Тема: Арифметические действия над числами

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формирование навыков группового взаимодействия в ходе решения текстовой задачи на движение На столах у детей памятка «Роли в группе»,чистый лист, маркер, тетрадь, учебник, «Рабочая карта» Ход урока I Устный счёт На доске записаны примеры: 200*30= 300-180= 720:90= 100:25= 8*105= 79+48= Дети записывают решение примеров в тетради. Учитель объявляет тему урока. У: - Если вы решили примеры правильно, то, записав в таблицу нужную букву, узнаете, над каким типом задач будете работать в группах. Каждая группа получает таблицу:
Иконка файла материала 000c5580-42e20208.doc
Групповая работа на уроке математики в 4 классе  Тема: Арифметические действия над числами Цель: Формирование навыков группового взаимодействия в ходе решения  текстовой задачи на движение На столах у детей памятка «Роли в группе»,чистый лист, маркер, тетрадь, учебник,  «Рабочая карта» Ход урока I  Устный счёт На доске записаны примеры: 200*30=                   300­180=                 720:90= 100:25=                    8*105=                     79+48= Дети записывают решение примеров в тетради. Учитель объявляет тему урока. У: ­ Если вы решили примеры правильно, то, записав в таблицу нужную букву,  узнаете, над каким типом задач будете работать в группах. Каждая группа получает таблицу:                          840­В       127­Е       6000­Д         4­Ж       120­И          600­К         8­Н 6000     127    840     120     127    120      4      8 У: ­ Покажите, чья группа расшифровала слово. II   Работа над задачей У: ­ О каких трёх величинах идёт речь в задачах на движение? Д:  называют У: записывает на доске латинскими буквами  v , t , S ­  Вспомним,  как найти  S ?  v ?  t ? Сегодня ваша работа в группе будет строиться по типу конвейера. То есть каждый по очереди будет отвечать за свою часть работы над задачей. Вашим помощником при  работе в группах будет «Рабочая карта», в которой изложен порядок действий   (раздаются)Рабочая   карта 1. Собираемся в группы, распределяем роли  1)    А   аналитик ­ задаёт вопросы по содержанию задачи Ф.И…………………………………………………  2)  Сх  схематист – отвечает за точность схемы Ф.И. ………………………………………… ……  3)   П  плановик – организует составление плана задачи Ф.И. ………………………………………………..  4)   О  оформитель – записывает решение задачи Ф.И. ……………………………………………….  5)    Д   докладчик – представляет результаты работы Ф.И. ………………………………………………. 2. Работа над заданием: 1) Читаем задачу, подчёркиваем опорные слова  А  спрашивает: ­ о чём говорится в задаче?   ­ что известно?   ­ что нужно найти?   ­ всем понятен вопрос задачи? 2) составляем  краткую запись, схему, таблицу  Сх проговаривает группе, что обозначает схема, краткая запись: что известно,  какой вопрос. 3) Составляем план решения задачи (в тетради)  П  Спрашивает:  ­ что можно узнать сначала? ­ каким действием? ­ что можно узнать потом, если известно… и …? ­ каким действием? и т.д. 4) Записываем решение задачи, ответ (в тетради)  О  уточняет каждое действие, результаты вычисления, наименования, пояснения. Фиксирует на общем листе. 5)  Д  проговаривает решение группе, затем классу 3. Подводим итог работы в группах Оцениваю свою работу: 1 балл, 2 балла или 3 балла за Участие в общей работе Выполнение своей роли в группе А СхП О Д III  Итог: ­ Кому удалось выполнить свою роль?                      ­ Какой момент в работе был сложным?                      ­ Чем помогла вам сегодня работа в группе? IV Самостоятельное решение задачи                          с. 85 №5                          дополнительно с.74 №3 V  Домашнее задание            С.74  № 2а),б),   № 4 б),   №5

Посмотрите также