Тема коучинга: «Коучинговый подход в преподавании и обучении как технология реализации современного образования».
Оценка 4.7

Тема коучинга: «Коучинговый подход в преподавании и обучении как технология реализации современного образования».

Оценка 4.7
Семинары
docx
русский язык
5 кл—11 кл +1
13.01.2022
Тема коучинга:  «Коучинговый подход в преподавании и обучении  как  технология реализации современного образования».
Цель: Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать повышению качества практики преподавания и обучения; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение посредством коучингового подхода; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.
план коучинга.docx

Тема коучинга:  «Коучинговый подход в преподавании и обучении  как  технология реализации современного образования».

 

Цель: Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать  повышению качества практики преподавания и обучения; предоставить обстоятельные знания  о том, как происходит  обучение посредством коучингового подхода; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь  учителям в их профессиональном развитии и  совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения: Обладание прочными навыками преподавания и обучения в области коучинговой технологии; совершенствование потенциальных профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на  своем опыте.

Ключевые идеи: Сущность коучингового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться; элементы коучинга на уроке.

Ключевые слова: коучинговый подход, ситуация успеха, методы применения коучингового подхода, личностно-ориентированный подход.

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Результат

 

1

10 мин

1. Приветствие. Упражнение «Снежинка» (Личностно-ориентированная модель).

Возьмите салфетки (разных цветов), сложите их пополам, еще раз, отрежьте верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один верхний правый угол, еще раз сложите, срежьте еще один угол, разверните, одинаковые ли у вас получились снежинки? Почему они разные, ведь инструкция была дана одна?

Значит, мы видим, что  каждый использовал свой подход в выполнении задания, следовательно, в преподавании необходим личностно-ориентированный  новый подход, о чем мы сегодня с вами поговорим.

Делятся на группы по стратегии «Молекулы»

Выполняют задание коуча

 

Ответы учителей

 

 

 

 

 

 

 

Деление на группы

Данное упражнение настраивает на тематику разговора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление происходит произвольно

2

10 мин

Презентация «Коучинговый подход в преподавании и обучении».

Работа с ресурсным материалом. Комментирование.

 

 

 

Вопрос-ответ. Каждый учитель имеет возможность высказать свое мнение, не опасаясь, верное оно или нет, при этом происходит более глубокое погружение в тему.

3

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

Работа в группах. Ресурсы:

1.Технологичность коучинга

Почему реализацию коучингового подхода в обучении школьников можно считать образовательной технологией? Да потому, что он соответствует существующим определениям образовательной технологии и имеет все присущие её компоненты. О.Б. Епишева трактует образовательную технологию как продуманную во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя, которая предполагает реализацию идеи полной управляемости учебным процессом.

Модель процесс коучинга складывается из нескольких четко определенных этапов:

1.     Постановка цели и осознание её реальности.

2.     Анализ необходимых составляющих успеха.

3.     Анализ имеющихся возможностей.

4.     Определение путей достижения цели, выбор стратегии.

5.     Мониторинг достижения цели и анализ результатов.

2.  Раздатка «Самые полезные вопросы в своей практике, которые надо задавать для раскрытия потенциала обучающегося и создания ситуации успеха».

Задание: подготовить этап урока, сходный с этапом коучинга, используя «полезные» вопросы.

Защита проекта.

Работа в группах, соотносят  план урока с  планом  коучинга, представитель зачитывает все пункты, которые совпадают,  каждый обсуждается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах, использование элементов коучинга на определенном этапе урока.

Задание по реализации коучингового подхода укрепляет работу группы, выявляет лидера, дает возможность самостоятельно решить проблему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядное использование  элементов коучинга на уроке, как  реализация современного образования.

 

4

5 мин

Итоговая кумулятивная беседа «Что включает в себя коучинговый подход в преподавании и обучении?»

 

 

 

 

Подводят итоги.

Беседа покажет, как педагоги владеют ключевыми идеями и практическими навыками.

 

 

 

 


 

Тема коучинга: «Коучинговый подход в преподавании и обучении как технология реализации современного образования»

Тема коучинга: «Коучинговый подход в преподавании и обучении как технология реализации современного образования»

Делятся на группы по стратегии «Молекулы»Выполняют задание коуча

Делятся на группы по стратегии «Молекулы»Выполняют задание коуча

Работа в группах. Ресурсы: 1

Работа в группах. Ресурсы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2022