Формирование метапредметных результатов:
умение выражать свои мысли в результате диалога с учителем, одноклассниками;
умение производить мыслительные операции для решения познавательных задач;
умение самостоятельно ставить цель предстоящей работы, давать самооценку своим возможностям;
умение осуществлять контроль и оценку по результату работы с опорой на эталон;
уметь моделировать
Ситуационное задание
(На доске записаны числа З, 1, 4, 2, 5).
Детям предлагается посмотреть и проанализировать, что приключилось с числами. В каком порядке можно расположить эти числа?
Детям предлагается помочь числам стать по порядку от меньшего к большему. Учитель узнаёт у ребят как называется порядок, когда числа так расположены (а если числа расположены наоборот)?
000c1010-67b59179.docx
Тема. Как образовалось число 5. Состав числа.
Формирование метапредметных результатов:
умение выражать свои мысли в результате диалога с учителем,
одноклассниками;
умение производить мыслительные операции для решения
познавательных задач;
умение самостоятельно ставить цель предстоящей работы, давать
самооценку своим возможностям;
умение осуществлять контроль и оценку по результату работы с
опорой на эталон;
уметь моделировать
Ситуационное задание
(На доске записаны числа З, 1, 4, 2, 5).
Детям предлагается посмотреть и проанализировать,
что
приключилось с числами. В каком порядке можно расположить эти
числа?
Детям предлагается помочь числам стать по порядку от меньшего к
большему. Учитель узнаёт у ребят как называется порядок, когда
числа так расположены (а если числа расположены наоборот)?
Ситуационное задание
На доске представлено два разноуровневых задания на определение
состава числа 5. У детей на партах сигнальные карточки с красными и
зелёными кругами.
Детям нужно подумайте и решить, с каким из двух заданий они лучше
и быстрее справятся и показать учителю сигнальную карточку с
цветом выбранного задания.
Учитель предлагает выполнить задание в тетради и поднять зелёную
карточку тем, кто считает, что справился с заданием и красную
карточку тем, кому не удалось полностью выполнить задание.
Затем совместно комментируется ход выполнения заданий, записи в
тетради сравниваются с записями на доске, заранее сделанными
учителем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.