Тема: Один. Много.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Один. Много. Цель: научиться выделять один предмет из группы предметов; употреблять в речи слова»много» «один»; научиться писать цифру «один»; соотносить число и цифру; развивать умение понимать и принимать задачи урока; учиться работать в паре; развивать внимание, наблюдательность. Ход урока. 1. Организационный момент. Посмотрите на слайд. Улыбнитесь. «Поделись улыбкою своей и она к тебе опять вернётся». 2. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно!
Иконка файла материала 000aabe1-22413e23.docx
Урок математики 1 класс. Учебник М. И. Моро «Математика» «Школа России». Тема    : Один. Много. Цель: научиться выделять один предмет из группы предметов; употреблять в речи слова»много» «один»;  научиться писать цифру «один»; соотносить число и цифру; развивать умение понимать и принимать задачи урока; учиться работать в паре; развивать внимание, наблюдательность. Ход урока. 1. Организационный момент. Посмотрите на слайд. Улыбнитесь.  «Поделись улыбкою своей и она к тебе опять вернётся». 2. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно! 3. Актуализация знаний. На   доске   выставлены   картинки   с   изображенными   фигурами   (квадраты, прямоугольники,   треугольники,   круги).   На   одних   картинках   фигур   много,   на других по одной фигуре.  Учитель: Разделите картинки на две группы. Ученик: В одну группу картинки с одним предметом, в другую группу те, где много предметов. Учитель: Прочитайте тему урока. Читающие ученики: Один, много. Учитель: Определите задачу на урок. Дети:   Будем   учиться   выделять   один   предмет,   среди   многих   предметов. Показывает слайд. 4. Объяснение темы урока. Показывает слайд. Учитель: Скажите где здесь много предметов, а где один предмет. Ученик: Слева много зайчиков, а справа один зайчик и т.д. 5. Учитель: Назовите чего в классе много, а что одно. Ученики:  Парт в классе много, а стол один.  Шкафов в классе много, а часы одни и т.д.6. Практическая работа Учитель: Определить «Что лишнее?» (Рисунок 1) Рисунок 1 Ученики: Рассуждают. Устанавливают закономерность. Отвечают. Лишняя  табличка с треугольниками, т.к. нет другого одного предмета. 7. Написание цифры Учитель: Сколько точек на рисунке? Дети: На рисунке одна точка. Учитель: Сколько клеточек на рисунке? Дети: На рисунке одна клеточка. Учитель: Сколько яблок на рисунке? Дети: На рисунке одно яблоко. Учитель: Какой цифрой это обозначают. Научимся её писать. Учитель показывает написание цифры,, дети   внимательно слушают, а затем   пишут. Работа в тетради. 8. Закрепление а) Учитель: Где вы можете увидеть цифру один? Дети: Цифру один можно увидеть в книге, на нашем кабинете, на часах, на доске  и т.д. б) Работа по карточке.Учитель: Соедините парами фигуры так: квадратик – круг (Рисунок 2). Чего   получилось больше? На сколько? Дети: Соединяют. Больше квадратов на 1. Пишут цифру 1 в клеточке. 9. Логическая задача Определи, кто с каким клубком играет, если у рыжего и белого котенка клубки  одинакового цвета, а у серого и рыжего одинакового размера. С каким клубком  играет серый котенок? Выставляют на доску котят и клубки. Объясняют. 10.  Учитель: Чему вы научились на уроке? Дети: Выделять один предмет среди многих, писать цифру один, находить  закономерность. 11.  Закончи предложение. Я научился … У меня получилось … 12. Работа в парах.  Эмоциональная концовка  урока: Учитель: Ребята, если вам понравилось на уроке работать, возьмите одно из трёх  солнышек, лежащих у вас на парте , раскрасьте вместе с соседом по парте то,  которое отражает ваше теперешнее настроение. (На партах рисунки солнышек: весёлое, грустное, обычное.) .                                           Чего больше             или             ? На   .                                               Рисунок 2

Посмотрите также