Тема: Контрольный тест по литературе. 6 класс. Рекомендации для летнего чтения.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приложение 2. Рекомендации на лето
Иконка файла материала Урок 102.docx
Технологическая карта урока №102 ФИО учителя: Исимбаева Динара Маркайдаровна Должность: учитель,  место работы: МАОУ «Первомайская СОШ»,  п.Майский, Кваркенский район Название предмета: литература Класс: 6 УМК: Литература Г.С.Меркин, 2012 г. Уровень обучения: базовый Тема: Контрольный тест. Рекомендации для летнего чтения. Общее количество часов: 1 Место урока в системе уроков по теме: 1 Цель урока: Проверка уровня сформированности у учащихся компетентностей и универсальных учебных действий Задачи: Образовательные:   определять основные понятия, решать проблемные задания, выполнять тестовые задания. ставить цель и организовывать ее достижение;  проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать;  давать оценку своей учебно­познавательной деятельности;  определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод Развивающие:     Воспитательные:   развивать личностные качества учащихся, такие как любознательность, терпимость; толерантность, целеустремленность,    аккуратность,  умение работать самостоятельно. Личностные УУД:       понимание значения знаний для человека и принятие его. сохранить мотивацию к учебной деятельности развивать способность к самооценке.Регулятивные УУД:   принимать учебную задачу, сформулированную учителем    удерживать цель деятельности до получения ее результата;   осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;   учитывать выделенные учителем ориентиры действия.  прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тест. Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы  организации  взаимодействия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля Работа в тетради 1. Мотивация к  учебной  деятельности Подготовка  учащихся к уроку Проводит беседу  по обсуждению  темы, целей и  плана урока Готовятся к  выполнению  тестовых заданий Фронтальная работа 2. Контроль  знаний и умений Итоговое  тестирование за  курс 6 класса  (Приложение 1) Раздает бланки  тестов и  проверочные  листы;  контролирует  выполнение  Выполняют  тестирование Индивидуальная работа Личностные:  понимают значение   знаний   для человека   и   принимают его. Регулятивные: принимают задачу, сформулированную учителем учебную   Регулятивные: Тестовая работа   цель удерживают деятельности до получения ее результата; осуществляютработы   самостоятельный контроль своей деятельности; учитывают выделенные   учителем ориентиры действия. Личностные:  сохраняют мотивацию к  учебной деятельности 3. Итоги урока.  Рекомендации для летнего чтения. Рефлексия Обобщающая беседа Подводит итоги  урока.  Конспектирование . (Приложение 2) Определяют свое  эмоциональное  состояние на  уроке Фронтальная работа Личностные: развивают  способность к  самооценке. Регулятивные:  прогнозируют результаты уровня усвоения  изучаемого материала Проверка  контрольной  работы

Посмотрите также