Тема. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин». Татьяна – нравственный и эстетический идеал поэта.
Оценка 4.7

Тема. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин». Татьяна – нравственный и эстетический идеал поэта.

Оценка 4.7
Разработки уроков
русская литература
9 кл
06.01.2018
Тема. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин». Татьяна – нравственный и эстетический идеал поэта.
Класс: 9 Количество присутствующих – 5 Количество по списку – 5 Тема урока: «А.С.Пушкин. «Евгений Онегин». Татьяна – нравственный и эстетический идеал поэта». Тип урока:комбинированный (урок – дискуссия) Цели урока: образовательная: проанализировать образ Татьяны как нравственный и эстетический идеал поэта; показать искренность ее чувств, глубину и благородство ее натуры; понять тип личности Татьяны, ее принципы; развивающая: развивать навыки работы над художественным текстом; формировать познаватель-ную и социальную компетентности; воспитательная: содействовать формированию и воспитанию высоких нравственных идеалов. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, колонки, учебная доска, презентация, отрывок из видеофильма «Евгений Онегин», карточки; Литература: роман в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онеги», Словарь литературоведческих терминов С. П. Белокурова, 2005, конспект урока. Урок ориентирован на комплексное развитие личности: диалогичность и рефлексию. Технологии обучения: - личностно-ориентированное, развивающее обучение; - использование современных информационных технологий (программа – презентация); - развитие исследовательских навыков; - формирование коммуникативных компетенций; - технология сотрудничества; - социализация обучающихся: формирование внутренней потребности личности в непрерывном духовно - нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личностные возможности. Методические приёмы: - По виду источников использовались следующие методы обучения: словесные (сообщение, беседа, объяснение), объяснительно-иллюстративный (просмотр отрывка фильма, работа с презентацией, кон-троль дорожной карты урока). - По виду деятельности: метод изложения учебного материала преподавателем совместно с учащимися, а также проверка их знаний, умений и навыков (сообщение, беседа); метод самостоятельной работы учащихся (наблюдение, анализ эпизодов романа); эмпирический (работа с дополнительной литературой для накопления необходимой информации). Данный урок по разделу «Из русской литературы XIX века». Согласно планированию на изучение творчества Пушкина отведено 12 часов, из них 6 уроков по роману «Евгений Онегин». В классе 5 уче-ников, из них 80 % занимаются на «4» и «5», 1 ученик имеет «3». На уроке все учащиеся были включе-ны в работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2018