |
|||||||||||||||||||||||||
Анализ рисунков |
Учитель объясняет, у кого правильно нарисовано и раскрашено. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Итог урока |
Чему мы учились на уроке? Что было трудно? Что понравилось? |
Учились рисовать большие и маленькие предметы и раскрашивать их цветными карандашами. Трудно было нарисовать ёлочки, а шарики и мячи рисовать легко. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.