Тема: Число 3.
Оценка 5

Тема: Число 3.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.02.2018
Тема: Число 3.
Математика. 1 класс. 1 полугодие. УМК: Инновационная начальная школа. Тема: Число 3. Цели и задачи: Систематизировать и обобщить имеющиеся способы действий; Учить решать устно задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; Учить высказывать свое предположение (версию) на основе иллюстрации. 1.Устный счет: ( Презентация: Слайды 2-4 ) а) Назовите предыдущее число - числа 5 - числа 8 - числа 10 -числа 9 б) Назовите последующее число - числа 4 - числа 9 - числа 10 - числа 2 в) Найдите ошибку: 1 + 1 = 2 2 - 1 = 2 1 + 2 = 3 3< 2
853102146.docx
Математика. 1 класс. 1 полугодие. УМК: Инновационная начальная школа. Тема: Число 3.  Цели и задачи: Систематизировать и обобщить имеющиеся способы действий; Учить решать устно задачи, раскрывающие смысл действий сложения и  вычитания; Учить высказывать свое предположение (версию) на основе иллюстрации. ХОД УРОКА. 1.Устный счет: ( Презентация: Слайды 2­4 ) а) Назовите предыдущее число                 ­ числа 5                 ­ числа 8                 ­ числа 10                 ­числа 9  б) Назовите последующее число                 ­ числа 4                 ­ числа 9                 ­ числа 10                  ­ числа 2 в) Найдите ошибку:                 1 + 1 = 2                 2 ­  1 = 2                 1 + 2 = 3                 3< 2  2.Работа по пройденному материалу. а) Решение задач  ( Презентация: Слайды 5­8 ) Пятачок, греясь на солнышке, не заметил, как съел сначала 2 морковки, потом еще 1. Сколько всего морковок съел Пятачок?  ­Давайте вспомним, из каких частей состоит задача? ( Условие, вопрос, решение, ответ ). ­Что нам известно в этой задаче?     Условие:  Съел сначала – 2 морковки  Съел потом     ­  1 морковку ­Что спрашивают? Что нужно узнать? Вопрос:  Сколько всего Пятачок съел морковок?  ­Какое решение предложим для данного вопроса? Решение:   1 + 2 = 3 (м) ­Что же у нас получилось? Ответили ли мы на поставленный в задаче вопрос? Ответ:  Пятачок съел  всего  3   морковки.  ­Теперь мы сможем записать решение этой задачи в тетрадь. Посмотрите , как выглядит эта запись. С сегодняшнего дня мы будем записывать решение задач  именно так:   1 + 2 = 3 (м) Ответ: Пятачок съел  всего  3   морковки. 3.Физкультминутка  ( Презентация: Слайды 9­17 ). 4. Работа с геометрическим материалом  (Презентация: Слайды: 18­ 22) ­Вспомните, что такое отрезок? ( Прямая линия, которая имеет начало и конец ). ­Работа проводится в тетради на печатной основе (т.2,урок 29, задание 6) ­Отметьте 2 точки в разных местах. Соедините эти точки. Что получилось? ( Отрезок) ­Почему эту линию мы можем назвать отрезком? ( Это ­  прямая, имеет начало и конец) ­Отметьте на этом отрезке в любом месте еще одну точку. Посчитайте.  Сколько отрезков получилось? ( 3 ) ­(т.2, урок 29, задание 7) ­Какую фигуру называют прямоугольником? ( Все 4 угла прямые) ­Посчитайте, сколько прямоугольников изображено на рисунке? ( 3). ­Давайте проверим, правильно ли мы посчитали, раскрасив эти  прямоугольники в разные цвета. ( Презентация: Слайд 22). Для того, чтобы дети поняли, откуда появляется третий прямоугольник, рекомендуется заранее каждому ребенку приготовить цветной прямоугольник и предложить его разрезать по прямой расчерченной  линии. Сложив обратно детали, дети наглядно увидят, что  прямоугольников – 3. 5.Работа по учебнику. Стр. 60, задание 1. ­Назовите те предметы, которых на рисунке по 3. Стр.61,задание 5. ­Посчитайте, сколько на рисунке рыб. ­Посчитайте, сколько на рисунке жаб. ­Кого больше: рыб или жаб? На сколько? ­Чего меньше: зонтиков или рыб? На сколько? ­Сравни количество зонтиков и жаб? Что можем сказать? 6.Итог урока. ­ Вы сегодня хорошо потрудились. Что особенно запомнилось на уроке? ­Что вызывало трудности? 7. Домашнее задание: Прописать образец учебника стр. 61 в тетрадь на печатной основе.

Тема: Число 3.

Тема: Число 3.

Тема: Число 3.

Тема: Число 3.

Тема: Число 3.

Тема: Число 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018