Постановку проблемы можно осуществить по тексту учебника, аналогично тому, как это было описано в методических разработках к темам 1–5. Для этого с учениками необходимо прочитать текст, отмеченный условным знаком проблемной ситуации, после чего организовать беседу по предложенным вопросам. Ученики с помощью учителя формулируют основной вопрос (проблему) урока, который записывается на доску. К нему необходимо постоянно обращаться по ходу занятия, особенно на последнем этапе урока.
Можно предложить другой способ постановки проблемы:
– В какой стране мы живём? (В России.)
На доске появляется запись:
Мы живём в России.
Учитель предлагает посмотреть на упаковки от различных продуктов питания, игрушек, канцтоваров. Каждый ученик мог заранее получить задание выяснить, продукты, вещи из каких стран есть у него дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.