Технологическая карта урока №102
ФИО учителя: Исимбаева Динара Маркайдаровна
Должность: учитель,
место работы: МАОУ «Первомайская СОШ»,
п.Майский, Кваркенский район
Название предмета: литература
Класс: 6
УМК: Литература Г.С.Меркин, 2012 г.
Уровень обучения: базовый
Тема: Контрольный тест. Рекомендации для летнего чтения.
Общее количество часов: 1
Место урока в системе уроков по теме: 1
Цель урока: Проверка уровня сформированности у учащихся компетентностей и универсальных учебных действий
Задачи:
Образовательные:
определять основные понятия, решать проблемные задания, выполнять тестовые задания.
ставить цель и организовывать ее достижение;
проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать;
давать оценку своей учебнопознавательной деятельности;
определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод
Развивающие:
Воспитательные:
развивать личностные качества учащихся, такие как любознательность, терпимость; толерантность, целеустремленность, аккуратность,
умение работать самостоятельно.
Личностные УУД:
понимание значения знаний для человека и принятие его.
сохранить мотивацию к учебной деятельности
развивать способность к самооценке. Регулятивные УУД:
принимать учебную задачу, сформулированную учителем
удерживать цель деятельности до получения ее результата;
осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тест.
Этапы
урока
Обучающие и
развивающие
компоненты,
задания и
упражнения
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формы
организации
взаимодействия на
уроке
Универсальные
учебные действия
(УУД)
Формы
контроля
Работа в тетради
1. Мотивация к
учебной
деятельности
Подготовка
учащихся к уроку
Проводит беседу
по обсуждению
темы, целей и
плана урока
Готовятся к
выполнению
тестовых заданий
Фронтальная
работа
2. Контроль
знаний и умений
Итоговое
тестирование за
курс 6 класса
(Приложение 1)
Раздает бланки
тестов и
проверочные
листы;
контролирует
выполнение
Выполняют
тестирование
Индивидуальная
работа
Личностные: понимают
значение знаний для
человека и принимают
его.
Регулятивные:
принимают
задачу,
сформулированную
учителем
учебную
Регулятивные:
Тестовая работа
цель
удерживают
деятельности
до
получения ее результата;
осуществляют работы
самостоятельный
контроль
своей
деятельности; учитывают
выделенные учителем
ориентиры действия.
Личностные:
сохраняют мотивацию к
учебной деятельности
3. Итоги урока.
Рекомендации для
летнего чтения.
Рефлексия
Обобщающая
беседа
Подводит итоги
урока.
Конспектирование
.
(Приложение 2)
Определяют свое
эмоциональное
состояние на
уроке
Фронтальная работа Личностные: развивают
способность к
самооценке.
Регулятивные:
прогнозируют результаты
уровня усвоения
изучаемого материала
Проверка
контрольной
работы
Тема: Контрольный тест по литературе. 6 класс. Рекомендации для летнего чтения.
Тема: Контрольный тест по литературе. 6 класс. Рекомендации для летнего чтения.
Тема: Контрольный тест по литературе. 6 класс. Рекомендации для летнего чтения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.