Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»
Оценка 4.9

Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
02.04.2017
Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»
Урок провела в 1 классе. Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?» Цели деятельности учителя: - Познакомить с произведениями авторов, -Обучать выразительному чтению , целыми словами; - Развивать творческие способности, речь, память, мышление, -познакомить с понятием рифма.Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»
ЛЧ 1.docx
Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?» Цели деятельности учителя: ­ Познакомить с произведениями  авторов, ­Обучать выразительному чтению , целыми словами; ­ Развивать творческие способности, речь, память,  мышление, ­познакомить с понятием рифма. Время 1 мин 5 мин 5 мин 5 мин Этап урока Методы и приемы Организационный Постановка учебной задачи Практический –  чтение стихотворений Решение   частных задач Словесный   –   слово учителя 1 мин 10 мин физминутка Решение   частных задач Словесный отвечают на вопросы Практический изучение произведения –     – Словесный – ответы  на вопросы Наглядный –  рассматривают  картинки Словесный –  отвечают на вопросы Словесный   –   ответы на вопросы 10 мин 2 мин Деятельность учителя ­Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть. А начнём с речевой разминки (сначала говорю я, затем повторяете вы) ­Откройте страницу 24. ­Найдите стихотворение, я вам его прочитаю, а вы следите. ­Что это ? (диалог) ­Так давайте сейчас поработаем вместе и почитаем по ролям. ­Прочитайте на с. 16, кто автор следующего произведения, с которым мы познакомимся.(М. Бородицкая.) На доске запись: Цель:1) познакомиться с … … … и его произведением «…» ; 2) учиться правильно, выразительно … … «…», отвечать на вопросы. Слово о писателе Поэт и переводчик Марина Яковлевна Бородицкая родилась в 1954 году в Москве.  ­ Итак, сегодня на уроке мы будем учиться передавать голосом при чтении различную интонацию. Интонация ­ тон, манера произношения, отражающие какие­либо чувства говорящего ­ А теперь давайте отгадаем загадку: Ранним утром ей не спится: Очень хочется трудиться Вот и меду принесла Работящая (пчела) ­Откройте страницу 16. ­Прочитайте название стихотворения. ­ Теперь послушайте его. А теперь прочитайте вы. ­Давайте ответим на вопросы учебника. ­Давайте прочитаем это стихотворение по ролям. ­А теперь встанем и немного разомнемся. ­На странице 17. Прочитайте фамилию автора и название стихотворения­ загадки. Инна Гамазкова один из популярных авторов наших детских журналов — её короткие, занимательные стихи привлекают внимание  неожиданными ритмами и образами. Если собрать все эти стихи вместе, получится целая коллекция, в которую войдут загадки и считалки,  дразнилки и частушки, и какие­нибудь ворожилки, и песенки.  ­Рассмотрите иллюстрации к стихотворению, кто на них изображен? ­Вспомните как кричит петух, как разговаривают гусь, цыпленок, пчёлы. ­А как мычит корова, блеет овечка, лает собака? ­Знание того, кто как кричит, поможет нам прочитать стихотворение. ­Послушайте стихотворение. ­А теперь кто сможет прочитать так, что бы строчки были созвучны? ­Ребята, а почему у вас получилось так, что вы все издавали разные звуки? (трудно понять, чьим голосом кричат герои произведения.) ­На что нужно ориентироваться при досказании строчек стихотворения? (на последнее слово предыдущей строки.) ­Как вы думаете, можно назвать это стихотворение юмористическим? Почему?  ­Почему, если мы даже произносим не правильно звуки, стихотворение не режет нас слух? (имеется рифма) ­Кто мне скажет, что такое рифма? ­А теперь на странице 17 найдите определение понятия. Прочитайте. ­Откройте рабочие тетради. –с каким новым понятием познакомились?? ­С какими произведениями познакомились на уроке.

Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»

Тема: М. Бородицкая. «Разговор с пчелой», И. Гамазкова. «Кто как кричит?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017