ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала 2 развитие псих. функций занятие 2.docx

ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)

ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.    Оргмомент. Подобрать как можно больше слов – признаков к животному (слайды 1, 2).

 

2.    У логопеда в волшебном мешочке игрушки. Логопед достает игрушки. Дети их рассматривают, называют. Логопед прячет игрушки в мешочек. Дети по – очереди наощупь определяют игрушку.

 

3.    Игра «1 – 4» (слайды 3, 4, 5). Определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

 

 

4.    Динамическая пауза. Игра «Пожалуйста».

 

5.    Логопед предлагает детям выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию.

 

 

6.    На н/п 6 картинок. Игра «День - ночь» (определить исчезнувшую картинку, картинки, которые поменялись местами) (слайды 6…).

 

7.    У детей листочки с множеством предметов. По инструкции логопеда дети должны зачеркнуть сначала все цветочки, затем все лодочки. Сколько цветочков (лодочек)  вы зачеркнули?

 

 

8.    Итог занятия.


 

9.