ТЕМА «РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ» (ЗАНЯТИЕ 2)
ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Подобрать как можно больше слов – признаков к животному (слайды 1, 2).
2. У логопеда в волшебном мешочке игрушки. Логопед достает игрушки. Дети их рассматривают, называют. Логопед прячет игрушки в мешочек. Дети по – очереди наощупь определяют игрушку.
3. Игра «1 – 4» (слайды 3, 4, 5). Определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
4. Динамическая пауза. Игра «Пожалуйста».
5. Логопед предлагает детям выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию.
6. На н/п 6 картинок. Игра «День - ночь» (определить исчезнувшую картинку, картинки, которые поменялись местами) (слайды 6…).
7. У детей листочки с множеством предметов. По инструкции логопеда дети должны зачеркнуть сначала все цветочки, затем все лодочки. Сколько цветочков (лодочек) вы зачеркнули?
8. Итог занятия.
9.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.