Тема: Компьютер: устройство и программы.
Оценка 4.6

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
4 кл
08.06.2019
Тема: Компьютер: устройство и программы.
Тема: Компьютер: устройство и программы. Цели урока: 1) обобщить сведения о составе персонального компьютера и о назначении его основных устройств; ознакомить обучающихся с составом персонального компьютера на примере учебного рабочего места; повторить правила безопасности работы на компьютере; 2) развивать любознательность, навыки управления компьютером; 3) воспитывать информационную культуру, бережное отношение к рабочему месту за компьютером.
Компьютер устройство и программы..docx
Тема: Компьютер: устройство и программы. Цели урока:  Урок №2 1) обобщить сведения о составе персонального компьютера и о назначении его основных  устройств; ознакомить обучающихся с составом персонального компьютера на примере  учебного рабочего места; повторить правила безопасности  работы на компьютере; 2) развивать любознательность, навыки управления компьютером; 3) воспитывать  информационную   культуру,   бережное   отношение   к   рабочему   месту   за компьютером. Класс: 4                                                                Дата: 11.09.2015 I. Организационный момент. Сегодня вам предстоит узнать много нового и интересного,  вы сможете поделиться своим  опытом и знаниями с друзьями. А определить тему урока вам помогут вопросы, на которые вы  должны дать ответ, и загадки. II. Актуализация опорных знаний. ­ Ребята, какие носители информации использовали древние люди? ­ Какие носители информации использует современный человек? ­ Какие носители информации используются для записи и воспроизведения звуковой информации. III. Изучение нового материала. Сопровождается презентацией «Компьютер» Он рисует, он считает,  Проектирует заводы, Даже в космосе летает И дает прогноз погоды. Миллионы вычислений Может сделать за минуту. Догадайтесь, что за гений? Ну, конечно же … (компьютер)  ­ Все вы знаете, что компьютер сейчас работает и с числовой, и с текстовой, и с графической, и со звуковой и с видео информацией. Но первый компьютер был создан как вычислительная машина. Поэтому он так и назывался ЭВМ – электронно­вычислительная машина. Перед вами карточки с изображением вычислительных “приборов”. (Пальцы, счеты, калькулятор, компьютер).  Задание: Перечислите их в порядке появления.  ­ Действительно, в настоящее время трудно представить жизнь без компьютера. И все же – что же такое компьютер? Как он работает? Из чего состоит?  ­ Отгадайте загадки и узнайте составные части компьютера. 1) Наверху машины там Размещается экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет, И рисует без запинки Всевозможные картинки. 2) Этот вот системный блок Он решает все проблемы И содержит микросхемы.     Ум компьютера – процессор. Как заправский эрудит, Вычислительным процессом Он легко руководит. Для компьютера – как Бог. IV.   Физминутка. Танец Вирусов.  Посмотрите, что случилось? От чего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось кувырком? ­ Ребята, что случилось с нашим компьютером? Кто напал на него? (Вирусы). Как исправить положение?   (Включить   антивирусную   программу,   которая   должна   быть   установлена   на   каждом компьютере и периодически обновляться). Итак, включаем антивирусную программу. ­ Итак, порядок восстановлен. Необходимо ввести информацию в память компьютера, для этого нужно иметь устройства для ввода информации: В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть МЫШКА! Эта “мышка” не простая,  Эта “мышка” вот какая: “Мышкой” можно указать, “Мышкой” можно приказать – И компьютер наш умело  Сразу примется за дело! Это вот – клавиатура.  Вот где пальцам физкультура  И гимнастика нужны! Пальцы прыгать тут должны. V.   Закрепление   изученного   материала.  Работа   с   клавиатурным   тренажером   и тренажёром мыши. VI. Рефлексия. ­ Давайте вспомним, с какими устройствами компьютера мы познакомились. А для этого разгадаем кроссворд (на доске) 1. Устройство для ввода символов (букв, цифр, знаков препинания) 2. Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет. 3. Устройство для хранения информации. 4. Устройство для ввода информации. 5. Устройство вывода информации на экран. 6. Устройство ввода в компьютер рисунков, фотографий.

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Тема: Компьютер: устройство и программы.

Тема: Компьютер: устройство и программы.
Скачать файл