Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
3 3 3
1. Беседа.
– Давайте вспомним, с каким видом текста вы ознакомились на прошлом уроке. Какие ещё виды текста бывают? (Ответы детей.)
– Сегодня, ребята, мы ознакомимся с другим видом текста – рассказом.
Как вы думаете, это аргументативный текст? (Правильно, неаргументативный.) Рассказ – это повествование о каком-нибудь случае, событии, происшествии. Этот случай или событие с чего-то начинается, продолжается и заканчивается.
– О каких событиях вы хотели бы рассказать?
– Правильно, о случаях, как вы нашли и вернули потерянную шапку;
как вы тонули в речке и вас вытащил спасатель; как сломалась машина и вам помогли добрые люди, вы можете составить рассказ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.