Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.
Оценка 5

Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
3 кл
08.06.2019
Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.
Цели: 1. Дать учащимся представление о компьютерных меню.Познакомить с возможностью запуска программы через главное меню.Ввести понятие “окно”.Обучить запускать программы из меню Пуск.Уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна.Научиться вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши. 2. Развить устойчивость и концентрацию внимания, способность переключаться с одного вида деятельности на другой.Развить память (зрительную и слуховую). 3. Воспитать целеустремленность, умение доводить начатое до конца, волевые навыки.Воспитать уверенность в своих силах.Воспитать навыки сотрудничества, взаимовыручки.
Мышь, указатель мыши. Действия с мышью..docx
Урок №4 Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышью. Компьютерные меню. Главное  меню. Запуск программ. Окно программ.  Цели:  1.  Дать учащимся представление о компьютерных меню. Познакомить с возможностью  запуска программы через главное меню. Ввести понятие “окно”.Обучить запускать  программы из меню Пуск. Уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на  диалоговые окна. Научиться вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и  мыши. 2. Развить устойчивость и концентрацию внимания, способность переключаться с одного  вида деятельности на другой. Развить память (зрительную и слуховую). 3. Воспитать целеустремленность, умение доводить начатое до конца, волевые навыки.  Воспитать уверенность в своих силах. Воспитать навыки сотрудничества, взаимовыручки. 1. Организационный момент  Ход урока Сегодня мы продолжим с вами знакомиться с графическим интерфейсом операционной  системы Windows. Интерфейс – это то, что мы с вами видим на экране (мониторе)  компьютера. Чем лучше продуман интерфейс (картинка, лицо программы), тем легче  пользователю (нам с вами) работать в данной программе. Итак, на прошлом уроке мы с  вами изучали… (спрашивает тему) …  2. Актуализация опорных знаний. 1. 2. 3. 4. 5. Какие графические элементы управления вам известны? (Командная кнопка,  указатель мыши). Для чего нужна мышь? (Для взаимодействия с программами и устройствами  компьютера). Что является образом мыши на экране? (Указатель, курсор). От чего зависит форма указателя мыши? (От выполняемой задачи). Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью  мыши? (Движение указателя соответствует движению мыши). 3. Изучение новой темы. Презентация “Главное меню. Запуск программ”. Ответы на вопросы по теме. 1. 2. Как открыть главное меню компьютера? (Кнопка “Пуск” на панели задач). Как называется прямоугольная область на Рабочем столе, занимаемая работающей  программой? (Окно программы). 3. Перечислите основные элементы окна программы – выполняется на экране, при  затруднениях возвращается к слайду 4. Закрепление изученного материала.   Повторить ТБ при работе за компьютером.  Выполнить практические задания из учебника на компьютере (с.101 – 104). 5. Физкультминутка Встаньте за партами. Сцепите руки в замок за спиной, выпрямите спину и  руки. Поверните голову вправо. Выполним упражнения для глаз: рисуем глазами  знак бесконечности (перевернутую восьмерку) 4 раза. Встряхните головой и руками.  Сцепите руки за спиной в кулачки. Рисуем глазами знак бесконечности в другую  сторону 4 раза. Встряхните головой и руками. Станьте прямо, зажмурьте глаза,  откройте. Выполняем 4 раза. Встряхните головой и руками и садитесь на места. 6. Рефлексия. Подведение итогов урока.  Какие действия можно совершать с помощью мыши?  Какие вы узнали способы запуска программ?  Какие вы знаете компьютерные меню? Их назначение?

Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.

Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.

Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.

Тема: Мышь, указатель мыши. Действия с мышь.
Скачать файл