Тема: «Нумерация многозначных чисел».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 19.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: Урок применения изучаемого материала. Этапы урока: 1. Психологический настрой – 5 мин. (Дать целевые установки.) 2. Групповая работа по применению знаний – 15 мин. 3. Выполнение индивидуальных заданий 20 мин. 4. Рефлексия – 5 мин. Цель: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел» Задачи: 1. закрепить знания учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел»; читать, записывать числа в пределах миллиона; представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; увеличивать (уменьшать) в 10,100,1000 раз; 2. учить детей ставить перед собой цели и их достигать; 3. формировать коммуникативные умения у школьников на основе организации групповых форм работы. Оборудование: интерактивная доска, индивидуально-ориентированные учебные планы, карточки для рефлексии, карточки, лист достижения учащегося.
Иконка файла материала 2 (1).doc
Тема: «Нумерация многозначных чисел». Тип урока: Урок применения изучаемого материала.    Этапы урока:  1. Психологический настрой – 5 мин.   (Дать целевые установки.)  2. Групповая работа по применению знаний – 15 мин.   3. Выполнение индивидуальных заданий 20 мин.  4. Рефлексия – 5 мин.   Цель:  Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел»   Задачи:    1.   закрепить   знания   учащихся   по   теме   «Нумерация   многозначных       чисел»; читать, записывать числа в пределах миллиона;  представлять любое    многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;   увеличивать (уменьшать) в 10,100,1000 раз;                  2. учить детей ставить перед собой цели и их достигать;                                 3.   формировать   коммуникативные   умения   у   школьников   на   основе организации групповых форм работы.     Оборудование:  интерактивная доска, индивидуально­ориентированные учебные планы, карточки для рефлексии,  карточки, лист достижения учащегося.                                              Ход занятия.      I. Психологический настрой на деятельность.  (5 мин)  ­ Ребята, кого можно назвать успешным человеком? Кто хочет быть успешным? Какие человеческие качества помогут вам добиться отличных результатов? Постарайтесь здесь и сейчас научиться выделять проблему  и решать еѐ. Успешный человек не боится трудных заданий, преодолевает препятствия.   Повторяйте за мной: все страхи и сомнения соберу и отброшу от себя.  ­ Итак, работа начинается.   ­  Прочитайте тему урока  ­ Это ваша деятельность на урок. Ознакомьтесь.­ Рефлексия – это познание своего внутреннего мира. Поставьте перед  собой цель на урок.   А что вам надо знать и уметь, чтобы достичь цели, прочитайте на слайде. (1 ученик читает вслух): Знай: последовательность, соседей чисел в натуральном ряду;  таблицу классов и разрядов Умей:   читать,   записывать,   сравнивать   многозначные   числа;   представлять   число   в   виде суммы разрядных слагаемых  II.  Работа в группе.   Карточка № 1 – запись чисел – работа в паре постоянного состава.   Карточка №2 – сравнение чисел – работа в паре сменного состава. Карточка №3 – представление числа в виде разрядных слагаемых. Карточка №4. – взаимотренаж. Вопрос – ответ. Не забываем отмечать свои действия в оценочном листе.                                            III   .  Работа в индивидуально­ориентированном учебном плане.   ­ У каждого из вас есть ИОУП с заданиями «от простого к сложному».   IV. Оценивание в индивидуально­ориентированном учебном плане.              Моя оценка          Оценка учителя  VIII. Рефлексия.       На экране слайд:  Рефлексия Вспомни, что происходило на уроке.Ответь на вопросы:  ­Какова была тема урока? ­Какую цель ставил на уроке? ­ Ребята, определите свои знания и незнания, выбрав нужные предложения. Карточки, помогающие рефлексии учеников    Я затрудняюсь сравнивать многозначные числа   Я не помню таблицу классов и разрядов   Мне всѐ понятно!   У меня нет страха перед многозначными числами!   У меня   пока  ещѐ страх перед многозначными числами.    Я люблю выполнять трудные задания !   Я  хочу  быть УСПЕШНЫМ!   IX   . Домашнее задание (разноуровневое)Карточка 1-а. 1. Запиши числа, которые содержат: а) 40тыс. 50ед. б) 9млн. 56тыс. в) 34мил. 456тыс.301ед. Ответ: а) 40.050 б) 9. 056.000 в) 34. 456.301. Карточка 1-б. 1. Запиши числа, которые содержат: а) 34тыс. 80ед. б) 3млн. 37тыс. в) 5мил. 98тыс. 16ед. Ответ: а) 34. 080 б) 3. 037.000 в) 5. 098. 016Карточка 2-а 1. Сравни числа (> , =, <): а) 802 005….803 005 б) 7 425 000…..7 525 000 в) 9008….9 080 ответ: а) 802 005 < 803 005 б) 7 425 000 < 7 525 000 в) 9008 < 9 080 1. Сравни числа (> , =, <): а) 67 200….67 002 б) 23 571…..23 517 в) 900 001….901 000 Карточка 2-б ответ: а) 67 200 > 67 002 б) 23 571 > 23 517 в) 900 001 < 901 000 Карточка 2-в 1. Сравни числа (> , =, <): а) 232 050….232 005 б) 6 098 001…..6 099 002 в) 3 023….4 023 Ответ: а) 232 050 > 232 005 б) 6 098 001< 6 099 002 в) 3 023 < 4 023 Карточка 2-г 1. Сравни числа (> , =, <): а) 567 045….567 054 б) 34 056 001…..35 057 001 в) 45 003….45 030 Ответ: а) 567 045 < 567 054 б) 34 056 001 < 35 057 001 в) 45 003 < 45 030 Карточка 3 1. Представь числа в виде разрядных слагаемых. 345 089, 280 640, 5 678 405Карточка 4-а 1. Сколько разрядов содержится в каждом классе и как они называются? 3 разряда Единицы, Десятки, Сотни 2. Как называются классы? класс миллиардов (4), класс миллионов (3), класс тысяч (2), класс единиц (1) Карточка 4-б 1. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1 000 раз? Приведи пример. 2. Запиши число 256 789 и скажи сколько единиц каждого разряда в этом числе? Умножить на 10. На 100, на 1000. Приписать к первому множителю столько нулей сколько нулей у 10, у 100, у 1000. 5*10=50, 5*100=500, 5*1000= 5000 256 789 = 256 тысяч, 2567 сотен, 25678 десятков, 256 789 единиц Карточка 4-в 1. Определи, по какому правилу построен ряд чисел и продолжи его: 3 500 007, 3 500 006, 3 500 005, …. 2. Как получить число, которое меньше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз? Покажи на примере. Уменьшение числа на 1. 3 500 004. Разделить на 10, на 100, на 1000. Убрать у делимого столько нулей, сколько у делителя. 50 :10 = 5 500:100=5 5000 : 1000 = 5         Лист учёта ответов учащегося _________________________________________ 1. Запись многозначных чисел. Работа в паре постоянного состава.Всего чисел Правильно Моя оценка записал 3 2. Сравнение многозначных чисел. Работа в паре сменного состава. Отметь с кем из ребят отработал сравнение чисел знаком «+» или «-» Карточка 2-а Имя _________ Карточка 2-г Имя _________ Карточка 2-б Имя _________ Карточка 2-в Имя _________ 3. Индивидуальная работа. Проверка консультантов. Я (имя)_______ Имя_____ Имя______ Имя_________ 4. Взаимотренаж. Я (имя)_________ //////////////////////// Имя_____ Имя______ Имя_________ 5. Индивидуальный маршрут. Задания на «3», на «4», на «5». Мини тест.Индивидуально - ориентированный учебный план. Фамилия, имя_____________________________________ Тема урока Нумерация многознач ных чисел Знай умей. и Знаю и умею на «4» 3. Число 574 увеличь в 1000 раз. 4. Запиши по порядку все числа от 998 до 1003 Знаю и умею на «5» 5.Из наименьшег о шестизначн ого числа вычти наибольшее четырёхзна чное число. две Знаю и умею на «3» 1. Запи ши цифрами числа: а) тысячи шесть; б) шестьдесят пять тысяч двенадцать; в) сто восемьдесят тысяч пять. 2. Сравни числа (<, >, =): 2009…2090     Знай: последовательн   соседей ость, чисел в натуральном ряду;     таблицу классов и разрядов  Умей:   читать, записывать, сравнивать многозначные числа; представлять число   в   виде суммы разрядных слагаемых  Моя оце нка Оценка учител я Самоконтроль знаки Поставь Тест. 1. сравнения: 38945…380095…380412 2. Числа расположены в порядке убывания: а) 10385, 1335.13803, 8003, 10853 б)13803, 10853, 10385, 1335, 8003 в)13803. 10853, 10385, 8003, 1335 г)1335, 8003, 10835, 10385, 13803 Число 3. заменили разрядных слагаемых: а) 290171=200000+90000+1 00+70+1 б) 290171=20000+9000+100 +70+1 в) 290171 суммойЧисло 45 000 стоит при 290171=200000+90000+1 00+71 4. счёте между числами: а) 45 001 и 45 004 б) 44 997 и 44 999 в) 44 999 и 45 001

Посмотрите также