Тема. Как образовалось число 5. Состав числа.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование метапредметных результатов:  умение выражать свои мысли в результате диалога с учителем, одноклассниками;  умение производить мыслительные операции для решения познавательных задач;  умение самостоятельно ставить цель предстоящей работы, давать самооценку своим возможностям;  умение осуществлять контроль и оценку по результату работы с опорой на эталон;  уметь моделировать Ситуационное задание (На доске записаны числа З, 1, 4, 2, 5). Детям предлагается посмотреть и проанализировать, что приключилось с числами. В каком порядке можно расположить эти числа? Детям предлагается помочь числам стать по порядку от меньшего к большему. Учитель узнаёт у ребят как называется порядок, когда числа так расположены (а если числа расположены наоборот)?
Иконка файла материала 000c1010-67b59179.docx
Тема. Как образовалось число 5. Состав числа.  Формирование метапредметных результатов:   умение   выражать   свои   мысли   в   результате   диалога   с   учителем, одноклассниками;   умение   производить   мыслительные   операции   для   решения познавательных задач;   умение самостоятельно ставить цель предстоящей работы, давать самооценку своим возможностям;   умение   осуществлять   контроль   и  оценку   по   результату   работы   с опорой на эталон;   уметь моделировать Ситуационное задание (На доске записаны числа З, 1, 4, 2, 5).  Детям   предлагается   посмотреть   и   проанализировать,   что приключилось с числами. В каком порядке можно расположить эти числа? Детям предлагается помочь числам стать по порядку от меньшего к большему.   Учитель   узнаёт   у   ребят   как   называется   порядок,   когда числа так расположены (а если числа расположены наоборот)?  Ситуационное задание На доске представлено два разноуровневых задания на определение состава числа 5. У детей на партах сигнальные карточки с красными и зелёными кругами. Детям нужно подумайте и решить, с каким из двух заданий они лучше и     быстрее   справятся   и   показать   учителю   сигнальную   карточку   с цветом выбранного задания.  Учитель предлагает выполнить задание в тетради и поднять зелёную карточку   тем,   кто   считает,   что   справился   с   заданием   и   красную карточку тем, кому не удалось полностью выполнить задание.  Затем совместно комментируется ход выполнения заданий, записи в тетради   сравниваются   с   записями   на   доске,   заранее   сделанными учителем.

Посмотрите также