Тема: Б. Заходер «Сказочка»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: способствовать восстановлению имеющихся навыков чтения (с учетом прошедших каникул); создать условия для совершенствования навыков выразительного чтения. Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). Прозвенел уже звонок – Начинается урок! В путешествие пойдём. В страну сказок попадём, Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай! Глазки дружно закрывайте – Сказку в душу пропускайте. II. Актуализация знаний. – Сегодня мы начнем удивительное путешествие по сказкам. Их на свете очень много. Но среди них есть самые дорогие, самые любимые. Назовите их. – Почему эти произведения относятся к сказкам? - Что такое сказка? - Какие бывают сказки? III. Постановка проблемы. – Откройте с. 83 в учебнике. Как называется раздел? – Откуда эта строчка? Кто автор произведения? – Кто может прочитать отрывок наизусть? – Объясните, почему в конце названия раздела стоит многоточие. IV. Открытие детьми нового знания. Знакомство с автором (презентация) Чтение стихотворения Б. Заходера «Сказочка». – О чем вы подумали, когда прочли стихотворение
Иконка файла материала 2 (57).doc
Тема: Б. Заходер «Сказочка» Цель: способствовать восстановлению имеющихся навыков чтения (с учетом прошедших каникул); создать  условия для совершенствования навыков выразительного чтения. Ход урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). Прозвенел уже звонок – Начинается урок! В путешествие пойдём. В страну сказок попадём, Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай! Глазки дружно закрывайте – Сказку в душу пропускайте. II. Актуализация знаний. – Сегодня мы начнем удивительное путешествие по сказкам. Их на свете очень много. Но среди них есть  самые дорогие, самые любимые. Назовите их. – Почему эти произведения относятся к сказкам? ­ Что такое сказка? ­  Какие бывают сказки? III. Постановка проблемы. – Откройте с. 83  в учебнике. Как называется раздел? – Откуда эта строчка? Кто автор произведения? – Кто может прочитать отрывок наизусть? – Объясните, почему в конце названия раздела стоит многоточие. IV. Открытие детьми нового знания. Знакомство с автором (презентация) Чтение стихотворения  Б. Заходера «Сказочка». – О чем вы подумали, когда прочли стихотворение? V. Первичное закрепление. – С каким стихотворением Б. Заходера мы познакомились на первом уроке? Физминутка VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – На обложке учебника мы видим какого­то сказочного человечка. Кто же это? Как его зовут? VII. Повторение пройденного. – О чем мы прочитали сегодня стихотворение? – Какие чувства остались у вас после чтения стихотворения? – Какое желание возникло после чтения рассказа? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что же есть у каждого из вас? И не только у вас, но и у каждого человека есть свой сказочный мир, своя  Вообразилия… Оценка  своей работы на уроке. Домашнее задание: стр. 83 наизусть

Посмотрите также