Тема «Дикие животные» Самомассаж ладоней

  • Разработки уроков
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перчат¬ками (с нашитыми пуговица¬ми), мочалками для чистки раковин, щеткой для волос — на ударные слоги. Гладила мама ежиха ежат: «Что за пригожие детки лежат». Театр пальчиков и языка (сопряженная гимнастика) 1. Однажды пальчики по¬шли в лес: топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу паль¬чиков в заданном ритме, тем¬пе: указательным и средним, большим и указательным. Язык двигать вверх-вниз. 2. Подошли к опушке —ровной-ровной, гладкой-глад¬кой. Ладони ребрами тесно при¬жать друг к другу, пальцы выпрямить. Рот открыть, язык свобод¬но положить на нижнюю губу.
Иконка файла материала Тема2.doc
Самомассаж ладоней Тема «Дикие животные» Перчатками (с нашитыми пуговицами), мочалками для чистки раковин, щеткой для волос — на ударные слоги. Гладила мама ежиха ежат:  «Что за пригожие детки лежат». Театр пальчиков и языка (сопряженная гимнастика) 1. Однажды пальчики пошли в лес: топ­топ, топ­топ­топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и  средним, большим и указательным. Язык двигать вверх­вниз. 2. Подошли к опушке —ровной­ровной, гладкой­гладкой. Ладони ребрами тесно прижать друг к другу, пальцы выпрямить. Рот открыть, язык свободно положить на нижнюю губу. 3.На опушке большое­большое дерево. Вот его ствол. Локти, ладони соединить, пальцы поднять вверх. Язык высунуть и напряженно тянуть к носу. 4. Вот крона дерева. Пальцы чуть согнуть. Язык — «чашечкой». 5. На дереве дупло. В нем живет белка. Она то выглядывает из дупла, то  прячется. Руки соединить ребрами ладоней «чашечкой». Большие пальцы то опускаются на дно чашечки, то разводятся в стороны. Язык «чашечкой» двигать вверх­вниз и попеременно в стороны или  убирать за зубы.Пальчиковые игры Игра «В зоопарке» Используется   решетка   для   раковины,   мыльница   (плоская)   с   шипами. Дети   «ходят»   указательным   и   средним   пальцами   по   клеткам   на   каждый ударный слог стиха делать шаг. В зоопарке мы бродили,  К каждой клетке подходили  И смотрели всех подряд —  Медвежат, волчат, бобрят. «Загадки» Универсальное панно и мяч­прыгун. Дети, прокатывая мяч по дорожкам панно пальцами правой (левой) руки, сопровождают игру загадками. Лесом катится клубок,  У него колючий бок,  Он охотится ночами  За жуками и мышами.                                       (Еж.) Летом ходит без дороги  Возле сосен и берез,  А зимою спит в берлоге,  От мороза пряча нос.                                        (Медведь.) Что за зверь лесной  Встал, как столбик, под сосной  И стоит среди травы,  Уши больше головы. У косого нет берлоги,  От врагов спасают ноги.  Не нужна ему нора,А от голода — кора.  (Заяц.) Рисование штрихами (пушистые детёныши животных), Верёвочками, по точкам («Соедини по точкам»)