Постановку проблемы можно осуществить по тексту учебника, как это описано в методических разработках к темам 1–5. Для этого с учениками прочитать текст, отмеченный условным знаком проблемной ситуации, и организовать беседу по предложенным вопросам. Ученики с помощью учителя формулируют основной вопрос урока, который записывается на доску. К нему постоянно обращаются по ходу занятия, особенно на последнем этапе урока.
Можно предложить другой способ постановки проблемы:
– Что такое конфликты? Из-за чего они возникают? (Конфликтом называют столкновение интересов людей, из-за которого возникает серьёзный спор, соперничество. Опора на тему «Что такое общество?»)
– Из-за чего может возникнуть конфликт между государствами? (Могут не поделить территорию вдоль границ, одно государство захочет отобрать у другого залежи полезных ископаемых и т.д.) Могут быть у государств разные интересы (у каждого свои)? (Да.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.