ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)
Оценка 5

ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Взрослым
17.02.2024
ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)
для педагогов
2 развитие псих. функций занятие 2.docx

ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)

ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.    Оргмомент. Подобрать как можно больше слов – признаков к животному (слайды 1, 2).

 

2.    У логопеда в волшебном мешочке игрушки. Логопед достает игрушки. Дети их рассматривают, называют. Логопед прячет игрушки в мешочек. Дети по – очереди наощупь определяют игрушку.

 

3.    Игра «1 – 4» (слайды 3, 4, 5). Определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

 

 

4.    Динамическая пауза. Игра «Пожалуйста».

 

5.    Логопед предлагает детям выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию.

 

 

6.    На н/п 6 картинок. Игра «День - ночь» (определить исчезнувшую картинку, картинки, которые поменялись местами) (слайды 6…).

 

7.    У детей листочки с множеством предметов. По инструкции логопеда дети должны зачеркнуть сначала все цветочки, затем все лодочки. Сколько цветочков (лодочек)  вы зачеркнули?

 

 

8.    Итог занятия.


 

9.   

ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ

ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024