Тема: «Готовим угощение»
Оценка 5

Тема: «Готовим угощение»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
19.10.2017
Тема: «Готовим угощение»
Взаимодействие с подгруппой детей Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение грамоте Тема: «Готовим угощение» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Задачи: • Учить детей устному счёту в пределах 10; • Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос); • Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7; • Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд; • Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м; • Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков. Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника. Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М. Содержание взаимодействия: 1.Орг. момент. Игра «Доскажи словечко»: Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал). Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог). Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости... (не идут). Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил). Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел). Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли). 2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?». 3.Устный счёт в пределах 10. 4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7. 5.Физминутка: «Печём пироги». Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков. 6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками), называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе. 7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек, раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М. 8.Итог: Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему? -Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным? - Какую новую букву узнали?
ФЭКП.docx
Взаимодействие с подгруппой детей Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение  грамоте  Тема: «Готовим угощение» Учить   детей   находить   на   картинках   предметы,   названия   которых Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой Учить детей устному счёту в пределах 10; Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос); Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6­7; Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно­речевая Задачи:      для приготовления простых блюд;  м;  начинаются с определенных согласных звуков. Планируемые   результаты   предпосылки   УУД:  умение   осознавать   свои возможности,   умения,   качества   переживания,   формирование   познавательной   и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение   устанавливать   причинно   –   следственные   связи;   формирование   адекватной самооценки;   умение   видеть   указанную   ошибку     и   исправлять   её   по   указанию взрослого; умение слушать собеседника. Оборудование:  игра   «Готовим,   что   лишнее?»,   листы   с   изображением   буквы  М  с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.  Содержание  взаимодействия: 1.Орг. момент.  Игра «Доскажи словечко»:    Я захотел устроить бал – и я гостей к себе... (позвал).    Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый... (пирог).    Пирог, ножи и вилки – тут, но что­то гости... (не идут).    Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил).    Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту... (съел).    Когда же гости подошли, то даже крошки... (не нашли).  2.Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».  3.Устный счёт в пределах 10.  4.Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6­7.  5.Физминутка: «Печём пироги».      Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо­ перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков. 6.Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками),    называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.  7.Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,  раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.  8.Итог: Что   делали   на   занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему? ­Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным? ­ Какую новую букву узнали?

Тема: «Готовим угощение»

Тема: «Готовим угощение»

Тема: «Готовим угощение»

Тема: «Готовим угощение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2017