Взаимодействие с подгруппой детей
Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение грамоте
Тема: «Готовим угощение»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Задачи:
• Учить детей устному счёту в пределах 10;
• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);
• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;
• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;
• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м;
• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент.
Игра «Доскажи словечко»:
Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал).
Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости... (не идут).
Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил).
Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли).
2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».
3.Устный счёт в пределах 10.
4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.
5.Физминутка: «Печём пироги».
Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.
6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками),
называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.
7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,
раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.
8.Итог:
Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему?
-Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?
- Какую новую букву узнали?
ФЭКП.docx
Взаимодействие с подгруппой детей
Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение
грамоте
Тема: «Готовим угощение»
Учить детей находить на картинках предметы, названия которых
Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой
Учить детей устному счёту в пределах 10;
Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);
Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 67;
Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательноречевая
Задачи:
для приготовления простых блюд;
м;
начинаются с определенных согласных звуков.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои
возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и
социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения;
умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной
самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию
взрослого; умение слушать собеседника.
Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с
заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов,
начинающиеся на звук М.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент.
Игра «Доскажи словечко»:
Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал).
Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки – тут, но чтото гости... (не идут).
Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил).
Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли).
2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».
3.Устный счёт в пределах 10.
4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 67.
5.Физминутка: «Печём пироги».
Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо
перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.
6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками),
называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.
7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,
раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.
8.Итог: Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего?
Почему?
Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?
Какую новую букву узнали?
Тема: «Готовим угощение»
Тема: «Готовим угощение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.