Взаимодействие с подгруппой детей
Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение грамоте
Тема: «Готовим угощение»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Задачи:
• Учить детей устному счёту в пределах 10;
• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);
• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;
• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;
• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м;
• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент.
Игра «Доскажи словечко»:
Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал).
Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости... (не идут).
Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил).
Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли).
2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».
3.Устный счёт в пределах 10.
4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.
5.Физминутка: «Печём пироги».
Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.
6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками),
называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.
7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,
раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.
8.Итог:
Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему?
-Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?
- Какую новую букву узнали?
ФЭКП.docx
Взаимодействие с подгруппой детей
Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение
грамоте
Тема: «Готовим угощение»
Учить детей находить на картинках предметы, названия которых
Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой
Учить детей устному счёту в пределах 10;
Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);
Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 67;
Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательноречевая
Задачи:
для приготовления простых блюд;
м;
начинаются с определенных согласных звуков.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои
возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и
социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения;
умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной
самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию
взрослого; умение слушать собеседника.
Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с
заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов,
начинающиеся на звук М.
Содержание взаимодействия:
1.Орг. момент.
Игра «Доскажи словечко»:
Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал).
Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог).
Пирог, ножи и вилки – тут, но чтото гости... (не идут).
Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил).
Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли).
2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».
3.Устный счёт в пределах 10.
4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 67.
5.Физминутка: «Печём пироги».
Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо
перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.
6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками),
называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.
7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,
раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.
8.Итог:Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего?
Почему?
Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?
Какую новую букву узнали?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.