Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.
Оценка 4.6

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
30.03.2018
Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.
Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
1 (44).doc
Риторика  ОБОБЩЕНИЕ Урок 31. Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги. Цель: – Обобщаем этикетный репертуар и темы этикетных диалогов, которые разыгрывались в разных классах. – Тренируемся в узнавании и употреблении этикетных реплик (среди них – ответных). Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  Постановка  учебной задачи. 3  3  3 Беседа, работа по учебнику. Часть рисунка: приветствие, извинение, прощание. Попробуем назвать эти формулы речевого этикета, не заглядывая в учебник.   Если   не   получится   –   по   учебнику.   Следим   за   тоном: приветствие – радостно, с улыбкой. Извинение – виноватым тоном. Прощание – печально, радостно, равнодушно. –   Левый   угол   –   просьба,   на   которую   может   быть   получен положительный и отрицательный ответ. Внимание! Интонация может снять категоричность, жёсткость отказа и т.д. Но нигде не забывать: – об интонации; – об обращении; – о словах благодарности – за желание выполнить просьбу; © ООО «Баласс», 2015 Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию  в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. – за поздравление; – за одобрение, похвалу; – за утешение (хотя и не всегда); – об ответных словах типа:         – пожалуйста;         – не за что;         – не стоит – при благодарности;         – при извинении. II. Развитие  умений.  Применение  знаний. 1  3  3  2  3 Работа в учебнике.  Беседа – проверка задания – разыгрывание ситуаций (зад. 253–254). Задание 255.  Страна, в которую попал герой сказки Дж. Родари, называется «Без Острых Углов». В этой стране нет острых углов, в том числе острых слов. Полицейский не штрафует в полную меру (Джованино) за то, что тот сорвал розу (с мягкими шипами), у карандаша и сабли нет острого конца и т.д. Ученики   находят   в   тексте   этикетные   реплики   героев   и   слова, © ООО «Баласс», 2015 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу которые характеризуют их речь. «Простите,   пожалуйста,   но   я   об   этом   не   подумал».   (Слова   Д.) «...необычно любезно – сказал полицейский». «С удовольствием», – ответил полицейский настолько любезно, что каждое его слово следовало бы написать с большой буквы! «А теперь, будьте добры, дайте мне две пощёчины». «Помилуйте,   но   я   не   хочу   попасть   в   тюрьму   за   оскорбление полицейского» и др. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. ΙV. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке?   V. Домашнее  задание. Задание 256.  Возможный пригласительный билет (продолжение): приветствие, прощание, благодарность и т.д. – Какие запреты могут существовать в Стране Без Острых Углов? 1. Умоляем не рвать розы на клумбе. © ООО «Баласс», 2015 2. Просим не пререкаться с полицейским. 3.   Не   огорчайте   стражей   порядка   –   людям   трудно   давать   им пощёчины. © ООО «Баласс», 2015

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.

Тема: Этикетные жанры и слова вежливости. Этикетные диалоги.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018